Проблема снятия денег с карты Альфа-банка через банкомат партнера - задержка в рассмотрении претензии и неопределенный срок возврата

• г. Серпухов

Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Срок рассмотрения претензии банка не должен превышать 30 дней по Фз О банковской деятельности

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в банк альфа за распечаткой, с распечаткой в суд с требованием возвратить средства и неосновательное обогащение

Спросить
Пожаловаться

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.

Банкомат при снятии наличных выдал не всю сумму. Я обратилась в банк-там составили претензию. Срок рассмотрения обозначили 30 дней. Но я так думаю они специально сроки затягивают срок-ведь снимала я в банкомате банка-партнера. Как повлиять на банк? Какие мои действия в случае, если банк откажет возместить мне недостачу? Спасибо.

У меня возникла такая ситуация: 15.01.2016 г. снимала наличные картой Альфабанка через банкомат МДМ банка (партнер Альфабанка), но наличные банкомат не выдал, а со счета списалась сумма. Позвонила в Альфабанк, там составили обращение по данному случаю, но до сих пор ситуация не разрешилась! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока банком должны быть рассмотрены обращения? Мне называют сроки разные: от 3 ех дней до 2 ух месяцев! И что мне делать если мне вернут деньги?

Снимал деньги с карты, банкомат выключился, деньги остались в купюроприемнике а с карты списались, деньги брал в кредит наличными на покупку автомобиля, тут же написал обращение с представителем банка на возврат денег на карту, пришло уведомление о рассмотрение максимальный срок 4 календарных дня, прошло 6 дней в банке говорят ожидать еще идет рассмотрение, сделка срывается, автомобиль актуален именно этот, как быть?

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было.

Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 11.12 вносила денежные средства на свою дебетовую карту, банкомат средства не зачислил, выдав чек о техническом сбое. Я сразу сделала заявление в колл-центр о данной ситуации. В КЦ сказали что срок рассмотрения 30 дней (причем не понятно, то ли календарных то ли рабочих). Я на всякий случай решила подать письменное заявление в отделении сбербанка. Заявление у меня приняли, сказали что зарегистрируют и мне придет смс извещение. Срок рассмотрения через отделение 10 дней, прошло 4 дня, не дождавшись смс с регистрационным номером заявления я позвонила в банк, девушка сказала что отказала мне в регистрации заявления так как у меня уже есть зарегистрированное через КЦ. Позвонив сегодня в КЦ для того чтобы узнать на какой стадии мое заявление я услышала фразу на рассмотрении. Сколько мне надо подождать для подачи претензии по возмещению мне убытков. Какие штрафные санкции можно применить к банку, и как быть если сейчас инфляция жрет мои деньги не по дня а по часам. Спасибо.

Прошла процедуру банкротства. Отдала в банк определение суда (суд был 31 августа), отнесла документы 16 сентября. Сказали что разблокируют счет и я смогу снять деньги (детские пособия) в течении 5 рабочих дней. Прошло 5 дней, 22 сентября обратилась в банк, сказали что перенесли до 24 числа. Обратилась 24 числа, сказали что до 28 все должны снять и разблокировать. По телефону горячей линии сказали что максимальные сроки 7 рабочих дней. Обратилась вчера в банк 28 сентября. Сказали что какая то ошибка/сбой и т д. И предложили написать заявку/обращение. Сотрудники банка написали (хотя смс с номером заявки так и не пришло), сказали что максимальный срок рассмотрения заявки 7 рабочих дней! Позвонила на телефон горячей линии и так же составила заявку, смс с номером заявки так же не поступило. По телефону сказали что максимальный срок рассмотрения до 9 октября! Я сижу без денег, это детское пособие на ребенка и я не могу их снять. Что делать в такой ситцации?

Снимал деньги с карты "ВТБ 24" в банкомате "Банк Москвы" (банк партнер и входит в группу втб), банкомат отсчитал деньги и списал, но не выдал ничего. Написал заявление в отделении банка карты с которой снимал. Интересует Максимальный срок возврата денег, максимальный срок ответа от банка и что сделать для того чтобы в кратчайшие сроки вернули деньги. С подачи заявления прошло уже неделя, а ответа никакого нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение