Устранение недостатков товара / Защита прав потребителей - 1644 советов адвокатов и юристов

А не должны промокать? Согласно ст. 18 ЗОЗПП:

[quote][b]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:[/b]

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote]

За составлением письменной претензии к продавцу Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Купила ботинки попала под дождь они промокают, что делать.

Добрый день. Деньги не вернут, но отремонтировать обязаны. Необходимо подать письменную претензию продавцу в рамках статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя":

[quote][b]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:[/b]

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.[/quote] Разошлась молния на новых ботинках, продавец отказывается взять назад. Можно ли вернуть деньги.

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Как можно сказать о перспективах, если Вы не указываете, что за дефекты; существенные они или нет; имели они место в действительности на дату подписания договора? В случае установления неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Соответственно Вам необходимо доказывать, что недостатки не являются неустранимыми. Однако даже в этом случае Вы будете обязаны устранить недостатки, либо возместить стоимость их устранения. Также можно попытаться доказать, что о недостатках покупатель заведомо знал или доожен был знать и что, цена определена с учетом недостатков. Все зависит от конкретных обстоятельств. Продали дом, а покупатели подали в суд якобы обнаружили скрытые дефекты. Какие перспективы?

В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если это брак производителя, то можете.

Кроме замены, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если вы приобрели ювелирное изделие ненадлежащего качества, Вы вправе в течение гарантийного срока потребовать:

- соразмерного уменьшения покупной цены товара;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошло уже 23 дня, все равно можно вернуть? 4 марта купила браслет сегодня заметила что одно звено выпало, могу ли я обменять его?

Что-то тут уже не первый клиент, заказавший амулет. В силу ст. Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией письменной об отказе от товара и возврате денежных средств. На юр. адрес продавца. Сегодня заказал амулет хочу отказатся номер автоотвечик.

Максим, здравствуйте!

В Вашем случае ноутбук является технически сложным товаром, его можно обменять или вернуть деньги только в случае обнаружения недостатка и только в течении 15 после покупки.

В Вашем случае можно рассчитывать только на устранение недостатков. Для этого необходимо направить претензию. Магазин проведет экспертизу на наличия факта гарантийного случая. И если случай является гарантийным - недостатки устранят.

Удачи! Максим!

Если гарантией установлено, что она действует при условии, что пломбы не вскрывались, то Вы в любом случае можете предъявить требование об устранении недостатков в течение двух лет с момента покупки.

Требуйте проведения экспертизы (продавец/сервисный центр обязан ее провести в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Купил ноутбук прошло месяца 2 и он начал нагреваться. Я вскрыл заднюю крышку и почистил вентилятор, смогу ли я после этого сдать в ремонт по гарантии в сучие поломки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете обратиться с заявлением в полицию. Здравствуйте Светлана! Выставляйте претензию в адрес продавца. Проигнорирует, напишите заявление в полицию о мошенничестве, после первого вызова на допрос сразу вернёт вам денежные средства и в суд не придётся идти. Если продавец не оговаривал имеющиеся недостатки о товаре, то вы можете потребовать уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (в соответствие с ст. 475 ГК РФ). При отказе продавца урегулировать конфликт на основании данной статьи, обращаетесь в суд.

Если объявление и предмет продажи соответствуют друг другу, то товар возврату не подлежит. Купила фотоаппарат на авито, в объявлении сказано, что состояние идеальное. После покупки обнаружились проблемы, о которых не говорилось. Фотоаппарат нуждается в ремонте. Заплатила немало. Возврат денег продавец делать отказывается. Что делать?

Ну и как вы собрались доказывать что эти пиксели появились не после покупки? Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Согласно ст. 475 ГК РФ Вы имеете право по своему выбору потребовать:-соразмерного уменьшения покупной цены;-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Если недостаток окажется существенным, то есть неисправимым, то Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Однако Вам придется доказать, что данный недостаток возник до его передачи Вам. Это положение ст. 476 ГК РФ. Купили с рук ноутбук, владелец уверял, что ноутбук в отличном состоянии. После покупки обнаружилось, что экран в углу сдавленные пиксили, которые не видно при просмотре на экран прямо, а видно только с боку. Поэтому не заметили при покупке. Пытались связаться с продавцом, он сбрасывает и не отвечает.

А это они должны проводить экспертизу, а не вы. Здравствуйте, Людмила! По ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" Вы в праве потребовать замены ненадлежащего товара на товар той же марки, на товар другой марки с перерасчётом стоимости, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать возврата уплаченной суммы или потребовать устранения недостатков товара. По ст. 19 указ. ФЗ Вы имеете право сделать это в течение гарантийного срока или в пределах 2-х лет с момента получения товара. При несоблюдении Ваших прав, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 25 ноября 2020 года в магазине Спортмастер купила зимние ботинки Sckechers. А 25 января сдала их обратно. Порвалась подкладка и образовался внутри выступ. Носить невозможно. Магазин в возврате отказал. Есть ли смысл назначать независимую экспертизу. Цена ботинок 4999 руб.

Добрый вечер. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Согласно ст.475 ГК РФ. Купил в АВИТО мужской костюм у частного лица, мерки были сделаны метром своими силами продавца, товар по почте России получил: стал мерить на себя, вообще не соответствует моему размеру, как мне произвести возврат товара по закону и что я должен выполнить.

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

[b]потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);[/b]

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Сломался холодильник на гарантии магазин отримантировал через 2 месяца та же поломка могу ли я потребовать в замен новый холодильник гарантия скоро кончится.

Да, можете просить возврат денег. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя" при покупке товара ненадлежащего качества потребитель имеет право на: безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов на их устранение, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на другой аналогичный товар. Так же потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных за товар денег. Купили электронную крышку-биде на унитаз. Производителем заявлен гарантийный срок 5 лет. Не прослужив и года сломалась. Попросила вернуть деньги, так как это уже вторая поломка за период использования. Производитель предлагает только ремонт, ссылаясь на санитарные нормы. Могу ли я просить возврат денег?

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

Добрый день,

Обращайтесь с претензией в магазин. По общему правилу согласно ст.22 и ст.31 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения обоснованных требований - 10 дней с даты обращения с претензией. Могут быть нюансы в зависимости от характера требований.

С уважением, Здравствуйте

[b]Вы имеете право обратиться с претензией в адрес магазина [/b]Согласно ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре, потребитель имеет право обращаться к продавцу с требованием устранения недостатков или замены на новый, или возврата денег в пределах двух лет, независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет.

Ответ на претензию и срок исправления недостатков-10 дней. Надо ли как то письменно оформлять претензию? У нас такая ситуация-привезли мебель, мы оплатили, машина доставки уехала. Потом оказалось что размер дивана меньше заказанного. Что теперь делать? Можно ли добиться переделки дивана?

Да, можете в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете отказаться от товара или заменить его в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Тел. на гарантии сломался второй раз отдал в ремон пользуюсь им три месяца могу ли после сервисного центра потребовать заменить данный тел. на другой такой же?

Когда забрали в ремонт? У Вас есть квитанция о сдаче в ней указан срок ремонта, он нарушен или нет? Поскольку телевизор является технически сложным товаром, и после покупки прошли 15 дней, то пока что возможен только ремонт.

Вернуть деньги можно будет только в случае обнаружения в телевизоре существенного недостатка, то есть носящего неустранимый характер, либо на устранение которого требуется несоразмерно много денег и времени, либо который проявляется повторно (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Кроме того, если будут нарушены сроки ремонта (более 45 дней), в этом случае Вы также можете потребовать возврата денег. В марте месяце купили новый телевизор. В ноябре сломалась матрица, телевизор находится на ремонте. Могу ли я вернуть его или возможен только ремонт? В сервисный центр забрали.

Доброе утро.

Надо писать им претензию и требовать устранения недостатка товара согласно Закона О защите прав потребителя.

В обоснование указать, что исходя из ремонта и так следовало, что потолок будет натяжной, что именно они обязаны предоставить информацию о товаре, дающую возможность его правильного выбора и теперь они должны доказать, что Вы заказали окна именно в таком размере.

Если не устранят, надо писать иск к суд о расторжении договора, взыскании денег за товар, штрафа в двойном размере и компенсации морального вреда. При замере для заказа пластиковых окон замерщика не учли отступ от потолка на балконе чтобы можно было натянуть потолок, о чем замерщика было сказано что потолок будет натягивать я в данном помещении. При установке окон дома меня не было, акт подписывал муж, договор заключала я! Звонила в офис фирмы, замерщика гаворят что им ничего не говорили про этот отступ. Как теперь нам быть и как действовать согласно закона.

Да, считается, обратитесь с заявлением к продавцу об устранении недостатка. Добрый день.

Это является недостатком товара.

Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей, вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков

товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию на имя продавца с указанием недостатка товара и потребуйте устранить или заменить, или вернуть деньги. Купили холодильник. Привезли. А там отходит резинка на дверке. Считается ли это браком?

Для возврата некачественного товара не имеет значения срезана этикетка или нет, не применяется 14-днейвный срок. Можете вернуть куртку. Если товар с недостатками, то не имеет значения, что бирка сорвана. Срок 14 дней и сохранность внешнего вида имеют значение при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), а у Вас недостаток.

Вы вправе обратиться с требованием о возврате денег, замене или устранении недостатков в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет с момента покупки (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей). Могу ли я вернуть куртку в магазин? Если брак обнаружила дома (нет одного звена на молнии) этикетку срезала, но она есть, чек есть.,14 дней ещё не прошло.

Необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Машина на гарантии обогрев лобового стекла работает с прпуском повреждения стекла нет что мне делать.

Ваше право самому определить требования ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Потребитель вправе требовать возвратить деньги за неисправный технически сложный товар (в данном случае телевизор) [b]в течение 15 дней со дня покупк[/b]и.

По истечении данного срока в случаях:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 18 ЗоЗПП РФ. По гарантии не хотят возвращать деньги за телевизор а хотят ремонтировать его, а я не хочу пользоваться телевизором после ремонта.

Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Можно, если с момента покупки не прошло 15 дней. Телефон у Вас ненадлежащего качества. Согласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель вправе потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром ненадлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара. Здравствуйте.

Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки или недостаток является неустранимым, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила телефон начал немного моросить, разряжаться быстро и экран зависает порой. Можно ли его обменять на другой такой же в этом же магазине, что приобрела?

В данной ситуации у вас есть право на основании статьи 474 ГК РФ требовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Купили квартиру. Въехали. На пятый день пошёл дождь и выяснилось что течёт крыша на лоджии и стеклопакеты. Сообщила продавцу, он об этом знал, сказал что забыл сообщить. Предложила ему все Поменять он отказался. Можно ли как то привлечь его к ответственности.

Можно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Приветствую Вас.

Основание для возврата денежных средств-

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Здравствуйте.

Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Скажите можно ли вернуть или заменить ноутбук по гарантии, в ремонте был уже 2 раза и опять сломался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение