Хочу вернуть товар / Защита прав потребителей - 1437 советов адвокатов и юристов

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

День добрый, я живу в Казахстане, и купила серию для волос Дешели, хочу вернуть, с момента покупки прошло три дня.

У меня такая проблема, я купил сотовый телефон Sony m5 два месяца назад в сети салонов Связной, телефон не оправдал ожидания (начал тупить), я хотел бы вернуть свои деньги т.к за такие деньги все должно работать без проблем.

Купил телефон в салоне мегафон, у него быстро разряжается батарея, хочу вернуть деньги за него, почти не пользовался, прошло два дня.

Купил телефон марки iphone 5s, 3 месяца назад, за это время он уже успел побывать в сервисе 3 раза по гарантии, в общей сложности порядка месяца, такая ситуация меня полностью не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги уплаченные за него. Имею ли я такое право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне продали медицинский прибор, сказали проверите работу дома. Дома я включила прибор, но он показался мне довольно слабым по действию, и я захотела его вернуть. Там мне сказали придти в другой день, когда будет управляющий, тк возврат медприборов решает только он. У меня вопрос-могу ли я настаивать на возврате, т. к. при покупке мне не демонстрировали его мощность и работу, и на каком основании.

Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?

3 дравствуйте! Можно ли я вернуть товар ненадлежащего качества (недостатки выявились при первом же 3 апуске техники) обратно в мага 3 ин, если покупка была от юр.лица, прошло уже более 2 недель? В договоре купли-продажи написано - "Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем инструкции по хранению и эксплуатации Товара, либо действий третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы. Требования, связанные с недостатками Товара, могут быть предъявлены Покупателем, если недостатки обнаружены в течение 30 (тридцати) дней с момента передачи Товара.", 30 дней еще не прошло. Мага 3 ин говорит, что т.к. покупка была от юр.лица, то во 3 врат не во 3 можен, а только ремонт по гарантии (если не выявится, что товар не подлежит ремонту).

Тоже попалась в сети QNET, хотела бы вернуть деньги. Часть товара уже получила 25 октября, часть в пути. Есть договор с компанией, но нет чека. Обратилась к представителям этой компании (я нахожусь в Ижевске, офис QNET там же), сказали, что ничего уже нельзя сделать. Как мне поступить в сложившейся ситуации?

Здравствуйте. 4.12 была приобретена шуба в магазине в рассрочку, которую предоставлял магазин, внесли первоначальный взнос 16000. Позже поняла, что шуба по фасону не подошла и собралась вернуть товар и вернуть первоначальный взнос, однако в договоре написано, что в случае досрочного расторжения договора по инициативе покупателя, возвращается его выплаченная сумма с удержанием 10% стоимости товара (выходит, что магазин имеет право на компенсацию затрат, если они предоставили услугу, рассрочку) Можно ли погасить договор в течении 14 досрочно и вернуть товар, чтобы не платить эти 10% ? В договоре написано, что покупатель вправе исполнить свои обязательства по договору досрочно, а договор прекращает свое действие исполнением сторонами обязательств, предусмотренных договором.

Купили МФУ. Не подошёл по параметрам, оказался очень большим для нас. МФУ весит более 7 кг. Вопрос: как осуществить возврат обратно продавцу? Сам продавец должен забрать товар или покупатель обязан сам лично доставить продавцу?

Муж купил сигареты для меня, и так как он не курит, купил какие нашёл по пути. Дома я увидела, что сигареты без акциза, производство Беларусь. Хотела сдать. Но мне отказали, так как у меня нет чека. Законно ли это и куда обращаться для решения проблемы.

Приобрела в рассрочку золотые часы в ювелирном магазине. Договор никакой не составлялся, продавец не просил никаких документов, даже моё Ф.И.О. Так же часы отдают в пользование только после внесения всей суммы. Единственное что даёт продавец, это чек, где просто написано, сколько я внесла денежных средств и полная стоимость часов. В силу некоторых обстоятельств, я не могу дальше выплачивать деньги за часы и хочу отказаться от покупки и вернуть сумму, которую внесла. Но чек потерян. Могу ли я вернуть деньги без чека?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

Вчера купила на рынке платье, хочу вернуть на следующий день, т.к оно сильно просвечивает, не обратила на это внимание.. чека не, но я расплачивалась переводом на карту продавцу... могу ли я вернуть платье и деньги... распространяется ли в этом случае на меня право вернуть в 14 дней?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Что будет, если я не смогу, по независящим от меня причинам, вернуть поставленный мне по договору товар кухонный гарнитур, который невозможно собрать), договор рассторгнут, в связи с некачественным товаром, решение суда в мою пользу с Обязательным возвратом того, что было поставлено

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Купил в магазине новый мотоцикл две недели назад. Подписал договор купли-продажи, в котором принял товар по комплектности и качеству, но не ставил подпись в гарантийном талоне. Дома обнаружил, что в мотоцикл внесены нештатные конструктивные изменения, в том числе в детали тормозной системы, которые аннулируют гарантию. Предпродажная подготовка была выполнена продавцом, о чем имеется отметка в гарантийном талоне. Хочу вернуть мотоцикл и получить деньги.

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Я поняла, что имею право вернуть некачественный пылесос и требовать возврат денег в течение 15 дней. А на каком основании - в течение 15 дней, какой закон, на что опираться? Спасибо.

Купил авто у физ лица 3 дня назад договор в письменной форме, на учет не ставят по причине несоответствия номера двигателя с номером в птс, хочу вернуть авто владельцу он отказывается, как вернуть деньги обратно? Спасибо.

Я взял товар в кредит. Меня не устраивает качество товара. Кредит был оформлен 7 дней назад. Имею ли я право отказаться от данного товара и как расторгнуть договор на получение кредита на данный товар? С Уважением, Эдуард.

Купила кнопочный сотовый телефон подарок пожилой родственнице. Телефон с большими цифрами, специально для пожилых. Дома выяснилось, что инструкция по использованию представляет собой маленький листочек, где просто перечислены функции телефона без описания как ими пользоваться. .Для пожилой женщины такая информация недостаточна. Можно ли на этом основании вернуть телефон в магазин?

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Я купила зимнюю куртку 23 октября, ярлык с ценником мне срезали так как я решила пойти в этой куртке, на руках есть товарный чек, сегодня я ходила в магазин и продавщица отказала мне в возврате куртки ссылаясь на то,что я в ней ходила, что у каждого свой пот и запах и сказала, что возвращать можно если только вещь не ношена. Что делать? Я хочу вернуть деньги и купить другую куртку в другом магазине.

Я 28.11.2014 года приобрел в торговой сети Связной планшет Самсунг таб 4, к нему защитная пленка, карта памяти, микро сд на 32 Гб,чехол-книжка на общую сумму 22787 скидка на сумму 2278 рублей, в кредит без первоначального взноса на 10 месяцев. Как объяснили в магазине менеджеры кредит без процентов без переплаты. Сразу договор не прочитал т.к. народа было много в магазине, бысто офромил кредит взял товар и ушел. Взял в подарок сыну, Затем переговорив с сыном он не одобрил мой подарок, что я напрасно потрачу деньги, и вот я сегодня 30 11.2104 года решил сходить в магазин вернуть все выше перечисленное, т.к я еще ничего еще ни заплатил, но проблема в следующем: я уже наклеил защитную пленку и вскрыл коробочки с сд картой которую вставил в планшет. Как мне поступить в данной ситуации и аннулируют ли мой кредитный договор и возьмут товар обратно.

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

Мною был приобретен товар в кредит, как в последствии оказалось ненадлежащего качества. На сегодняшний день имеется решение суда о расторжении договора купли-продажи между мной и продавцом и возмещении мне ущерба. Однако, теперь не совсем понятно как расторгнуть кредитный договор по приобретенном и уже оспоренному товару?

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

Как доказать что появилась аллергия именно на эту косметику если у нас не делают такой экспертизы сдала анализы только на иммуноглобулин А.что может подтвердить что кожа гиперчув твительна и склонна к аллергии. По закону косметика возврату не пожлежит хотелось бы вернуть обратно косметику дешели рассторгнуть крежит в юанке и куплю продажи.

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Доброе утро. Сдавала золотой браслет по гарантии, хотела вернуть за него деньги. На бирке гарантия 1 год. После полу года начали вываливаться звенья, деньги сказали вернут только после проведения экспертизы, прошло 21 день. Могу ли я не дожидаясь экспертизы вернуть деньги? И что делать если магазин отказывается возвращать, говорит нужно дождаться результатов экспертизы?

Купила ручки на межкомнатные двери. Прошел месяц. Хочу их вернуть в магазин, так как они мне уже не нравяться. Они новые в упаковке. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение