Акт о получении товара / Законы и прочие темы - 7321 советов адвокатов и юристов

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Работаем в мебельном салоне. Принимаем диваны на индивидуальный заказ. Начальство требует от нас, чтобы Покупатель подписывал акт приема-передачи в момент подписания договора купли-продажи. Правильно ли подписывать акт приема передачи в момент оформления договора? При условии что Покупатель не видит диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Я заказала куклу-робот ребёнку, доску для рисования цветом и обезьянку интерактивную, заказ оплатила на почте наложенным платежом 5 тыс рублей, вскрыла посылку, а там лежал пластиковый пупсик, больше ничего. Телефона Компании не доступен для звонка, на квитанции только адрес фирмы и название. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Что нужно, для того чтобы продавать товар через интернет как посредник, оптом или в розницу. Чтобы все было легально и по закону.?

Покупатель в договор поставки добавляет пункт по которому право собственности на товар переходит от поставщика покупателю с даты указанной на ттн в месте прибытия груза либо с даты подписания товарной накладной. Прошу пояснить по этому пункту - считается ли обязанность поставщика отгрузить товар выполненной в момент сдачи товара перевозчику? И не вытекает ли из этого пункта обязанность поставщика отгрузить товар в месте нахождения покупателя?

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

У меня такая ситуация примерно месяц назад заказал на сайте телефон, после чего в течении 5 дней он прибыл по почтовому адресу, и сказали сумму к оплате, после чего я пошел на почту и мне назвали совершенно другую сумму и отказался от товара, в итоге меня пугают коллекторской компанией что передадут на обработку моих данный им в контору и в 3-ех кратном размере буду оплачивать его...

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Пож-та какими документами организация может подтвердить недостачу товара. Есть акт инвентаризации, есть коллективная мат. ответственность и прием товара по накладным директором магазина.

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)

Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара

Вопрос.

Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?

Я увидела рекламму в одноклассниках и заказала виниры. Но потом почитала отзывы покупателей, это лохотрон. Посылка пришла в течении з дней. Я не хочу получать эту посылку. Как законно отказаться от ее получения?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Сдаю обратно купленный товар в интернет-магазине, они согласился выплатить деньги. Попросили выслать обратно товар, они его получают и высылают деньги.

Как перестраховаться и какие гарантии, что они вышлют деньги?

Есть квитанция перевода денег на их счет за товар, т.е. чек покупки.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Что подпись покупателя /доверенного лица покупателя/ в товарной накладной и доверенности, является подтверждением и согласием в приемке товара по количеству, качеству и т. д.

В интернет магазине был куплен товар со 100%оплатой. Продавец в итоге отправляет посылку наложным платежём без описи, а это +3000₽. Говорят, что ошиблись. Что делать, понимаем, что это машенники, поэтому товар не выкупаем. Как вернуть деньги за 100%оплату или хотчбы посмотреть что в посвлке не выкупая её

Ситуация следующая - мы открыли ИП и планируем заняться розничной продажей бытовой химии.

Поставщик, у которого была закуплена большая часть товара, предоставил товар, срок годности у которого заканчивается через месяц. Партия товара довольно крупная, поэтому реализовать весь его объем, до окончания срока годности, не представляется возможным.

Возможно ли официально затребовать у поставщика обмен товара с более длительным сроком годности и на какой закон можно ссылаться при этом (если таковой существует)?

Заранее благодарен за помощь!

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Моему сыну выдали не тот товар в интернет магазине (куртка), и я решила его оставить.

Сегодня поступили угрозы с данного магазина о цене за товар, который я получила. Разница якобы в 5000 рублей.

В прайсе этой куртки у них не нахожу, должна ли я возмещать эту сумму?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Я ип получил претензию от др ип из др города, который поставил мне товар через транспортную компанию. Товар не оплачен, но между нами нет договора и нет печати и росписи на расходной накладной о получении. Есть лишь подписанный нами акт о получении груза через транспортную компанию, где отправитель - ип, написавшее претензию. При этом в документах транспортной компании нет указания, что груз привязан к этой расходной накладной. Какие перспективы у заявителя в арбитраже?

Клиент не доплатил за мебель, водитель отгрузил, документа о доплате у клиента

нету, куда обратиться за взысканием доплаты?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Между юридическим лицом А и юридическим лицом Б заключен договор поставки товара.

По ТТН привозят товар, где отправителем указано третье юридическое лицо В, которое нигде не оговорено в договоре. Имеет ли право лицо А отказаться от приема привезенного товара (ТК забирает товар обратно и фиксирует у себя отказ), так как с лицом В не было заключено никаких договоров и соглашений.

Имею ли я право взимать плату или пени за несвоевременный выкуп товара (ткани и пошив домашнего текстиля). При оформлении заказа мы выдаем покупателю бланк заказа, в котором указываем дату выдачи. При заключении договора с юридическими лицами также в договоре указываются точные даты исполнения заказа.

В нашем предприятии есть благотворительная кружка (пожертвования). Как правильно оформлять Акт о выемки денег: двумя оригиналами, или одним и копией. Если копией - то надо ли ее заверять и как?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась"

Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин.

Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате.

Большое спасибо за ответ!

Ооо имеет задолженность перед поставщиками, остатки не реализованного товара возвращенны поставщикам. На ооо хотят подать в суд по факту мошенничества и хищения того товара который был продан по договору реализации но не оплачен. Могут ли завести уголовное дело.

Мне нужна помощь. У меня как юрид лица заключен договор поставки с поставщиком на непрод товары с юрид лицом. Поставщик поставляет мне товар железнодорожным транспортом, и у него заключен договор на перевозку с транспортной компанией. Но поставщик хочет чтобы право собственности перешло на меня в момент отгрузки транспортной компании. Я не согласна, и хочу, чтобы право собственности перешло в момент получения товара у транспортной компании. Они не хотят соглашаться, ссылаются на ст.510 ГК Доставка товара, но по логике вещей, как он может быть мой, если договор у них заключен с транспортной компанией, и где гарантия что он вообще до меня дойдет? Как правильно ссылаясь на правовые документы и статьи доказать свою сторону? Или я не права? Заранее огромное спасибо.

Можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги уплаченные за холодильник, если он еще не получен? Если можно то на основании какой статьи закона?

У нас ИП (автомобильные грузоперевозки). Фирма большая и докуметов очень много, вопрос такой обязательно ли вести учет актов выполненных работ или же Товарно-Транспортная накладная подписанная получателем, является подтверждением выполненной работы? И еще, если подписанный акт выполненных работ не возвращается по несколько лет, считается ли он принятым спустя какое то время?

Скажите пожалуйста, если по договору купли-продажи товара, сказано, что право собственности на товар переходит к покупателю с момента подписания товарной накладной или подписания товарно-транспортной накладной в случае, если доставка осуществляется перевозчиком.

И в нашем случае доставка осуществлялась перевозчиком, но ТТН - нет, только товарная накладная с отметками отгрузки товара от поставщика.

При этом в договоре сказано, что отгрузка товара осуществляется со склада грузоотправителя, а грузоотправитель явл. транспортной компанией.

Данные условия корректны?

И какой документ подтверждает принятие товара у поставщика?

Спасибо.

Имеется договоренность о следующем порядке оплаты. Допустим, партия 100 деталей, отгрузки происходят по 3-4 детали. Авансирование 50 процентов, после того как на эти 50% товар отгружен, покупатель оплачивает поставщику каждую поставку.

Т.е. авансирование 50% - после отгрузки 50 штук - Поставщик отгрузил еще 5 (55 штук в сумме по договору) - получил оплату еще 5%, еще 3 - еще 3% и т.д.

Как грамотно сформулировать такой порядок оплаты в договоре?

Могу ли я отказаться от оплаты товара в интернет магазине, после того как я узнал что данный товар не соответствует качествам, которые были прорекламированы на сайте продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение