Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Елена ,гарантия не закончилась Закон о защите прав потребителей - некачественный товар . Подавайте претензию магазину просите заменить не качественный товар на качественный или возвратить деньги . Срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней . Не удовлетворят подавайте в суд . Кроме стоимости просите взыскать пени 3% за каждый день после 10 данных на добровольное исполнение , штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке , моральный вред , нужна помощь обращайтесь . чем могу -помогу

Спросить
Пожаловаться

Покупали мебель 10 мес назад диван и 2 кресла. Диван книжка с приподнятыми краями с двух сторон, продавец заверила что на нем очем удобно спать и полезно спать с приподнятыми ногами. Спасть оказалось очень не удобно на этом диване, к тому сейчас он стал очень сильно скрипеть, даже невозможно перевернуться на другой бок, скрип на весь дом. и раздвигаться стал с трудом, и внутри диване на чехле появились надрывы. Договора продажи у нас нет только чек. На нем написано что гарантия 1,5 года. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за диван или его обмен? Прошло 14 месяцев со дня покупки, появились существенные недостатки, начал скрипеть, просел бельевой ящик, т.е. появилась щель между ним и выдвижной частью (диван угловой). Гарантия 18 месяцев. Изготавливали на заказ. Мой вес 50 кг., продавить никак не могла.

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

В феврале купили диван, гарантия 3 года. Диван угловой, в процессе эксплуатации выяснилось, что спать на нём не возможно, когда ложишься спать, то проваливаешься, и чувствуется каркас дивана, а выдвижное спальное место, очень жёсткое (фанера, а на ней тонкий поролон), спишь как на полу, без матраса. Ночами не высыпаемся, начала болеть спина.

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Купила диван в октябре 2015. на диване не расправляется ткань после его использования могу я потребовать возврат денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Приобрели диван 1 год назад, гарантия 18 мес. нам по гарантии заменили верхний слой наполнения 2-х частей дивана. Но за этот год на фабрике произошла модификация наполнения данной модели, и теперь у нас в едином диване - две разные части по наполнению и мягкости, для сна он стал очень не комфортным. Можем ли мы потребовать заменить и на остальной части дивана верхнее наполнение?

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение