Как получить информацию о сроке аренды офисного помещения после ликвидации организации - советы и рекомендации

• г. Саратов

Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.

Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?

Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Ликвидированная ничего не предоставит. Ее нет. Может, архив остался у учредителя. Может, нужные сведения есть в ИФНС, если туда сдавали отчеты по доходам от аренды.

Спросить
Пожаловаться

Вот я как раз и спросить хочу, у кого его требовать. Есть ли архив, куда сдаются все документации ликвидированных организаций?

Там аренда, насколько я знаю, документы у организации-арендодателя хранятся долго, но куда они попадают после ликвидации организации?

Добавлю, что организация ликвидирована меньше года назад, имела форму ЗАО.

Спросить
Пожаловаться

Ни у кого. Нет архивов, никто никуда не сдает сведений. Если организация ликвидируется, то документы уничтожаются.

Если вы арендовали-должен быть договор (или сделать можно), если получали корреспонденцию, то можно представить сведения, что на этот адрес получали корреспонденцию. Масса способов доказать ваше фактическое нахождение.

Спросить
Пожаловаться

Наша компания арендовала офисное помещение, подписав договор аренды и акт приема передач помещения, помещения сняли пустое. Завезли мебель, пока мебель собирали расставляля, выяснилось, что ИП у кого мы арендовали помещение не имеет установленных документов на сдачу данного помещения, здание не прошло ГосКомиссию. Возник спор, арендодатель закрыл нам доступ к нашему имуществу и вывез все имущество арендатора. Вопрос куда обращаться в сложившейся ситуации? В милицию или в суд? Спасибо.

Организация пользуется нежилым помещением без заключения договора аренды, т.е. они арендовали оборудование которое находится в помещении без заключения договора аренды на само помещение и отказываются оплачивать теплоснабжение этого помещения. На основании какого правового акт можно обязать их вносить плату за потребляемое тепло?

Прошу сообщить, где можно истребовать сведения о стаже работы в должности электрогазосварщика для назначения пенсии, если организация ликвидирована. В архиве сведений нет. записи в трудовой книжке недостаточно.

В наличии офисное помещение общественного назначения (офисное здание). Чтоб открыть стрелковый тир (служебное и гражданское оружие), нужно ли менять назначение помещения? Что, где и как сделать? Спасибо!

Девелоперская организация оформила в долгосрочную аренду землю, на которой построила офисное здание. Офисные помещения были реализованы без каких-либо указаний в договорах купли-продажи о земле. Имеют ли право собственники купленных офисных помещений в какой-то степени распоряжаться землей, на которой построено здание? Или, поскольку договор аренды на девелоперскую организацю, только она имеет право решать все вопросы, связанные с эксплуатацией данного земельного участка (в частности, по парковке автотранспорта)?

Спасибо.

Организация арендует офисное помещение и 2 помещения под автотехнику. Пришло извещение на проверку нашей организации пожарными (МЧС) Местный пожарный заставляет в гаражах устанавливать пож. сигнализацию и в офис и гараж приобретать огнетушители.

Нужно ли согласовывать перепланировку (переоборудование) помещения в офисном 5-ти этажном офисном здании. Была столовая - хотим переоборудовать в офисное помещение? Мы являемся собственниками самого здания. Если нужны согласования, то куда обращаться, и с какими документами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендовала офис некая организация. Договор был составлен на эту организацию в лице её директора. Находилась в этом помещении сотрудница этой организации, платила аренду тоже она, но за последние два месяца не заплатила и покинула помещение передав ключи через ассистента арендодателя.

Как быть?

Фирма, у которой арендовал помещение арендатор нашего оборудования, запрещает нам вывезти оборудование, ООО арендатора ликвидировано. Куда обращаться?

Хозяин помещения которое я раньше арендовал грозится и дальше начислять мне ежемесячную арендную плату (хотя я уже 2 месяца как съехал) и истребовать в дальнейшем ее по суду. Всё дело в том, что в нашем с ним договоре указано что при расторжении договора мы должны были подписать акт приёма-передачи помещения... А я просто уведомил его по электронной почте о том что съехал, долгов за мной при этом не осталось.

Сможет ли бывший арендодатель истребовать с меня арендную плату за то время, когда я фактически не арендовал уже его помещение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение