Могу ли я вернуть товар купленный в инстаграмме, так как не подошёл размер?
Могу ли я вернуть товар купленный в инстаграмме, так как не подошёл размер?
Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине.
СпроситьЗдравствуйте!
Если приобрели у физического лица, то вряд ли. Если только продавец не пойдёт Вам навстречу.
Если куплен у юридического лица или ИП (интернет магазин), то согласно ЗоПП можете вернуть в течение 14 дней.
Удачи и не забывайте говорить спасибо!
СпроситьЗдравствуйте, Вы вправе вернуть деньги, но необходимо сослаться на ст.23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.
СпроситьА какая статья, как мне добиться о возврате денег и возврат товара. Товар не надлежащего качества.
СпроситьДобрый вечер
Вот норма, которая Вам необходима
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДобрый вечер.
Кроме статья 18 еще есть статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если у вас не было никакого письменного договора, то только с согласия продавца.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Нужно подавать с дут на человека в порядке ст. 1102 ГК РФ которому Вы переводили денежные средства. У Вас есть его номер расчетного счета, обратившись в полицию с заявлением о мошенничестве Вы сможете узнать кому этот счет принадлежит и подать на него иск в суд!
СпроситьВ суд, да, только у вас ЗПП, договор розничной купли-продажи дистанционным способом, пишите претензию, расторгаете договор и идете в суд, но это только после того как установите держателя карты на которую вы переводили денежные средства.
СпроситьОбратитесь в департамент по защите прав потребителей и отправьте досудебную притензию продавцу, возможно отреагирует и вернёт деньги.
СпроситьКупила куртку в инстаграмм, в итоге по размеру не подошла.
Продавец отказывается вернуть деньги, так как товар приобретен по акции.
Никаких реквизитов продавца, кроме страницы в инстаграмм нет.
Как быть? Как в таком случае вернуть деньги?
Если нет ничего, кроме страницы Инстаграмм, то потребовать возврат денег по закону о защите прав потребителей будет практически невозможно, так как, скорее всего не получится идентифицировать продавца.
Как вы оплачивали товар? Кто был отправителем?
Можно попробовать вернуть деньги подав исковое заявление о неосновательном обогащении.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требован.
СпроситьДобрый день! Евгений Да статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть этот товар Подавайте соответствующее заявление в Интернет магазин.
СпроситьУчавствовала в СП. товар мне не подошел по размеру и цвету. Хочу вернуть эту вещь. Организатор отклоняет просьбу, так как она просто посредник. Я готова за свой счет отправить вещь оптовику на возврат. Организатор утверждает, что это не возможно так как закупка была оптовой, не розничной и товар вернуть нельзя. Можно ли вернуть товар купленный в СП, если организатор закупки посредник купила товар в оптовой фирме. Товар не бракованный. Спасибо.
Произошла такая ситуация:
Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.
Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Алёна, данный товар действительно обмену или возврату не подлежит. Отказ правомерен.
СпроситьЯ сделала заказ одежды через интернет, но мне не подошел размер. Я хочу вернуть товар и получить деньги. Но мне сказали, что возможен только обмен на другой размер или другой товар. Размера меньшего у них нет, а другой товар мне не нужен, мне нужны деньги. Как я могу вернуть данный товар?
Здравствуйте! да, обязаны вернуть деньги за товар, а Вы должны будете возместить расходы на доставку. Вернуть можете только при условии сохранения чека, бирок и товар не должен быть использованным.
СпроситьУважаемая Вера г.Уфа !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 30.08. 2016г
СпроситьМогу ли я вернуть водонагреватель, купленный в интернет-магазине по причине того, что он не подошел по размеру? Водонагреватель на гарантии, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Продавец возвращать деньги за товар или обменивать товар отказывается.
Купила в инстаграмм магазине дублёнку, товар пришёл почтой. Мне не подошёл размер. При обращении в магазин, мне сказали, что поменять невозможно, так как сезон закончился, а деньги они не возвращают. Сказали обратиться в августе. Скажите, как себя вести.
Добрый день!
Действия продавца неправомерны, Вам нужно направить досудебную претензию в магазин, с требованием возврата средств.
СпроситьПри дистанционной продаже товара
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Сезон в данном случае не при чем. Вы вправе требовать замены товара или возврат денег в соответствии со ст.ст.25,26.1 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь теперь уже с письменной претензией в магазин.
С уважением.
Спросить