Интернет магазин выдал не тот товар - задолженность за разницу в цене?

• г. Санкт-Петербург

Моему сыну выдали не тот товар в интернет магазине (куртка), и я решила его оставить.

Сегодня поступили угрозы с данного магазина о цене за товар, который я получила. Разница якобы в 5000 рублей.

В прайсе этой куртки у них не нахожу, должна ли я возмещать эту сумму?

Ответы на вопрос (3):

Вы при получении товара подписывали акт приема? Там было написано наименование товара?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена.

Согласно ст. 1102 ГК РФ

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.

В данном случае, необходимо поменять товар на тот, который вы оплатили, либо возместить разницу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам необходимо поменять данную модель на ту которую вы заказывали.

Спросить
Пожаловаться

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Сделала заказ на валдберис 5 сапог и две куртки. Привезли в пункт выдачи все померяла сапоги не подошли. Подошла одна куртка ее я и выкупила. Через неделю приезжает ко мне милиция, на меня написала заявление работник пункта выдачи якобы я подменила три пары сапог на ношенные. Она их приняла назад даже не посмотрев в коробки на камере это видно. Причем тут я.как мне доказать что я этого не делала?

Не хочу выкупать посылку но почте, так как заказ был сделан с сомнительного сайта, как позже выяснилось, начались звонки с угроза ми передачи дела по моему заказу коллекторам, стоит ли мне выкупать посылку.

31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?

Если я по какой-то причине не смог забрать товар из Интернет-магазина, или передумал, может ли магазин подать на меня в суд или объявить штраф?

Больше месяца назад в интернет-магазине заказала товар, после чего была переубеждена в его подлинности и пригодности. Просмотрела отзывы и приняла решение не выкупать его на почте. В течении месяца, через каждые 4-5 дней на телефон поступали и по сей день поступают звонки от консультантов этого сайта о том, что я обязана выкупить, иначе они подают на меня в суд. Все это уже больше похоже на давление с их стороны. Никаких письменных договоров я не заключала с этой организацией, так имею ли я право отказаться от данного товара и не выкупать его на почте? И могут ли они привлечь меня к ответственности за это? Заранее благодарю.

С Уважением, Катерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение