Акт возврата денег / Документы - 15549 советов адвокатов и юристов

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. Что делать дальше и как можно вернуть деньги либо нормальный работающий телефон?

Отказ заказчика подписывать акты выполнены работ. В Августе был заключен договор на продвижение сайта, все работы были выполнены и акты заказчику переданы. В декабре заказчик прислал досудебную претензию на возврат денег, на основание отсутствия актов. Могу я сейчас в одностороннем порядке подписать акты и отправить заказчику по почте?

Подрядчик делал частичный ремонт в квартире. После оплаты через неделю на обоях проявились мокрые пятна-грибок. Вызвал технадзор. Он подтвердил, что была нарушена технология работ. Делал через знакомых. Поэтому договора не было. Подрядчик-физ. лицо отказывается переделывать работы или возвращать деньги. Деньги за работы переводил через Сбербанк онлайн. Без расписок и договоров. Вопрос - могу ли я вернуть деньги как ошибочно отправленный платеж или возможны еще какие-то варианты?

В нашем г.Кумертау цирк должен был состояться 16 марта 2020 г. Но в связи с самоизоляцией его отменили. Покупали билеты мы онлайн, на сайте intickets.ru. Когда заходила на сайт самого цирка информация была о том, что те, кто покупал онлайн могут оформить заявку на возврат непосредственно на том сайте, где покупались билеты. Возврат оформила 16.03.2020. Выдалось сообщение ждать информации на почту. До сегодняшнего дня возврата не поступило. Звонила сегодня, сказали, что возврат по нашему городу взяла на себя организация, которая занималась организацией этого цирка ООО "Студио 13". Никаких контактов этой организации в интернете нет.

Что можно сделать в этой ситуации? Куда обращаться? В суд? тогда но кого писать заявление? Помогите, пожалуйста. Сумма была не маленькая.

Внес деньги за квадрацикл, около 800 000 руб. через кассу (выдали только квитанцию к приходнику, договор КП не подписывали) при оплате сказали, что его в наличии нет попросили подождать несколько дней. Через два дня передумал покупать, написал претензию о возврате денег в связи с отказом от товара, деньги не возвращают.

Вопросы:

1. Заключен ли договор КП в данном случае? (со ссылками на нормы права)

2. Если подавать иск по ЗоПП, то на какую норму сослаться?

3. Какую норму права лучше применить о ЗоПП или неосновательное обогащение?

При обращении с претензией на электронный адрес 9 июля 2021, попросили реквизиты для перечисления, но деньги до настоящего времени не перечислили.

Мне перечислила часть денег на покупку квартиры невестка может ли она требовать возврата денег или часть квартиры ехать на консультацию не могу, давайте оплачу, и получу услугу по телефону.

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Если в течении 8 дней после покупки смартфона он перестал работать. Отнесли в магазин, чтобы вернуть уплаченные деньги. Обязательна ли проверка экспертами этого смартфона для возврата денег (телефон без повреждений)? сколько дней (если обязательна) должна проводиться экспертиза? И что делать покупателю, если после экспертизы телефон вернулся с повреждениями?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Возникла ситуация, когда ген. подрядчик, хочет вернут денежные средства, перечисленные на расчетный счет подрядчика за выполнение работ по устройству напольного покрытия. Но, есть моменты.

- Выполнение работ происходило без подписания договора подряда. Из всех документов только счет и устные договоренности, от которых ген. подрядчик отказывается.

- После выполнения работ, ген. подрядчик так же отказывается принять выполненные работы, мотивируя это тем, что работы выполнены не качественно, но в тоже время не указав в письменной форме, что именно не качественно.

- В одностороннем порядке выполнил демонтаж покрытия.

Может ли он (ген. подрядчик) вернуть те самые денежные средства, которые перечислил подрядчику?

И если да, то каким способом?

Ведь если я правильно понимаю, то говорить о письме, об ошибочно перечисленных денежных средствах речи быть не может.

Спасибо.

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Купила 4 билета в театр на 9.10, но заболела, взяла больничный и 5.10 отправила заявление на возврат с приложенным СКТ (поражение легких есть). После того как закрыла больничный, 11.10 отправила им больничный лист. Сегодня со мной связался менеджер и сказал, что скорее всего они вернут только один билет, т.к. я предоставила одно подтверждение болезни, три других места могли занять члены моей семьи, для кого я покупала билет. Я сказала, что я покупала их на свое имя, и неважно, кто должен был идти со мной и они должны вернуть 100% стоимости всех 4 х билетов. Тем более что заболела не только я, но и мои близкие с кем я собиралась идти. Но ведь я не обязана предоставлять им персональные данные близких (больничные листы и справки), билеты ведь покупала я. Кто прав? Мне вернут все деньги за 4 места? Менеджер сказал что они еще посоветуются со своими юристами, т.к. ситуация нестандартная и примут решение сколько мне возвращать.

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Оформляем договор купли-продажи квартиры. Я продавец. В договоре прописано "договор считать передаточным актом". Как это понять? Может ли покупатель вернуть деньги за квартиру?

Вопрос - есть ли у нас защита по закону, если нет подписанных договора и акта выполненных работ со стороны клиента?

Клиент оплатил услугу 23 апреля 2008 года. Услуга была предоставлена в полном объеме. Но нам со стороны клиента так и не был предоставлен подписанный договор и акт выполненных работ, хотя на протяжении всего этого периода были неоднократные звонки с просьбой прислать пописанные документы. Первое письмо с просьбой о возврате денег прислал весной 2011. Но он был урегулирован и согласился устно, что не надо возвращать и продолжал сотрудничество. Но он опять на днях прислал письмо с просьбой вернуть деньги. Какую ссылку ему дать, чтобы уже не мотал нервы.

Юридическим лицом для сотрудников были приобретены в сентябре 2022 года безлимитные абонементы в спортивный клуб. Один из работников не воспользовался этим абонементом ни разу. Возможно ли фирме, оплатившей этот абонемент, и который не был использован, вернуть потраченные деньги?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

У меня возникли проблемы с покупкой авто в автосалоне ключавто хендай, заключили договор на покупку и мы оплатили 1150, далее нужна была сумма кредита нам его одобрили, но условия сделки по доп, условиям нас не устроили и написали заявление на расторжения договора, нам обещали вернуть деньги на карту, в течение 10 дней, ситуация непонятна с возвратом и что в дальнейшем делать незнаю, салон обязан вернуть сумму или необходимо будет обращаться в суд.

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?

Что мне делать и как мне поступить, купила новый телефон в салоне, и он сразу стал зависать, обратилась в салон и они его забрали на проверку, в документах написано, что проверка занимает 20 дней, эти двадцать дней прошли, но телефон мне не отдали, пошла в салон теперь они мне говорят что экспертиза занимает 45 дней, но это веть не правельно, если в договоре написано 20 дней. И могу ли я теперь требовать возврата денег?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

У нас такая ситуация..

В 20210 году мы купили дом у пожилой женщины, она сказала что дом исправен подвал не топит и крыша целая. Прожив здесь мы поняли что дом в ужасном состоянии, крыша течёт, подвал затапливает так что в доме вода. От соседей мы узнали что она родила деньги на ремонт крыши этого дома (т.к муж её был военный и умер) она не сделав этого ремонта продала дом и уехала с этими деньгами. Можем ли мы подать в суд на этого человека, получить те деньги которые были выделены и получить компенсацию за моральный ущерб нанесенного нашей недвижимости. Что вообще можно сделать в такой ситуации? Хотим получить все возможное с этой женщины за такой обман при продаже.

Делал заказ на одной площадке, начал оплачивать заказ и у меня возникла техническая ошибка со стороны сервиса, звонил в техподдержку и рассказывал им про ситуацию, они все признали и сказали что ошибка и правда на их стороне, когда все обсудили они мне дали ответ что деньги вернут в течение 30 дней.30 дней прошло и деньги мне так и не вернули, я сразу же обратился в техподдержку снова и они мне сказали что обращение зарегистрировали и что деньги вернут как только разберутся с моим обращением. Прошло ещё время и я снова звоню, а там мне заявляют мол времени на рассмотрение моего обращения понадобилось больше и нужно ещё ждать, я обратился через неделю снова и они снова мне как попугаи повторяют одно и то же «Просим прощения за неудобства, на рассмотрение вашего обращения нужно больше времени.».Денег нет и по сей день. Прошло суммарно почти 2 месяца как они обещали вернуть деньги, но так и не вернули. Как можно повлиять на них и ускорить процесс возврата своих денежных средств?!.

Я сдал телефон по гарантии и сегодня уже настал 46 день по гарантии... Я пришол в магазин и на что продавец мне ответила что всего то прошло 46 дней. Подождите ещё несколько дней. И ещё сказала что вы должны учитывать выходные дни и тому подобное.. что я могу возразить им и имею ли право на возврат денег?

Товар на гарантии в ремонте пробыл 2 месяца в итоге выдали акт о том что не пригоден замена с документами в магазин за деньгами там ответ что на экспертизу вопрос какие сроки в такой ситуации по законуна возврат денег спасибо.

Произошла такая ситуация, я на фарпосте нашла девушку, она сдает домики в находке у моря. Я 7 июня забронировала домик на числа 25-29 августа, вышла сумма 12 тысяч, я заплатила 10% процентов от суммы 1200. В итоге получилось, что мужу пришла телеграмма на службе, что ему нужно уезжать учится до 3 октября и мы решили отказаться от домика. В итоге девушка отказывается вернуть мне 1200. При том, что она не говорила, что не возвращает, документы мне не хочет предоставлять, почему не возвращается бронь. Организации нет, я не знаю где она находится. Что можно мне сделать в данной ситуации?

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Роспотребнадзор подготовил претензию досудебного разбирательства (возврат денег за товар). Претензию отдать не успела, поскольку магазин не работает сегодня. Продавец позвонила хочет вернуть деньги. Нужно ли будет писать какой-нибудь акт о получении денег?

К тому же в УВД писала заявление о содействии возврата денег за товар. В дежурной части сказали, если даю согласие на отправку уведомления, то придётся писать объяснительную. Чем эта объяснительная грозит мне? Конечно, сказали, что передачу денег лучше проводить через полицию, но не уверена, что продавец согласится.

Может ли клиент требовать возврата денег?

Ситуация: отец привел сына на персональные тренировки. Отец хочет, чтобы сын сдал нормативы в МЧС.

Тренер услуги оказал полностью, в срок. Претензий к качеству услуг в процессе оказания не было. У сына были определённые результаты, но нормативы он не сдал. Буквально: на тренировках подтягивался нужное количество раз, а на экзамене не смог и половины.

Отец требует возврата денег за услуги. Есть ли у него основания и какие?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

Здавствуйте! Я заказал товар по почте с оплатой наложенным платежом. Если при вскрытии НА ПОЧТЕ обнаружится, что прислали другую модель и (или) размер, могу ли я в ту же минуту потребовать возврата денег у почты. С почтовиками трудно разговаривать и нужно ссылаться на правовые нормы.

Здравсьауйте! Мы сдали помещение в аренду под кафе! Арендатор не появлялся 3 месяца после подписания договора и не звонил! Мы отказали другим арендаторам! Мы имеем право не возвращять ему деньги?

Как вернуть деньги за несостоявшийся морской круиз сентябрь 2022 г,начиная с 2020 переносился несколько раз, в итоге написал заявление в октябре 2022 на возврат денег, мне 71 год, но молчат и...Спасибо

Купил в связном сони z3 (класс защиты 65/68), ещё не прошло 14 дней. Сейчас заметил что один угол задней панели не плотно приклеин, т.е.играет, хорошо что в воду не окунал. Могу ли я поменять его на такой-же или вернуть деньги? Спасибо.

Добрый день. У меня такой вопрос. Делала заказ в интернет магазине, оплатила заказ через сбербанк онлайн. Две недели совершала звонки в данный магазин, где мне каждый разтназывали разные причины почему они не высылают трек номер. Сейчас в магазине сбрасывают трубку. Возможно ли вернуть деньги? Заранее большое спасибо.

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Наш дом перешёл на непосредственное управление многоквартирным домом. За 3 месяца (январь, февраль, март) , пока мы ещё не отсоеденились от ЖКХ, эта организация нам не проводила ни каких работ, только поставила в подвале задвижку. Мы настаиваем вернуть деньги нам, чтобы могли выполнить какие либо работы по ремонту дома, но эта компания тянет с марта месяца с актами выполненых работ. Один раз они нам написали... такую чушь, Мы не согласились. Теперь как нам забрать эти деньги? Как поступить? Они конечно заинтересованы оставить их в организации (умышленное обогащение) Спасибо.

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

⁸здравствуйте. У нас магазин по продаже б. У технике. Купили у нас ноутбук, клиент пиинес его через 2 дня говорит что он выключается и что верните деньги. Попросили его оставить ноутбук на диагностику клиент отказался стал угрожать и требовать деньги. В итоге через 5 часов пришел с письменной притензией где указал что товар не надлежащего качества и просит вернуть деньги. При этом на диагностику не оставляет. Что делать?

Ранее я спрашивал должен ли я возвращать деньги за товар надлежащего качества (стеллаж), который я продал, но товар не подошел по размерам покупателю. Мне ответили, что товар нужно забрать и деньги вернуть, за минусом расходов на доставку. Как составить договор таким образом, чтобы постоянно не возвращать деньги за товар покупателю? В данный момент у меня есть пункт в договоре, который мы заключаем с клиентом у нас в магазине, в котором содержится запись (В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Покупателя, Продавец удерживает 50% общей цены товара, указанной в п.2.3. настоящего Договора в свою пользу.) Распространяется ли это на случай возврата товара, когда он уже доставлен покупателю и является ли это правомерным?

Я купила видеорегистратор 07 апреля 2017 г. через три дня он перестал включатся я его вернула 11 апреля 2017 г. в магазин сказали взяли на экспертизу на 20 дней сейчас уже сказали что до 31 мая и его ремонтировать не будут а привезут новый в замен но я не хочу его забирать хочу что бы мне вернули деньги. Нужно ли мне ждать пока его привезут или нужно требовать деньги.

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

Купила парогенератор в эльдорадо. Дома оказалось, что не работает. Сдала в сервис, подтвердили брак, заменили на аналогичный. По приезду домой вновь оказался не рабочий. Снова сдала в сервис с заявлением на возврат средств.

Сейчас позвонили, сказали, что можно получать товар. Т.е. он исправен по их мнению, возможно починили. НО мне он такой не нужен. Могу ли я требовать возврат денежных средств? И на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение