Аренда для торговли / Юридические лица - 1082 советов адвокатов и юристов

Регистрируете ИП или ООО согласно 52.48.32 ОКВЭД «Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями». Предстоит выбрать систему налогообложения (ЕНВД или УСН).

После регистрации предприятия необходимо приобрести кассовый аппарат, а также поставить ККМ на учет в налоговой инспекции.

Получать разрешение СЭС, пожарников, разрешение на торговлю не нужно. Здравствуйте. Не нужно. Я хочу снять магазин в аренду и начать заниматься цветочным бизнесом. Обязана ли я получить разрешение на торговлю и заключение из СЭС?

Галина, здравствуйте.

Оплата аренды, в том числе, в случае объективной невозможности использования помещения, определяется договором аренды, поэтому однозначно ответить на Ваш вопрос можно только после его изучения.

В общем случае аренда продолжает начисляться, для снижения аренды на период пандемии необходимо было писать письмо арендодателю с просьбой об исключении периода простоя из начислений по аренде.

Но повторюсь, для точного ответа в конкретном случае необходимо видеть договор аренды (субаренды). Зависит от условий вашего договора, все договоры разные. Там есть варианты, возможно получится отбиться, возможно нет. Если ваша деятельность не подпадала под возможную работу, то пробовать можно списать все на форс-мажор и что не могли работать. Но все зависит от условий договора аренды. Надо ли платить за аренду помещения, если торговля была запрещена во 2 квартале 2020 г.ОКВЭД 47.43 Помещение снималось в магазине Пятерочка 15 кв.м?

Здравствуйте, Дмитрий!

Торговый сбор платится из расчета торговой площади (площади торгового зала). Если торговля ведется через интернет, а единственный способ получения товара - доставка (курьером, почтой, транспортной компанией - не важно) - то объекта обложения торговым сбором не возникает. То есть и вставать на учет мне не надо?

Даже при наличии складов (но они не в аренде у юр. лица) Вопрос по Торговому налогу. (вся деятельность в Москве).

Торгую канцтоварами через интернет (как токовых торговых площадей нет), оплата с физ. лицами происходит путем получения ДС (наличных) при доставке курьеру. Вопрос: Надо ли платить торговый налог? Надо ли вставать на учет?

Открыть ООО или ИП.Получить разрешение на торговлю в конкретном месте в Администрации (район, город) и заключить договор аренды. Санитарную книжку оформить и приступить к работе. Здр у меня ип я хотела бы постав палатку с фруктами что надо сделать.

Доброе утро!

А по 3 кредитам общая сумма с просрочками какая получается?

И по аренде какая задолженность?

В общем вам лучше закрыть ИП и начать процедуру банкротства, если вы уверены, что выйти из данной ситуации у вас не получится, иначе в будущем на вас взыскатели обратятся с исками в суд о взыскании задолженности. Я ип с 2003 года. Москва, розничная торговля одеждой. Образовался долг по ОМС, ПФ и торговому сбору 240 000! И три кредита с просрочками с апреля месяца 2020 г. Пыталась все это время (павильон закрыт из за не оплаты аренды!) как то платить по кредитам частями, торгуя через соцсети... выхода все равно нет! Долги не потяну... Банки и налоговая на встречу не идут (законы не действуют-везде отказ в помощи) Что делать?!

Добрый день. Сдать в аренду рабочее место нельзя так как предметом договора аренды может быть только индивидуально определенное имущество, а для объектов недвижимости это строения, помещения, но не часть помещения. Помещение - в аренде у ИП. Можно сдать рабочее место в аренду (с оборудованием - морозильник, витрина-холодильник, рабочий стол и пр.) для осуществления торговли продуктами питания (мороженое, сладости)? Должно ли быть это рабочее место аттестовано СОУТ?

Заранее благодарю.

С заявления в Администрацию от имени ООО или ИП для предоставления места на объект торговли и разрешение. С Разрешения и нужно начать. К собственнику обращайтесь, - в администрацию. (Если есть ИП или ООО) Хочу открыть торговую точку по продаже фигурной сладкой ваты на пешеходной зоне (муниципальная собственность наверное). С чего начать оформление документов и где взять разрешение на аренду торговой площади?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в договоре аренды разрешено сдавать землю в субаренду, то вашу заявку рассмотрят. Однако не факт. Что категория земли позволит вам торговать. Здравствуйте. Может. Скажите пожалуйста земля в аренде у завода жби-3 в Тюмени районе Лесобазе. Может ли они сдавать мне в субаренду под ларек фрукты и овощи. Спасибо заранее.

Доброе утро!

Так если арендовали магазин под определенный вид предпринимательской деятельности (в вашем случае-торговля) и согласовали это с арендодателем в договоре аренды, то конечно можете! Я арендовала магазин.

Могу ли торговать на территории своего магазина.

Добрый день!

Там много разных нюансов.

От вида деятельности и договора аренды, если Вы арендатор.

Если вы собственник и сами используете помещение, то от вида деятельности и документа на собственность.

К примеру для собственника помещения сдающего его в аренду, получения гранта на объект недвижимости предприятия торговли, общепита, бытовых услуг должны занимать в нем не менее 80 процентов площади или иметь кадастровую оценку, соответствующую этим видам деятельности, а гостиница — иметь сертификат “звездности”. Как определить относится наш арендатор к перечисленным в п.3.2 Указа Мэра Москвы 12-УМ? На что ориентироваться на ОКВЭД или договора аренды или какой-то иной порядок определения?

Спасибо.

Здравствуйте!

Если договор безвозмездного пользования, то никаких налогов не платится, но заключается такой договор на срок 11 месяцев, так как если на более длительный срок, то нужна регистрации в УФРС.

Удачи Вам! Нет, не надо. Внереализационный доход возник у арендатора. Добрый день! Бремя расходов за содержание нежилого помещения, за пользование коммунальными услугами, по налогу за землю несете Вы как собственник. Уплата НДФЛ за Вас и подача декларации были бы обязанностью ИП согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, если был бы договор аренды нежилого помещения. Поскольку в Вашем случае договор безвозмездного пользования нежилым помещением и получение дохода Вами отсутствует, а значит отсутствует обязанность ИП в его уплате. Я собственник нежилого помещения. Заключаю договор безвозмездного пользования нежилым помещением с ИП. Деятельность ИП-торговля. Мне, собственнику нежилого помещения надо платить налоги?

Аренду может платить и не будете, но разрешение на выездную торговлю получить обязаны. В противном случае есть риск получить административный штраф. Я хочу открыть фургончик магазин, буду ли я платить аренду государству, если встану на парковке около дома?

Лилия!

Я Вам даю ответ по нормам и правилам, принятым в Российской Федерации.

Любая торговля продуктами плодоовощной группы предполагает наличие у предпринимателя такого документа, как разрешение на торговлю овощами и фруктами.

Такими разрешениями являются сертификаты о качестве продукции для отечественных товаров и фитосанитарный сертификат для импортной продукции. Это обязательные документы для торговли овощами и фруктами.

Если Вы планируете доставлять товар из других регионов или стран, то Вам придется оформить ФОБ. При этом учитывайте то, что условия поставки FOB по всем правилам указываются исключительно для морского и речного транспорта, т.е. когда груз переходит от продавца к покупателю на борту судна.

[i]Если Вас устроил мой ответ оставьте, пожалуйста, отзыв. Спасибо.[/i] Лицензия не нужно, нужен ФОП и договор аренды. Я хочу открыть свой киоск, овощи и фрукты, нужна ли мне лицензия на торговлю? И сразу ли нужно оформлять ФОБ.

Странный вопрос нет нельзя. Нет нельзя вам надо получить Свидетельство о регистрации ООО или ИП;

Договор аренды площади на хладокомбинате и места на рынке, договор купли-продажи и др.;

Санитарно-эпидемиологическое заключение с обязательным перечнем реализуемой продуктов Санитарная книжка на продавца

Возможно, ветсправка (в наше время требовали обязательно);

От поставщика нужны были документы, которые подтверждают качество рыбы: декларация соответствия и ветеринарное свидетельство. Без этих бумаг торговать нельзя. Охлажденная рыба должна храниться в таре, в которой она поступила от поставщика, температура хранения должна быть-2 ° С, срок хранения в предприятиях продовольственной торговли - 48 часов. Мороженая рыба хранится в ящиках, уложенных в штабеля с прокладкой реек между рядами ящиков в соответствии с требованиями нормативно-технической документации. .

. Можно ли продавать рыбу на рынке без машины без лицензии?

У него в любом случае должно быть разрешение на установку этого контейнера и права на торговлю. Напишите жалобу в местную администрацию.

С уважением. Кроме разрешения на торговую точку, администрация обязывает заключать договор аренды, в любом случае объект помечен не только самой площадью, но и полосой благоустройства, кроме того частная территория дома имеет свою полосу благоустройства в метрах, уж точно не менее 1 метра и должно соблюдаться допустимое расстояние до жилого дома, оно указано в положении по торговле согласно вашего населенного пункта.

1 метр от дома и по 1 метру вокруг объекта торговли как минимум. В поселке от забора частного дома был в метре поставлен контейнер для торговли продуктами. На каком расстояние разрешена такая установка и какие методы нужны, чтобы подействовать на хозяина контейнера?

Добрый день, сократить сотрудника можно с должности продавца, а учредителя нет) Учредитель останется в составе общества. А должность продавца можно сократить. А директор, зам. директора, товаровед ООО так оставаться при должности и получать свою з/плату. При-этом директор не учредитель, зам. директора, и продавец-учредители. ООО розничная торговля, решили сдать площадь в аренду. Могут ли в данной ситуации сократить продавца, который является учредителем.

Добавить вид деятельности, систему налогообложения

Получить разрешение на торговлю, уведомить.., заменить арендатора, согласовав с арендодателем..

А, то может он уже завтра расторгнет аренду.. или повысит.. Хочу купить готовый бизнес, пивной магазин, помещение в аренде, я ИП, но в сфере салона красоты, как правильно оформить Документы?

Добрый вечер! Да разрешение необходимо, получить его можно на сайте Правительства Тюменской Области. https://admtyumen.ru/ogv_ru/block/hottopic/headquarters/List_specorg/send_message.htm Нужно ли разрешение на торговлю цветами, помещение в аренде.

Добрый день, Олеся Владимировна! Это правомерно, в силу заключенного Вами договора аренды. Я ИП, чей вид деятельности торговля женской одеждой (не входит в список товаров первой необходимости). Согласно указы президента и губернатора Алтайского края, мой отдел закрыт на период карантина. Но владелец ТЦ требует арендную плату за этот период. Законно ли это?

Наталья, здравствуйте!

Если у Вас арендатор не государство, то нужно аренду платить. Будет ли взыматься аренда у ИП во время самоизоляции, если они не могут торговать, не входят в список разрешенных товаров (одежда). Спасибо.

Такой вопрос вы вправе решить непосредственно с арендодателем. Максим:

Здравствуйте. Арендую помещение под торговлю женской одежды. С связи с распоряжением президента торговлю по просьбе управляющего директора коммерческую деятельность приостановили. Но обязан ли я платить за аренду помещения? Хотя бы частично.

Здравствуйте.

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами, в частности, - правоустанавливающие документы на земельный участок, на ларек (договор аренды, свидетельство о праве собственности/Выписка из Росреестра) , перепиской с администрацией. У меня не стационарный киоск, я торгую овощами-фруктами, но разрешение на торговлю мне не дают, аргументируя тем, что этот ларёк сделан под "общественное питание", в переквалификации на овощи отказали. За землю плачу на год вперёд, ларёк мой собственный. Сначала пришло письмо о том, что переквалификация будет произведена, следом письмо об отказе. Можно ли что то сделать и как-то получить разрешение? Правомерно ли действие администрации?

Здравствуйте, да можете, если деятельность связана с продажей медицинских препаратов. Здравствуйте! Работать конечно можете, но на период карантина не рекомендуется. Я снимаю аренду 3 кв. м.непосредственно в самой аптеке для торговли оптикой (очки). Могу ли я работать во время карантина?

Здравствуйте. За что вас опечатали? Нужно читать договор аренды, возможно что там прописана такая процедура как залоговая, если же в договоре такого нет, то нет.

Судиться долго и муторно, поэтому общайтесь с людьми до наступления проблем, можно договориться об оплате частями, поэтапно, с учетом кризиса в торговле, арендаторы на сегодня тоже в дефиците, так что они не очень заинтересованы в потере прибыли. Поговорите и все станет ясно.

Вы не имеете права срывать опечатку. Моё торговое место опечатали. Ни устно, ни письменно меня об этом не оповестили. Могу ли я сорвать опечатку, зайти и торговать?

Добрый вечер, необходимо все равно узаконить перепланировку, так как вы сдаете в аренду два изолированных помещения. Они должны быт ь изолированными и по документам. ИП на ЕНВД с торговой площадью 97 кв. м. прекратил торговать обувью, в сязи с этим освободилась площадь 37,6 кв. м. данную площадь плюс подсобное помещение 13,8 кв. м. предприниматель перегородил пластиковыми перегородками на 2 зала по 22 кв. м. и коридор между ними 7,4 кв. м. Торговые залы предприниматель сдал в аренду УСН с дохода 6% зарегистрирован. Договора на аренду заключены, один с 01.03.20 г., второй с 01.04.20 г. Площадь была свободна с 01.03.20 г. Может ИП Умеьшить площадь за март в декларации ЕНВД за 1 кв. Нужно ли перепланировку оформлять через БТИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение