Устранение недостатков товара / Защита прав потребителей - 25039 советов адвокатов и юристов

Два месяца назад купили дом. В процессе обустройства выявились серьёзные недостатки и нарушения технологии строительства. Сейчас в доме холодно, хотя отопительный котёл работает на полную мощность. Можно ли расторгнуть сделку или обязать продавца исправлять недочёты за его счет?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Согласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?

Я хотел бы узнать срок для устранения недоделок и брака после подачи заявления в ук. (Дом на гарантии, но протекает остекление балкона..)

Ситуация следующая. Два месяца назад приобрели пылесос, который спустя 1 месяц перестал работать. Обратились в магазин, там сказали чтобы мы отвезли его в их сервизный центр и, если там выясниться, что случай гарантийный (в неисправности нет нашей вины), то они бесплатно устранят неисправность либо, если мы не захотим ждать пока товар находится в ремонте, мы можем потребовать его замены на аналогичный товар. В сервизном центре сказали, что случай гарантийный, заводской дефект, заказали запчасти без нашего согласия и ждут пока они придут, чтобы отремонтировать. В связи с этим вопрос, могу ли я вернуть деньги за данный товар не дожидаясь окончания ремонта? Пытался от ремонта отказаться, но сказали что запчасть уже заказана и что они его вернут только когда завершится ремонт. Нужно ли иметь с собой товар при обращении к продавцу о расторжении договора купли-продажи? Не заставит ли продавец меня возместить стоимость ремонта? Спасибо.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

У меня вопрос, купил воздухоочиститель-ионизатор воздуха? Дефектов в нём нет, но у меня болит от него голова. Со дня покупки прошло два дня. Все чеки есть. Чем мне руководствоваться и возможно ли поменять данный товар на товар с другими характеристиками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Скажите, какие недостатки являются существенными для независимой экспертизы после ремонта квартиры.

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

06.09.2012 Была куплена радио няня. Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи. Была написана претензия 06.10.2012. Товар представители магазина приняли и отдали на экспертизу. Сегодня 04.11.2012 позвонили представители магазина позвонили и сказали что результат будет готов 06.11.2012 и если результат будет не в мою пользу то я должен буду оплатить стоимость экспертизы. Правы ли они? Где в Ставрополе есть независимая и компетентная экспертиза (прошу дать координаты). Т.к. я не доверяю той экспертизе что якобы проводит магазин.

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Наша организация (ООО ВСБК) купила заключила партнерский договор с другой организацией (ООО ПРОЭНЕРГОХОЛДИНГ) и купила продукцию (светодиодные лампы). Поставка товара была осуществлена только через два месяца и не в полном объеме, примерно 30%. Примерно, потому что документов с грузом не было. Товар нас не устраивает: отсутствует заводская упаковка, на товаре нет никаких опознавательных знаков (невозможно идентифицировать), нет инструкции и т.д.. Написали претензию и отправили Поставщику. Поставщик на контакт не идет, возвращать деньги отказывается.

Купили дом который в 2008 году был сдан в эксплуатацию. В доме подполья нет и возможности посмотреть подполье перед покупкой не было. После вскрытия пола обнаружили плесень на досках под полом, лагах, фундаменте по всему дому. Оказалось, что отдушины сделаны не правильно, вентиляции под домом не было, а часть отдушин была запенена и находилась под верандой, обнаружили когда ее разобрали. Некоторые отдушины с внешней стороны видны, а с внутренней засыпаны шлаком (внутри дома сделана заваленка и засыпана шлаком) и не функционируют. Знаю, что плесень очень вредна для здоровья, а у нас двухлетняя дочь. Работа предстоит не маленькая. За дом нам еще надо отдавать долг 500 т.р. Можем ли мы расчитывать от продавцов скидки для исправления скрытого недостатка?

Здравствуйте! В декабре 2013, прошло уже 4 года и 3 месяца продал своими силами построенный объект ритейлору, который занимается реализацией продуктов населению. Объект 700 квадратов, отдельно стоящий, построен на основании разрешения на строительства и официально введен в эксплуатацию. Сейчас покупатель, решил продать объект. Они получили заключение на предмет технического состояния эксплуатационной надежности и выявили трещины в стене. Мотивирует, тем, что это скрытые недостатки, допущенные при строительстве. Хотят, чтобы я устранил данные нарушения безвозмездно. Я отказываюсь, знаю, что они крышу от снега никогда не чистили, (Односкатная крыша) там всегда снег лежал и говорю, что они сами эксплуатировали не правильно, и т д. В договоре купли продажи мои гарантийные обязательства не прописаны. Как я могу защитится от таких претензий?

В организации по предоставлению ритуальных услуг была заказана услуга по облагораживанию участка на кладбище (заливка, установка стел), работы были приняты мной с замечаниями (криво стоят стелы, т.к. вся заливка наклонена, установлена с отклонением по уровню), работы мной оплачены полностью. Т.к. работы были проведены в том году в конце сезона, то "ритуальные услуги" сказали, что исправят всё в следующем сезоне (гарантия 2 года). Срок гарантии по ритуальным услугам продлевается после исправления недостатков? И что делать в случае, если "ритуальные услуги" не исправят или исправят не полностью недостатки и сделают это снова в конце сезона, что не позволит исправить всё в этом сезоне (протянут до конца гарантии, а недостатки так и не устранят)?

Приобрела авто б/ у с пробегом, в течение 10 дней обнаружилось, что авто крашеный, не тестируются подушки безопасности (проверял автоэксперт), считаются ли эти недостатки существенными и смогу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей при возврате авто в срок 14 дней со дня покупки?

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

Отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Прошло 45 дней, от них ответа нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара на анологичный?

Купил в магазине фабричный шкаф-купе, собрал каркас, позже выяснилось, что не достает напрвляющих на двери. Обратился в магазин. Они говорят, что отправили претензию производителю. Нужно ждать. Прошло уже три недели. Сколько времени по закону дается продавцу на устранение недостатков? И могу ли я вернуть обратно шкаф и забрать деньги?

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Я купил оборудование цеха бывшее в употреблении. По договору купли-продажи оборудование должно быть исправно и комплектно. Через 3 недели после подписания договора купли-продажи производственного оборудования и его передачи выяснилось, что оборудование не комплектно, частично не исправно, не передана документация. На предложение о добровольном расторжении договора или устранении неисправностей продавец не отвечает. Имеет ли право покупатель отказаться от исполнения договора купли-продажи в одностороннем порядке если это не прописано в договоре?

Как отказаться от договора купли-продажи оборудования.

Продавец не устраняет недостаток товара и не возмещает ущерб. Ответил, что товар на гарантии у подрядчика. Является ли это основанием считать, что продавец не должен ничего устранять, так как считает, что выявленные недостатки это вина подрядчика? Считается ли, что продавец выполнил свои обязательства перед покупателем? Подрядчик по письменному уведомлению продавца ничего не устраняет тоже.

Пришла кухня, на шкафах нет отверстий для крепления дверц, сборка в таком виде не возможна, завод говорит что это отверстия нужно самому сверлить, хотя это абсурд, нет даже наметок где сверлить. Нету перечня комплектующих. Возможно ли вернуть такую кухню?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Купил смартфон 25 декабря, 26 января сдал на гарантийный ремонт (длился 27 дней), при выдаче отремонтированного телефона оказалось что сделали не то что требовалось (заменили не ту деталь), в этот же день сдал на повторный ремонт. Сегодня идет 46 день. Слышал о том, что если в течении года товар не находился у потребителя более 50 дней, то подлежит возврату... Как это все правильно сделать и какие документы нужны?

В рамках исполнения обязательств между должником и кредитором третье лицо, уполномоченное должником, передало кредитору автомобиль. Кредитор автомобиль принял, но в последующем в нем обнаружились недостатки. Кто в данном случае несет ответственность за недостатки?

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

Вопрос по закону о правах потребителя.

23 декабря прошлого года я купил в магазине видеорегистратор, который сломался на следующий день. 24 декабря я отнес его в магазин и написал претензию. Аппарат магазин принял на экспертизу. Сегодня 21 января, до сих пор никакой информации по аппарату нет. У меня вопросы:

1. Я слышал, что если в определенное количество дней в году я не смог пользоваться аппаратом, мне обязаны вернуть за него деньги. Так ли это? Если так – сколько это дней? Дни рабочие или календарные?

2. При покупке я пропустил момент комплектации – вместо одного кабеля мне положили другой. При приемке магазин это заметил, указав в претензии некомплектность. Могу ли я сейчас, купив точно такой же кабель, предъявить его и передать вместе с аппаратом.

3. Как вести себя сейчас с магазином?

Спасибо.

Приобрела в мебельном гипермаркете диван. Оплату произвела полностью. В день доставки при самостоятельной сборке обнаружили брак. В этот же день оформили претензию как по телефону так и на сайте магазина с приложением фото. Ведется переписка. Приезжал представитель фирмы - производителя составил акт о том что брак имеется. От ремонта отказались. Решили обменять или вернуть диван. После получения акта продавец под разными предлогами избегает разговоров. Мы сначала думали обменять диван, но из-за такого отношения к своим клиентам пришли к решению вернуть товар и получить назад деньги. С начала всей этой истории прошло три недели. Акт продавец получил 11 дней назад. Скажите, пожалуйста возможно ли вернуть товар? Как это сделать правильно и грамотно? Заранее спасибо.

Привезли кухню, есть претензии.

В акте приёма передачи все претензии укажу и не подпишу, но как быть с остатком оплаты?

Я обязана сразу оплатить или после устранения всех недоделок? Какой закон и статьи это регулирует?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Известно, что покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар или потребовать заменить. А существует ли (законодательно) срок, в течении которого магазин (или завод - изготовитель) обязан уложиться, чтобы заменить товар или устранить брак?

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Являемся госзаказчиками. 25.01.2022 г. поставщики, согласно условиям контракта, осуществили поставку товара (оборудование). По условиям контракта, у нас было 3 дня на приемку. Однако, в силу плохой организованности, приемку смогли осуществить лишь спустя 3 недели. По результатам приемки установлено, что товар имеет иные характеристики, чем поставщик указал в заявке на аукционе, в условиях контракта. Также независимая экспертиза подтвердила несоответствие контракту. Обменялись претензионными письмами. Поставщики подали в суд, требуют оплаты. Отказываются менять товар в силу того, что срок на приемку нами пропущен. Их такая же позиция отражена в исковом заявлении. Вопрос: есть ли какая-нибудь практика на стороне Заказчика по данному вопросу? Как нам доказать в суде, что нарушенный срок приемки не обязывает заказчика принимать и оплачивать барахло? Как можно объяснить в суде нарушенный срок приемки?

Купил ноутбук через сайт авито за 9000 рублей. Он не проработал одного дня. Пришли обновления, и он перестал включаться. Сообщил продавцу. Он забрал ноутбук, взамен оставил другой, старый. Сказал, что отвезет знакомому на диагностику. Позже он сообщил, что сгорел микро процессор. И знакомый заменит мне его за 5500.

В итоге оказалось, что продавец работает в магазине б/у техники и электроники. И имя на Авито указал другое, не своё.

Правомерны ли его действия? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

Приобрел забор и откатные ворота на винтовом фундаменте с гарантией 1 год. В течении гарантии при сезонном проседании грунта выявились существенные недостатки. Устные заявления компания игнорировала, после предьявления претензии осущуствили ремонт, но вновь при сезонном проседании грунта недостатки выявились. Гарантийноый срок закончился и со следующей претензией не успели на 4 дня в соответствии со ст. 724 ГК РФ (2 года). Можно ли еще что то сделать?

Я ИП торгуем текстилем, махровым, вафельным. Клиентка купили халат махровый, постирала, звонит нам и говорит: на теле остаются махрушки, верните. Мы отказываем т.к. халат был в употреблении. Грозит написать в Роспотребнадзор.

Что может сделать роспотребнадзор в данной ситуации? Товар по сути надлежащего качества, нет брака, порезов или дефекта. А момент с махрушками выходит спорный.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

В договоре купли продажи недвижимости продавцом указан пункт: "Стороны установили, что с момента подписания настоящего договора видимые недостатки вышеуказанной Квартиры не являются основанием для применения в последствии ст. 475 Гражданского кодекса РФ." Правомерно ли включать подобный пункт? Какие риски? Не будет ли признан договор недействительным из-за присутствия данного пункта?

Такой вопрос.

Купил через авито диски на машину, но в объявлении продавец допустил ошибку (неправильное описание товара и его параметров), в итоге диски не подошли на мой авто, вернуть деньги продавец в добровольном порядке отказывается. Могу ли я взыскать через суд деньги и вернуть ему диски, плюс взыскать все расходы?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение