Могу ли я вернуть товар купленный в инстаграмме, так как не подошёл размер?

• г. Самара

Могу ли я вернуть товар купленный в инстаграмме, так как не подошёл размер?

Ответы на вопрос (7):

Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Если приобрели у физического лица, то вряд ли. Если только продавец не пойдёт Вам навстречу.

Если куплен у юридического лица или ИП (интернет магазин), то согласно ЗоПП можете вернуть в течение 14 дней.

Удачи и не забывайте говорить спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вы вправе вернуть деньги, но необходимо сослаться на ст.23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

А какая статья, как мне добиться о возврате денег и возврат товара. Товар не надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вот норма, которая Вам необходима

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Ст.18 Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Кроме статья 18 еще есть статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Купила куртку в инстаграмм, в итоге по размеру не подошла.

Продавец отказывается вернуть деньги, так как товар приобретен по акции.

Никаких реквизитов продавца, кроме страницы в инстаграмм нет.

Как быть? Как в таком случае вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Учавствовала в СП. товар мне не подошел по размеру и цвету. Хочу вернуть эту вещь. Организатор отклоняет просьбу, так как она просто посредник. Я готова за свой счет отправить вещь оптовику на возврат. Организатор утверждает, что это не возможно так как закупка была оптовой, не розничной и товар вернуть нельзя. Можно ли вернуть товар купленный в СП, если организатор закупки посредник купила товар в оптовой фирме. Товар не бракованный. Спасибо.

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала заказ одежды через интернет, но мне не подошел размер. Я хочу вернуть товар и получить деньги. Но мне сказали, что возможен только обмен на другой размер или другой товар. Размера меньшего у них нет, а другой товар мне не нужен, мне нужны деньги. Как я могу вернуть данный товар?

Могу ли я вернуть водонагреватель, купленный в интернет-магазине по причине того, что он не подошел по размеру? Водонагреватель на гарантии, 14 дней с момента покупки еще не прошло. Продавец возвращать деньги за товар или обменивать товар отказывается.

Купила в инстаграмм магазине дублёнку, товар пришёл почтой. Мне не подошёл размер. При обращении в магазин, мне сказали, что поменять невозможно, так как сезон закончился, а деньги они не возвращают. Сказали обратиться в августе. Скажите, как себя вести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение