Как вернуть кнопочный сотовый телефон с непонятной инструкцией для пожилых в магазин?

• г. Омск

Купила кнопочный сотовый телефон подарок пожилой родственнице. Телефон с большими цифрами, специально для пожилых. Дома выяснилось, что инструкция по использованию представляет собой маленький листочек, где просто перечислены функции телефона без описания как ими пользоваться. .Для пожилой женщины такая информация недостаточна. Можно ли на этом основании вернуть телефон в магазин?

Ответы на вопрос (6):

Нет, в Законе о защите прав потребителей прописаны условия, по которым можете вернуть товар в магазин. К тому же, это технически сложный товар, просто так вы его вернуть не можете

Спросить
Пожаловаться

Нет, Елена, на этом основании вернуть не удастся. Т.к. товар является технически сложным и возвращается или обменивается лишь в случае наличия в ненедостатков (поломок, заводского брака и т.д.)

Спросить
Пожаловаться

Я хочу вернуть телефон на том основании, что практически отсутствует инструкция по использованию, т.е производитель предоставил неполную информацию о товаре Значит нарушена ст. 12 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию, обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я хочу вернуть телефон на том основании, что практически отсутствует инструкция по использованию, т.е производитель предоставил неполную информацию о товаре Значит нарушена ст. 12 ЗОЗПП.

Это не так, поскольку информация потребителю предоставляется по его требованию (см. ниже).

Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (п. 5 ст. 10 ГК РФ).

Таким образом, предполагается, что прежде, чем произнести "ПОКУПАЮ", потребитель разумно истребовал информацию, ознакомился с ней и остался очень доволен.

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Елена, опять же, вернуть товар на этом основании не удастся. Технически сложные товары возвращаются только при наличии претензий к качеству, работоспособности.

Если Вам не была предоставлена полная информация - можете пожаловаться на производителя в претензионном порядке, административном порядке - в Роспотребнадзор, и в районный суд - в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый кнопочный телефон за 2 тыс. руб. Мне не нравится звук, но магазин не считает это дефектом. Возвращать деньги не хочет. Дома выяснилось также. Что инструкция представляет собой буклетик на 2 страницы и не содержит сведений о настройках В магазине отвечают, что это простой телефон и все и так знают, как с ним обращаться. Я покупала телефон для пожилого человека, который как раз не знает, как обращаться с сотовым телефоном. Могу ли я на основании отсутствия подробной инструкции требовать возврата денег? Спасибо.

15.04.2016. купила сотовый телефон. Продавец при продаже кое-что объяснял, но усвоить информацию в магазине для меня нереально. К телефону было приложено руководство, т.е. только перечислены функции. Инструкция по эксплуатации телефона не приложена. Считала, что разберусь, т.к. я хоть и пенсионерка, но телефон не первый. Но не тут то было. Сегодня обратилась в магазин чтобы получить инструкцию. Директор стал отпираться от меня, рекомендовал скачать инструкцию в Интернете, а за консультацию по пользованию телефоном надо платить. Я написала претензию о возврате денег за нарушение законодательства по непредставлению инструкции по эксплуатации. Скажите пожалуйста, могу ли я добиться возврата денег? Спасибо.

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Купили вчера кнопочный сотовый телефон, но когда дома просмотрели, выяснилось, что нет нужной функции. Могу ли я его вернуть или обменять.

Помогите разобраться в ситуации, я купила подарок маме телефон кнопочный, стоит 5290, купила 30 декабря, но там нет определеных функций, пришли поменять 3 января, на что нам отказали, раньше не могли т.к. праздники магазин был закрыт, дали бумажку что телефоны обмену не подлежат, так же когда я покупала телефон мне бесплатно предложили карту для смартфона, когда я подарила телефон естественно я чек отдала маме, выяснилось что по чеку телефон пробит за 4890, и карта за 400. Как мне теперь поменять телефон или вернусь деньги, что надо делать, у меня мама плохо видит, и ей нужен телефон где можно ставить музыку на определеного человека, чтоб каждый раз не одевать очки, а в этом телефоне нет такой функции.

При покупке сотового телефона продавцами не была доведена полная информация про функции телефона до потребителя. Разобравшись дома сами, поняли что он не очень нам подходит, Можно ли на основании не получения нужной информации вернуть телефон в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение