Срок рассмотрения претензии закон / Защита прав потребителей - 604 советов адвокатов и юристов

Алексей, в редакции ФЗ "Об ОСАГО", вступившей в действие с октября 2014 г., предусмотрен 5-дневный срок рассмотрения претензии (со дня её поступления). Скажите пожалуйста в какой срок страховая кампания должна рассмотреть и дать ответ на досудебную претезию по страховой выплате по ОСАГО?

Елена ,гарантия не закончилась Закон о защите прав потребителей - некачественный товар . Подавайте претензию магазину просите заменить не качественный товар на качественный или возвратить деньги . Срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней . Не удовлетворят подавайте в суд . Кроме стоимости просите взыскать пени 3% за каждый день после 10 данных на добровольное исполнение , штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке , моральный вред , нужна помощь обращайтесь . чем могу -помогу Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.

Необходимо предъявить магазину письменную претензию на возврат, если нужно ее составить обращайтесь. На основании ст18 закона о защите прав потребителей вы имеете право либо обменять обои либо вернуть деньги пишите претензию на возврат денег срок рассмотрения ее 10 дней Здравствуйте! Действия продавца неправомерны. Пишите им претензию со ссылкой на ст 18 закона "О защите прав потребителей". Можете также в Роспотребнадзор пожаловаться Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?

Согласно закона о защите прав потребителей вы можете вернуть товар в течении 14 дней если он является тех. не сложным и не имеет повреждений. В вашем случае подготовьте претензию на имя директора магазина, со сроком рассмотрения 5 дней, сделайте пометку что в случае неудовлетворения обратитесь в суд и взыщите не только сумма за товар но и судебные расходы. Надавно занимался ремонтом и купил в хоз. магазине запорной арматуры, шлангов и фитингов. Некоторые оказались лишними. Насколько Я понимаю закон потребителя Я имею право в течении двух недель вернуть товар надлежащего качаства если он не имеет следов использования (исключ. - технически сложный товар). Но продавщица упёрлась и говорит что они могут принять товар только если он бракованный. Кто в данной ситуации прав, и если она не права как Я могу ее наказать?

Спасибо.

Добрый день!

Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 календарный дней с момента получения требования. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Срок рассмотрения претензий по возврату средств 10 дней колендарных или рабочих и где это написано.

Срок рассмотрения претензии банка не должен превышать 30 дней по Фз О банковской деятельности Обратитесь в банк альфа за распечаткой, с распечаткой в суд с требованием возвратить средства и неосновательное обогащение Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?

Законом срок не установлен. Общий срок - 30 дней. Какой срок рассмотрения претензии по КАСКО, если он не оговорен в правилах страхования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правило, 1 месяц. Здравствуйте! Срок, как правило, предусмотрен в договорах с банком.В случае, отсутствия договора, на сайтах банка смотрите публичные договоры по банковским услугам.Возможны варианты в зависимости от типа претензии. Например, часть 8, ст. 9 ФЗ-161 "О платёжной национальной системе" предусматривает сроки рассмотрения споров не более 30 дней, и 60 дней для трансграничных операций.

Если в договорах срок не указан, считайте разумным 30 дней, дальше обращайтесь в суд. Внесла в банкомат 2000 рублей, зачислено 1000 рублей, какой период времени рассматривается претензия.

Добрый день!

Если покупатель - частное лицо - действует закон о защите прав потребителей, и требование покупателя обоснованно - он может потребовать замены товара или возврата денег. Если подписал документы и претензий по качеству и комплектации не было, закон не обязывает Вас идти навтречу без предъявления Вам официальной претензии!

После получения претензии начинает работать механиз защиты прав потребителей и сроки рассмотрения претензии в 10 дней! Мы торгующая организация. Я продала частному лицу прожектора, на следующий день клиент звонит и говорит что у одного прожектора лопнула железная рамка и высылает фотографии. На мой вопрос как Вы принимали товар на нашем складе, клиент ответил, что коробки не открывал и обнаружил при эксплуатации. Требует поменять прожектор. Вправе ли я ему отказать, т.к. при получении он подписал Торг-12 и обратился на следующий день.

Здравствуйте. МОжете подать Здравствуйте!

Срок исковой давности(три года) не истек. Подавайте заявление в суд, принявший решение Добрый день, Елена

.

Вообще это надо было заявлять в ходе рассмотрения основного иска, равно как и штраф за отказ от удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке (согласно статьям 28 и 30 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Сейчас подать уже НЕ сможете. Срок исковой давности с учетом положений статей 196-200 ГК РФ исчисляется с момента, когда Вы узнали о том, что Ваше право нарушено, т.е. с момента отказа на Вашу претензию, т.е. СИД истек 28.11.2014 года

Удачи Вам! 19.11.2011 г была подана досудебная претензия в страховую - отказали. 28.12.2011 г подан иск в суд, который был удовлетворен 18.12.2012 г. Могу я теперь подать иск в суд на выплату неустойки или срок исковой давности истек?

Претензия пишется в адрес СК, исковое заявление подаётся в суд. Рассмотрение дела занимает 2-3 месяца. Сергей Сергеевич, в данном случае следует исходить из условий договора и норм Закона РФ "О защите прав потребителей" главой 48 ГК РФ, Законом РФ «Об организации страхового дела», а также специальными законами об отдельных видах страхования.

К тому же, возможно нарушения сроков оказания услуги допущены какой-либо сторонней организацией, производящей ремонт. Здесь надо изучить договор и все сопутствующие документы, чтобы правильно сформулировать Ваши требования.

На очную консультацию можете записаться по номеру 8 961 066 75 84.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. А сколько по времени? Рассматриваются заявление в суд, на страховую компанию, каско, и куда писать претензию? И каким образом можно с ними бороться, уже два месяца машина стоит, а направление на ремонт, я ещё не получил,

1. Договор

2. Если кредит оформлен на физлицо - Закон о защите прав потребителей и о потребительском кредите. Согласно ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Находясь в отпуске в другом регионе, был погашен первый платеж по кредиту в отделении Сбербанка. Ошибочно платеж был переведен на закрытый счет. По возвращению из отпуска была подана претензия в местное отделение с просьбой вернуть деньги на банковскую карту. Прошло три месяца... Где регламентируются сроки рассмотрения и ВЫПОЛНЕНИЯ претензий? Спасибо.

Этот срок составляет 10 календарных дней с даты получения Вашей претензии. Не согласен с диагностикой телефона и написал претензию они дали мне 10 рабочих дней. Сколько должно быть по закону календарных или рабочих?

На рассмотрение претензии 10 дней Виталий Сергеевич,Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.

Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском. Через какое время, после передачи письменной претензии банку (с момента принятия банком) я имею право обратиться в суд. На какую статью закона ссылаться?

На рассмотрение требования о возврате денег у продавца есть 10 дней. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Уважаемый эмиль эльдарович там написано в течении 7 дней могу вернуть, 5 дней прошло письмо я отправил по почте, срок не пройдет? письмо идет где то 2 недели, продавец может сказать, что сроки притензии о возврате денег, прошли, мы сможем его починить, а он мне не нужен ! Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Если безпричинно затягивают, то никакие ссылки на нормы права не помогут. В таком случае в суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Срок может быть указан в договоре или Правилах данной СК - у каждой свои правила.

Если срок не указан нигде - можете ссылаться на закон о защите прав потребителей по некачественным услугам срок исполнения требований 15-20 дней. Какие сроки рассмотрения претензии СК по КАСКО?

На какие нормативные документы можно сослаться?

Если ответственность за просрочку прописана в договоре то сначала предъявите претензию с указанием срока ее рассмотрения Если к этому сроку не получите ответ или она останется без удовлетворения,то можете обращаться в суд Налоговый вычет выплачивается с суммы не превышающей 2 млн руб стоимости кваартиры Елена, такого пункта, как ответственность застройщика за несвоевременную сдачу объекта в эксплуатацию, договор долевого участия может и не содержать. Однако, данная ответственность предусмотрена ФЗ "Об участии в долевом строительстве".

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Если покупаешь квартиру на стадии строительства и она не будет сдана в срок, положена ли компенсация от строительной компании за просрочку сдачи дома и как ее получить? Через суд? И еще, в налоговый вычет 13% с ремонта если стоимость квартиры без отделки больше 2-х миллионов рублей?

Не более 10 дней и нужно предъявлять претензию, а не заявление. В соответствии со ст.30 Закона РФ О Защите прав потребителей,недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Поэтому в своем заявлении (претензии) Вы само устанавливаете срок устранения, а если не укажете его в соответствии с Законом недостаток должен быть устраненг в разумный срок. Понятие разумности в Законе не прописан. При сборке кухни выяснилось, что не хватает двух фасадов на мойку, заявление было написано и передано через сборщика в магазин, скажите в течении какого срока магазин должен рассмотреть данное заявление.

10 дней срок рассмотрения претензии, всё верно Покупала шубу, сдала обратно, сказали ждать 10 дней возврата денег. Подскажите пожалуйста, сколько дней ждать по закону возврата денег?

Добрый вечер!

После проведения аукциона по 44 ФЗ и заключения гос. контракта стороны руководствуются ГК РФ (Договор подряда). Если контракт подписан Заказчиком, объемы так же им подписаны (т. е. приняты без замечаний) и ТЗ (техническое задание) является неотъемлемой частью гос. контракта, то выставляйте претензию Заказчику о необходимости произвести полный расчет с Подрядчиком в рамках заключенного гос. контракта и в установленные сроки ... и ждите реакцию от Заказчика.

Удачи1 В ТЗ оказались завышены объемы. Аукцион писался по договоренности, но подрядчик почему-то не вышел на аукцион. Мы выиграли с падением 2%.Работы выполнены. Заказчик хочет откат, мы не согласны. Теперь требует перемерять все объемы и закрывать по факту. Мы то рассматриваем этот вопрос, а как это возможно по 44 фз?Честно хочется встать в позу и требовать полной оплаты, чтобы наказать заказчика.

Михаил Петрович, ГК не предусматривает такого срока. Если в договоре срок рассмотрения претензии не указан, то он указывается в самой претензии. Если не указан и там, то в разумный срок (определение которого тоже, собственно, нет, на усмотрение суда определяется).

Успехов вам. Какой срок предусмотрен законом для рассмотрения претензии между юр.лицами если в договоре он не прописан?

Обращайтесь в суд и требуйте возврата денег. Здравствуйте, Мария Сергеевна!

Так как срок устранения недостатка (45 дней) иске подавайте претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что [u]право выбора вида требований[/u], которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества [u]принадлежит потребителю[/u]. Второй раз по гарантии сдала в ремонт электронную книгу. В течении положенных 45 дней ее не отремонтировали. Сейчас книгу не вернули и закончился гарантийный срок. Что делать?

Если не указали в самой претензии, то 30 дней. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней Не на ответ а на выплату 30 дней

Иск в суд подавайте 10 дней с момента получения претензии. Обращайтесь поможем. Получите все по максимуму. Здравствуйте, Юрий!

По Закону "О защите прав потребителей" - 10 дней. а если указал 5 или я не могу указать менее 10 дней ? Была произведена выплата по ОСАГО, которой я не доволен в связи с чем написал претензию в СК. Сколько у них есть времени на ответ?

Здравствуйте, если вы считаете, что вам оказали услугу ненадлежащим образом, то вы праве обратиться в фирму, которая оказывала услугу по установлке окон с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии исполнителю. В своей претензии вы можете сослаться на ст. 4 Закона "О защите прав потребителей". В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с исполнителя неустойку, моральный вред, штраф, убытки, если таковые будут иметь место, судебные расходы, если таковые будут иметь место. Поставили пластиковые окна. В мае. акт приемку я неподписывал. Дует из подоконников и откосов. Договор есть и чек оплате. Переделывать не спешат. Звоню все обещают но не приходят.

Если претензия уже вами направлялась, то теперь нужно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора по причине нарушения фирмой условий договора 450-452 ГК РФ-срок рассмотрения требования 1 месяц-если он прошел-иск в суд о расторжении договора и взыскании убытков Если они в срок не исполнили обязательства, это основание для расторжения. На какие статьи законов ссылаться для расторжения договора с юр компанией и возврата денег. На основании того, что по истечении 4 дней (по договору должны были подготовить документы) ничего не было сделано. Написал заявление на расторжение договора, зарегистрировал и вот жду ответа уже 2 месяца. Здесь надо отметить. Что после написания мною заявления. Через 4 дня ими была отправлена претензия магазину. Т.е. вроде как частично выполнили договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение