Проблемы с гарантией - как вернуть мотоцикл и получить деньги после покупки с нештатными изменениями
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине новый мотоцикл две недели назад. Подписал договор купли-продажи, в котором принял товар по комплектности и качеству, но не ставил подпись в гарантийном талоне. Дома обнаружил, что в мотоцикл внесены нештатные конструктивные изменения, в том числе в детали тормозной системы, которые аннулируют гарантию. Предпродажная подготовка была выполнена продавцом, о чем имеется отметка в гарантийном талоне. Хочу вернуть мотоцикл и получить деньги.

Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь с претензией в адрес продавца (ст 18 закона о защите прав потребителей).

Требуйте возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Леонид г.С-Петербург !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13.02. 2016г

Спросить
Пожаловаться

Для этого в данном случае Вы можете ссылаться как на ст.12 Закона о защите прав потребителей, так и на ст.451 ГК РФ. Это ненадлежащая информация о товаре и существенное изменение обстоятельств.

-----------------------------------------------------

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

----------------------------------------------

Статья 451 ГК РФ. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

.

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Спросить
Пожаловаться

У вас есть право на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявить магазину претензию.

Претензия пишется в свободной форме с подробным изложением вашей ситуации., с описанием конкретных недостатков мотоцикла.

В конце претензии вы должны сформулировать свое требование,что Вы хотите от магазина : либо возврат денег либо замену мотоцикла.Претензия должна быть рассмотрена Продавцом в течение 10 дней Если она не будет удовлетворена то у вас есть право на обращение в суд согласно ст3 ГПК РФ.Иск можете подавать по месту своего жительства госпошлину платить не надо В иске также на основании ст151 ГК РФ и ст15 Закона РФ О защите прав потребителей можете требовать и возмещение морального вреда.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить
Пожаловаться

"Хочу вернуть мотоцикл и получить деньги"

Можете подавать претензию о возврате денег за товар с изменениями.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает в ст. 12:

"Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации."

А ст. 18 закона гласит:

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками" - это Ваш случай.

Поскольку от Вас скрыли изменения в товаре (мотоцикле).

Спросить
Пожаловаться

Имеете на это право на основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ

Срок возврата денег- 10 дней- ст22 закона

Не вернули- ст23 пени и ст13 убытки и ст15 мор вред и ст13 п6 штраф

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

18 п5 закона- проверку качества товара могут провести только в вашем присутствии

Спросить
Пожаловаться

Очень надеюсь на вашу помощь. Купили ламинат в магазине, договор купли-продажи был заключен со мной лично, в день приема товара я не могла присутствовать дома и товар приняла моя мама, не зная договор подписала акт приема товара, после вскрыв коробки был обнаружен брак. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что договор подписан, что мол покупатель принял товар надлежащего качества и претензий не имеет. Но по сути до договор заключали со мной, подпись свою я не ставила, имею ли я право требовать возврат денег за некачественный товар? Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо.

13 февраля купил игровой джойстик для авиасимуляторов подключил установил ПО на ПК настроил ПО и после входа в игру обнаружил нелинейность и много других недостатков которые меня не устраивают в том числе не удобная для меня конструкция. В их гарантийном талоне указанно Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. Далее еще пункты что это и договор купли-продажи подписан мной. Могу ли я вернуть товар в магазин или все же нет смысла туда ехать?

Купил 5 мая мотоцикл новый, через неделю он сломался и по гарантии мне его сделали, но не прошло и недели там произошла аналогичная поломка и опять я его отдал в магазин и написал претензию с просьбой расторжения договора купли продажи, какие шансы у меня получить обратно деньги за товар ненадлежащего качества?

Договор купли продажи товара (керамическая плитка) был оформлен в качестве продавца на одного человека, а подпись в нем ставил другой. Товар получал и подпись ставил в накладной, то лицо на которого был оформлен договор. Можно ли признать данный договор недействительным и на этом основании вернуть товар и получить деньги?

Купил кронштейн для телевизора при покупке комплектность не проверил сказали гарантия на проверку две недели по чеку при вскрытии товара дома обнаружил что не хватает деталей, товар не обмениваются деньги не отдают.

Вчера приобрела игровые наушники для компьютера за 2800 рублей в магазине DNS. Уже дома обнаружила, что у меня нет гарантийного талона и со мной не заключали договор купли-продажи. Есть только товарный чек покупки наушников, в котором указана гарантия - 6 мес., и руководство пользователя. Откажут ли мне в гарантийном ремонте (если такой будет необходим), если нет гарантийного талона? Могу ли я, вдруг, вернуть товар в течении 14 дней, если нет договора купли-продажи?

Здравствуйте. Купили стиральную машину в кредит 3 недели назад. Дома обнаружили, что цена в чеке и в гарантийном талоне не совпадает на 1500 руб (в гарантийном талоне цена ниже). Значит ли это, что нас обманули и продали товар дороже, чем есть на самом деле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент в 2008 году купил деталь для компьютера, гарантия 5 лет, через 3 года принес - не работает, принял на гарантийное обслуживание с подписание акта приемки на гарантийное обслуживание, в подписанном гарантийном талоне указано, что при обоснованной претензии производится ремонт или обмен на новый товар. Претензию о возврате денег не предъявлял. Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону.

Через неделю клиент пришел и сообщил что не хочет замену товара, а хочет денег. Претензию принял. Имеется запись видео-наблюдения о том, что претензий на возврат денег не выставлялось.

Грозит подать в суд.

Кто прав в данной ситуации?

Спасибо.

Купил вчера мотоцикл, заключили договор купли-продажи, выяснилось, что у мотоцикла много неисправностей, документы в ГИББД ещё не делал, как можно вернуть деньги назад, и вернуть ТС владельцу.

Купил мобильный телефон с рук (чек, гарантия, коробка) находится на гарантии, гарантийное соглашение не нарушалось, телефон прошлым владельцем был куплен в кредит, кредит выплачен. На данный момент телефон не исправен (проведена экспертиза) можно ли будет вернуть за него деньги от магазина мвидео (отказаться от исполнения договора купли продажи) если приложить к претензии договор купли продажи с прошлым владельцем который подтверждает что я являюсь новым владельцем + выписка из банка что прошлый владелец закрыл данный кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение