Проблемы с ремонтом телефона после оформления страховки Альфа Страхование - Как решить ситуацию?

• г. Мурманск

Я приобрел телефон в кредит и оформил страховку Альфа Страхование на него. Первый раз у него при падении треснул экран отдал в страховую они мне вернули отремонтированный, но после ремонта он не заряжался. Я снова им отдал 01.09.2018 г и до сих пор его не вернули, хотя страховщик сказал что в течении 30 дней должны починить, сегодня уже 2 октября. Что мне делать? Спасибо!

Ответы на вопрос (6):

То что сказали роли не играет, срок ремонта должен быть указан в квитанции о сдаче в ремонт, что там написано?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, и требуйте замену телефона. У Вас возникло право на обмен телефона или возврат после того, как он перестал заряжаться. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. В суде можно взыскать неустойку за нарушение сроков, все расходы и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

В страховке указано в течении 30 дней!

Спросить
Пожаловаться

Срок ремонта должен быть указан в квитанции о сдаче в ремонт, что там написано?

Спросить
Пожаловаться

Для начала выясните причину такого длительного ремонта. Возможно отсутствуют запчасти. Если не получите вразумительного ответа необходимо написать претензию. Дальнейшие действия уже по ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, и требуйте замену телефона. У Вас возникло право на обмен телефона или возврат после того, как он перестал заряжаться. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. В суде можно взыскать неустойку за нарушение сроков, все расходы и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Треснул экран на телефоне, отдала в ремонт по страховке, 3 месяца телефон находился на ремонте, а сегодня сказали, что починить его не могут, и страховая вернула сумму меньше чем стоит телефон, на сполько это законно?

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,

При покупке телефона я приобрел страховку госстраха, у меня наступил страховой случай, при падении у телефона треснула задняя стеклянная стенка и немного треснул экран, на какие виды компенсации я могу рассчитывать и что мне говорить при обращении в страховую компанию.

Еще в январе телефон (экран) был повреждён в результате падения, по страховке ВТБ его отрпмонтировали, но через месяц экран погас. Снова отдал в ремонт по страховке, ремонт длился более полгода, в октябре вынесли заключение, что ремонт невозможен. Отдал аппарат с заявлением о возмещении в страховую. Последние написали мне, что им диагностический центр не отвечает и игнорирует их запросы о невозможности ремонта, хотя заключение у них на руках.

Уже месяц как не производят выплату. Что делать? Год не пользовался телефоном, все время в ремонте.

Мной был куплен телефон и застрахован в альфа страховании. Сегодня я его нечаянно разбила. Подскажите пожалуйста что правильно написать в заявлении в альфа страхование, чтобы они мне точно вернули деньги за ремонт. И должна ли я в течении 3 рабочих дней оповестить страховую компанию о наступившем случае? Спасибо за внимание.

Сдал телефон по страховке. Прошло 48 дней.. Телефон не вернули до сих пор. Подскажите что мне делать?.. Телефон сдаю второй раз. В первый раз мне его вернули ровно на 45 день, но не отремонтированный, а сейчас уже идет 48 день.

Суть дела следующая. Телефон приобретался в кредит-рассрочку (кредит на сегодняшний день погашен досрочно). при покупке телефона была оформлена страховка от Альфа страхование на этот телефон. На днях выходя из машины он выпал из кармана на асфальт и разбился экран. В сервисном центре ремонт оценили в 16 + тыс. рублей, а страховая сумма составляет 14999 р. то есть согласно договору страхования если сумма ремонта превышает страховую, то аппарат считается утилем, и мне должны вернуть или 80% от стоимости или новый такой же аппарат (согласно договору страхования) . Меня бы устроил второй вариант (новый телефон) . Вопрос в том, как описать причину падения аппарата, что бы это считалось страховым случаем, ведь страховщики однозначно попытаются съехать... В договоре прописано что аппарат застрахован от случайных падений с высоты или падений предметов на него, но в исключениях четко прописано что будет отказ если по моей неосторожности... Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Первый раз телефон был сдан в ремонт (по страховке, в салон связной) 30.07.20,со всеми документами которые прилагались при оформлении кредита. Телефон вернули 03.09,не отремонтированным (сказали недокомплект по документам). В тот же момент я подола те же документы что и первый раз, консультант отсканировал и опять отправили телефон на ремонт. Телефон поступил в ремонт 11.09.20,предоставили код авторизации, чтобы отслеживать статус ремонта. На сегодняшний момент телефон находится в ремонте более 90 дней (а если посчитать с первого момента отдачи телефона в ремонт, то это уже почти пол года). При всём при этом я плачу из месяца в месяц коредит за телефон, которым не пользуюсь. Горячая линия связного отвечает, что они не при чём,ждите. Или можете позвонить в страхову. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?

Взяли в расрочку телефон, оформили страховку в альфа страховании защита покупки +, третье лицо уронило телефон, экран заплыл... как правильно оформить заявку в страховую компанию, что бы те починили устройство, или вернули за него страховую выплату.

Отдали телефон в ремонт по страховке на замену стекла 13 мая, срок исполнения не больше 90 дней, но до сих пор телефон не вернули, мало того дозвонились только сегодня, одни сказали заплатить франшизу, другие что телефон придётся в течении двух недель не отремонтированный. Что делать? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение