Повредил обувь в ресторане, из-за торчащей железяки. Обувь разорвалась. Что делать? Как возместить ущерб? Какие у меня права?
Повредил обувь в ресторане, из-за торчащей железяки. Обувь разорвалась.
Что делать? Как возместить ущерб?
Какие у меня права?
Вызывайте полицию. Фиксируйте нарушение. Далее обращайтесь в суд с иском о взыскании ущерба.
СпроситьЗдравствуйте. В первую очередь нужно зафиксировать - фото, видео, свидетели, вызвать полицию. В дальнейшем сделать оценку ущерба, и если не получится договориться в досудебном порядке, взыскивать через суд сумму ущерба.
СпроситьФиксируйте нарушение, вызывайте полицию на место, далее пишите претензию, при отказе в возмещении обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
В администрацию (управу) района, на территории которого находится остановка.
СпроситьЗа остановки отвечает местная администрация. Обратитесь туда. Предъявите моральный и материальный вред. Ст.151,1064 ГК РФ.
СпроситьПовредила новые сапоги в автобусе (не частник) из-за торчащей в салоне железяки (выдрался клок кожи). Мои действия для возмещения ущерба?
Если есть возможность это зафиксировать- ( фото,видео, свидетели) то жалобу автотранспортному предприятию, далее можно в суд.
Можно в департамент транспорта и связи, ГАИ,
СпроситьКак возместить мральный ущерб. Если подавилась косточкой в рестране, выписка из больницы есть, свидетели тоже. Как потребовать возмещение морального ущерба с ресторана?
Начните с направления претензии в письменной форме. Опишите ситуацию, укажите какой моральный вред вам причинен, оцените в произвольной форме. В законе нет градации по суммам. Если не возместят добровольно, то обращаетесь с иском в суд.
СпроситьВы можете сразу направить претензию:
1.Об оказании некачественной услуги и просить вернуть деньги (если оплатили)
2.О возмещении морального вреда
3.О возмещении материального вреда.
Нет понятия физического вреда.
СпроситьНа территории магазина магнит порвала обувь о металлический штырь торчащий в земле написала претензию с требованием возместить стоиимость обуви сколько дней рассматривается претензия? Спасибо.
Доброго времени суток
Месяц рассматривается претензия. С законом о защите прав потребителей это никак не связано
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте!
Общий срок рассмотрения претензии законом не установлен. Формулировка закона - "разумный срок". Как правило - 1 месяц. По истечении месяца, готовьте иск в суд.
СпроситьСрок рассмотрения претензии не менее 30 дней — аналогично срокам, предусмотренным действующим законодательством. Во многих случаях при отсутствии установленных законом четких сроков по общим правилам, предъявляемым к срокам, в которые претензия должна быть рассмотрена, они должны быть разумными или кратчайшими. Это значит, что в указанный отрезок времени сторона, к которой предъявлена претензия, должна иметь возможность физически ее получить, рассмотреть по сути, выполнить претензионные требования или подготовить ответ на нее.
СпроситьВ моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?
Здравствуйте Анастасия!
Для предъявления обвинении основании нет, т.к. все что необходимо со своей стороны вы сделали (если верить вашим словам),можете как факт доказательства предъявить записи камер,если таковое установлено.
Удачи!
СпроситьНикаких!Вам самим надо подать заявление в полицию о возмещении ущерба.Виновных вы не знаете.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!
СпроситьЗдравствуйте Анастасия. Никаких обвинений пострадавший не может Вам предъявить. А вот Вы можете подать в суд о взыскании ущерба(если ущерб был)
СпроситьРебенок разбил телевизор в детской комнате в ресторане. Дело происходило днем. Аниматоры в детской комнате начинают работать только с вечера. Обязан ли я возместить ущерб ресторану?
Обязаны на основании ст15 и1064 гк РФ возместить документально подтраержденный ущерб
СпроситьВ части возмещения вреда, причинённого имуществу в кафе, ресторанах, магазинах. Нужно смотреть конкретную ситуацию (место расположения, крепления, ширина прохода и прочее...), что бы были соблюдены установленные технические нормы. Если нормы не соблюдены, то виноват ресторан.
У нас была похожая ситуация с магазином, когда подросток скинул с полок несколько бутылок с вином, вопрос был успешно решён, поскольку расстояние между полками было меньше 160 см, а площадь магазина более 100 м.кв. (п. 7.2.4 СП 1.13130.2009).
В любом случае, всегда можете отказаться оплачивать добровольно - пусть обращаются в суд.
СпроситьСосед порвредил входную дверь (вмятина с нарушением покрытия). Непротив возместить ущерб. Как определить сумму ущерба?
У меня из гардероба ресторана украли дублёнку (гардеробщица ошиблась и выдала дублёнку другой посетительнице, которая унесла её с собой) Я вызвала полицию, составили протокол, позже завели уголовное дело по факту кражи. Также я подала иск на возмещение материального и морального ущерба ресторану. Мировой судья в иске отказал, так как я не сохранила квиток (счёт) оплаты ужина в том ресторане и поэтому договор об оказании услуг недоказан. У меня 4 свидетеля, которые запротоколированы в полицейском протоколе. Правомерен ли отказ и кто возместит материальный и моральный ущерб (прошло уже почти 3 месяца).P.S.Воровку полиция нашла, вину она признала, денег у её нет, куда дела дублёнку-не помнит. Скоро будет суд. Неужели ресторан не понесёт никакой ответственности? Как можно привлечь администрацию ресторана?
Нина, г.Шуя (Россия)! Ответственность юридического лица или гражданина, предусмотренная пунктом 1 статьи 1068 ГК РФ, наступает за вред, причиненный его работником при исполнении им своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании заключенного трудового договора (служебного контракта)
Хранитель вещи, сданной в гардероб, независимо от того, осуществляется оно возмездно или безвозмездно, обязан принять для обеспечения сохранности вещи все меры, предусмотренные п. 1 и 2 ст. 891 настоящего Кодекса (абз. 2 п. 1 ст. 924). В соответствии с п. 1 ст. 901 Гражданского кодекса Российской Федерации хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным ст. 401 настоящего Кодекса. В силу данной правовой нормы лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости или осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства (п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, в Вашем случае договор хранения был заключен, но, принимая на хранение вещи , ответчик, не проявил всей необходимой степени заботливости для их сохранности, т.е. не может быть признан невиновным.
В силу ст. 902 Гражданского кодекса Российской Федерации при безвозмездном хранении ответственность хранителя ограничена реальным ущербом
.
СпроситьСдали в мастерскую детскую обувь для замены бегунка на молнии. При получении ивидели что молния у основания была распорана и пришита заново привыми линия и не аккуратно. Попросили переделать. Но всеравно видны теперь дырки от страрых швов и кожа в этих места порвалась. Что нам делать и как возместить ущерб. Обувь была новая.
Обратитесь в мастерскую с письменной претензией, в которой подробно изложите свои требования.
Согласно ст. 29 ЗоЗПП, Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В случае отказа в удовлетворении претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить