Как вернуть осеннюю куртку, не подходящую по размеру или качеству?

• г. Пермь

Купила осеннюю куртку 28 августа 2020 г. 21.09.2020 г. Первый раз надела и поняла, что кнопки расположены очень близко к краю изделия и при ходьбе образуются щели и очень сильно задувает. Хотела вернуть, но мне сказали, что 14 дней прошло. Относится ли куртка к сезонному товару и имею ли я право сдать ее обратно и вернуть деньги? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна!

Если 14 дней уже прошло, то у Вас нет оснований требовать возврата или обмена товара надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Мой муж приобрел кожаную куртку 18 августа. Я вернулась из отпуска 30 августа. Мне не понравился цвет и фасон этой куртки. Я попросила мужа сдать куртку и вернуть деньги обратно. Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась. Кто из нас прав?

Купила куртку вчера, срезала бирку с неё и мин 20 в куртке была. Куртко очень хорошая, но в ней холодно. Могу ли я ее сдать обратно со срезанной биркой?

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.

Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?

Ребенку в школе мальчик замарал краской новую куртку, куртка не отстиралась. Родители мальчика сказали что вернут стоимость куртки о просят отдать испорченую. Имею ли я права не отдавать им куртку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение