Функции гарантии / Защита прав потребителей - 5840 советов адвокатов и юристов

Стали жертвой мошенников - продавцов земельных участков. Вопрос: какую функцию выполняет Росреестр, если в результате законного оформления документов в этом учреждении выясняется что сделка незаконная?

В настоящий момент я прохожу обучение в Skillbox по направлению «Профессия Инженер по тестированию» оплачен курс с "Гарантией трудоустройства", однако Скилбокс под гарантией понимает вот что:

"По вашему направлению обучения «Профессия Инженер по тестированию» мы оказываем полный пакет поддержки: карьерные встречи, формирование стратегии, подготовка резюме и материалов для поиска работы, практики или стажировки, волонтерские проекты, поддержка на всём протяжении поиска, доступ к вакансиям от компаний-партнёров, координация поиска на внешнем и внутреннем рынке, подготовка к собеседованиям, советы и рекомендации от HR-специалистов".

Что на мой взгляд гарантией никак не является. Это просто помощь.

Скажите пожалуйста, если я напишу в прокуратуру жалобу, то после этого есть вероятность, что лояльность со стороны Скилбокс ко мне смениться на гнев и они будут "Валить" меня до окончания учёбы, каковы шансы, что в этом случае прокуратура заставит их хорошо относится ко мне?

На предприятии прошла специальная оценка условий труда (далее СОУТ). Класс вредности не изменился. За работником были сохранены размеры доплат и количество дней к отпуску. Работник переводится на другое рабочее место (другой участок) в том же предприятии в той же должности на рабочее место с таким же классом вредности. Какие гарантии и компенсации должны быь устаовлены работнику? Сохранены старые или те что установлены на этом рабрчем месте после СОУТ? Спасибо. А так же если у работника имеется временный превод.

Если я напишу о продавце что он недобросовестный это не будет являться клеветой?

И как можно определить недобросовестность с точки зрения закона?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

Хочу провести оптимизацию производства... начал с удаления ненужных вакансий из штатного расписания... Вопрос: можно ли сократить штатную единицу, при этом часть функций сокращённой переложить на другую штатную единицу без увеличения оклада? Как правильно всё оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.

Наш дом в г. Оренбурге сдан в эксплуатацию 01.11.13 г, 5 лет на гарантии. Нужно ли нам платить за капит. Ремонт по квитанциям?

Купил телефон, всё работает а в прошивки телефона нет функции сетка экрана примут ли телефон по гарантии. А если примут что будет если он будет без шнура.

Вопрос по гарантии товара. Мы - ООО. К нам обратился клиент с вопросом о гарантии товара, который был куплен не у нас, а в другом ООО 25 марта 2013 года, гарантия на товар (мультиварка) 2 года. Клиент обращался в сервисную мастерскую 3 раза, теперь требует обмена товара на другой, т.к. гарантийный талон оказался с печатью нашей организации. Ситуация получилась следующая: у нас этот товар купила другая фирма как частное лицо и перепродал товар как юридическое лицо с нашей печатью. Теперь клиент требует от нас замены, но мы с ним не заключали договор купли-продажи, он нам не оплачивал за товар, данный товар мы давно не продаем. Что можно ответить клиенту в данной ситуации?

Имеет ли право на гарантии ст. 177 ТК РФ, если работник уже получил высшее образование на коммерческой основе, но получает ещё одно высшее образование, но на бюджетной основе.

Я работаю старшим воспитателем в детском отделении санатория. У меня четверо детей - 15 лет, 8 лет, 3,5 года и 2,5 года. Детское отделение перевели на сезонный режим работы два года назад, когда я находилась в декретном отпуске. Весной, на открытие сезона, вышла на работу по своей должности. На данный момент сезон закрыт и мне сообщили, что сокращаются ставки и меня переводят во взрослое отделение на другую менее оплачиваемую (оклад меньше) должность или, если я не согласна с предложенным, я могу уволиться по собственному желанию. Подскажите, пожалуйста, могут ли меня переводить на менее оплачиваемую должность, какие у меня в этой ситуации права и гарантии? Спасибо.

Возврат стиральной машинки спустя 2 недели. Как правильно вернуть и можно ли это сделать? Проблема в том, что машинка не устраивает по заявленным функциям, нет таймера стирки и длительный режим стирки.

На предприятии вводится режим неполного рабочего времени, сроком на 6 месяцев. При отказе работника от работы в режиме неполного рабочего времени, по какой статье будет уволен работник? Какие гарантии при расторжении трудового договора?

У купленного смартфона (который на гарантии) в процессе эксплуатации обнаружил одну функцию не работающей (определение местоположения по GPS ). Через месяц прийдя в магазин (с надеждой. Что заменят на новый) предложили только вариант принять на ремонт, т.к. телефон технически сложное устройство и обмену не подлежат. Из-за незнания законов естественно согласился сдать на ремонт в магазин. Теперь почитав о потребительских правах по телефонам, понял, что имел полное право на замену на новый телефон или возврат денег. Вопрос: теперь имея на руках только кассовый чек, акт о принятии телефона на ремонт, могу ли я отказаться от заявления на ремонт, ожидая пока сделают и ниписать претензию магазину о замене на новый или возврате денег? И как это сделать лучше?

Выдали ДИ не подписанную мной 2017 годом в 1 экземпляре, уже 2019. Внесены новые функции. Как правильно поступить.

Со следующим вопросом.

В подарок был приобретён iPad в магазине DNS. Перед покупкой консультант были озвучено одно главное пожелание-возможность осуществлять голосовые вызовы.

Он подобрал айпад с поддержкой симкарты, довольные мы вручили подарок.

При настройке данного устройство выяснилось, что вовсе невозможно осуществлять голосовые вызовы. Чьи-карта служит для доступа к сети интернет всего лишь.

В этот же день мы вернулись в магазин для того чтобы осуществить возврат, но нам был две отказ, так как айфон относится к сложным техническим устройствам, и поскольку мы его активировали - пошёл срок гарантии.

Мы написали претензию, с просьбой рассмотреть возврат. Но они только приняли претензию, сам айпад сказали оставить при себе до рассмотрения заявки

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств? Неужели этот «девайс» купленный на кругленькую сумму будет красиво пылиться на полке?

Обжалуем действия (бездействие) гос.заказчика по 94-ФЗ. Контракт пока не подписан. Если я подаю жалобу в ФАС 24.02.14, то принята она к рассмотрению или нет я узнаю только 26.02.2014, правильно? И только после этого ФАС приостанавливает размещение заказа. Однако 25.02.2014 г. я должна предоставить банковскую гарантию или залог Заказчику. Если я ее не предоставляю, то считаюсь уклонившимся от контракта и попадаю в РНП, а если ФАС принимает к рассмотрению жалобу и признает конкурс несостоявшимся, то нам возвращается и обеспечение заявки и банковская гарантия (или залог). Я правильно все понимаю? Какие тогда риски несем не могу понять?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

На детских кроссовках перестали работать светодиоды. Распространяется ли на них гарантия? Мне ответили, что на них нет гарантии, что это фурнитура, которая не влияет на потребительские свойства кроссовок.

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Вопрос касается выплаты банковской гарантии в связи с неисполнением обязательств по государственному контракту в рамках 94-ФЗ.

16.09.2013 - заключен государственный контрат;

27.12.2013 - срок исполнения госконтракта;

Контракт не исполнен.

20.01.2014 - Банк получает требование от Заказчика о выплате банковской гарантии;

28.02.2014 - Банк повторно получает требование от Заказчика;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают задним числом (27.12.2013) дополнительное соглашение о продлении сроков до 15.03.2014;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают соглашение о расторжении госконтракта;

06.03.2014 - Подрядчик в эл. письме извещает Банк о расторжении госконтракта;

11.03.2014 - Банк в эл. письме извещает Подрядчика о том, что если Заказчик не отзовет требование, то Банку придется запалатить банковскую гарантию по требованию Заказчика, с последующем требованием по выплате к Подрядчику.

Вопрос: Должен ли Банк выплачивать в данном случае банковскую гарантию?

8.06.2011 г. приобрел телевизор с дополнительной гарантией 2 года. Спустя год и три месяца телевизор перестал работать. Отдал на ремонт по гарантии. Через неделю вернули с отказом по бесплатному ремонту. А платный ремонт оценили в 25354 р. Как быть в этом случае? Спасибо.

Может ли юридическое лицо в Р,Ф 100% которого владеет нерезидент РФ, получить кредит в банках РФ под гарантии заключенных контрактов этого юр.лица. На каких условиях это может произойти?

Владельцем юр.лица в РФ является гражданин Китая, проживающий и ведущий в том числе бизнесс в США, Индии, Китае и РФ.

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Купил ленточнопильный станок в августе, в декабре он сломался. Пошел дым с мотора. Стоимость станка 85 т. р. Как мне быть? Его сняли с гарантии. Хотя им пользовался не так часто.

Мне прислали такое заключение:

Заключение

Получена ленточная пила от ООО «Все Инструменты. Ру» модель 351V №14110033

Результаты диагностики: на лицо использование станка в условиях производства.

Неисправность двигателя. С гарантии снимается ввиду нарушения норм эксплуатации.

ООО «ИТА-СПб»

Мне предлагают неофициально подработать менеджером по продажам по совместительству. Оклада не будет, но будет процент от продаж. Минус в том, что я не смогу контролировать денежные приходы от потенциальных клиентов, т.к. моя основная задача будет рассылка коммерческих предложений, а это затраты временных ресурсов. И от откликов будет зависеть получаемая мной "заработная плата". Но если я не буду контролировать приход, и если я не знаю, кто откликнулся, то как я могу рассчитывать на денежное вознаграждение? По сути - никак. Как я могу подстраховаться, обеспечить себя гарантией?

Получение удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне с 2022 года чьи полномочия?. Как Я понимаю ПФР только начисляет и выплачивает переданные им функции с 2022 года.

Были они у Минтруд. Соцразвития включение в реестр, и направление документов в МЧС РОССИИ для выдачи удостоверения единого образца а сейчас кому переданы?... спасибо.

Купила хлебопечь но она не работает, тесто не поднимается и не пропекается. Обратилась в магазин где купила они забрали на экспертизу. Провели экспертизу и дали заключение что хлебопечь исправна. Очень мне интересно как она может работать если ничего не пропекается и не поднимается тесто. Позвонили и сказали забрать, но зачем мне она нужна неисправная я же купила чтобы печь хлеб но не для того чтобы она стояла как украшение. Заменить мне на другую не хотят. Что же мне делать теперь, ведь она на гарантии?! Как мне быть и какой закон или статья мне поможет в моей ситуации?

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Я мать одиночка, мне в связи с изменениями в штатке уменьшили оклад на 4000 руб, при этом должностные обязанности не изменились. Могу ли я не подписывать доп. соглашение и не уволят ли меня по статье? Какие у меня гарантии если я обращусь в суд?

Купили увлажнитель воздуха. В инструкции написано что он начнет максимально увлажнять через двп месяца использования. Но через два месяца он увлажняет максимум на 2 процента так еще и начал издавать при работе запах паленого. Могу ли я вернуть его по гарантии и просить не ремонт, а возврат денег за него или замену? Спасибо.

Возможен ли возврат норковый шубы через 1 год (по гарантии) надлежащего качества, по причине того, что стала узка. Спасибо.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Руководство обязывает пройти обучение безопасносным методам работы и проверку знаний по О.Т. , той трудовой функции, которая не предусмотренна моими должностными обязанностям, т.е. не прописана не в Т.Д., не в должностных инструкциях, не в каких-либо локальных нормативных документах. Но, насколько известно, такие операции проводятся в объёме должностных обязанностей сотрудников. Правомерны ли действия руководства?

Сказали заплатить штраф за просроченный газовый счетчик. Заплатил. Навезали купить новый. Купил. Нашел паспорт счетчика, замена 2022 г. март месяц. Они официально меня заверили что гарантия счетчика 10 лет, а там 20.Что делать...? Бабушке 94 года. Это просто государственный грабеж.

Хочу ехать на работу вахтой. Скажите пожалуйста.

1. Как проверить организацию в интернете.

2. Какие документы нужны для подписания договора (со стороны работодателя.)

3. Как подстраховать себя, чтоб не остаться без зарплаты.

Помогите отказываються делать телефон по гарантии! Через месяц как я его купила захрепел динамик раз через раз потом еще через месяц поплыл экран. По гарантии мне оказываються его делать. Что мне делать как быть?

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Купили телефон в Евросети, за 25 тысяч рублей, через 2 месяца просто потух в руках, понесла им на следующий день, забрали на ремонт, через месяц вернули, но в телефоне были фотографии, контакты. При включении этого ничего не было. По приходу домой телефон так и не включила, расстроилась. Спустя 4 месяца включила а функции не работают и сам он зависает, позвонила в компанию Евросеть, на вопрос о возврате, мне сказали, что нет никаких оснований для возврата, что теперь делать?

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Если купленный телефон, который на гарантии, начал плохо работать, то при сдаче его продавцу на проверку должны дать на это время такой же телефон (с такими же функциями) или могут любой рабочий?

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение