Акт о получении товара / Законы и прочие темы - 7321 советов адвокатов и юристов

Заказал посылку через интернет магазин, указал адрес почты где буду забирать заказ, забирать я его не буду, они присылают смс с угрозами, что взскают сумму через суд, и начислять пени, подскажите что делать в данной ситуации.

Приобрела диван, оплатила полностью в магазине... По личным причинам хочу вернуть деньги и отказаться от изделия. Могу ли я это сделать?

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

Мне один человек задолжал некоторую сумму денег за товар, переданный ему на реализацию два года назад. Из имеющихся документов только опись товара с ценами и суммами и общей суммой. Есть подписи и дата. Это всё. Как мне истребовать долг, если должник не хочет его возвращать в добровольном порядке?

Здравствуйте. Купил товар на юле. перевёл деньги за товар, за отправку. Прислал совсем не то,мусор какой то ( ( (

Я заказала в интернет магазине товар, но не рассчитав бюджет, не могу его оплатить, а товар уже пришел на почту России. Они мне звонят и пишут, что если не оплачу товар, то обратятся в вышестоящие инстанции ст. 486 ГК.РФ.Так как при заказе товара договор был автоматически с ними заключен. Я этого не знала, как быть?

Покупателю уклоняется от принятие товара. Через неделю приходит просит расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Как зафиксировать, что пытался передать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация планирует покупать бензин 92 (акцизный товар) для производства не подакцизного товара. Нужно ли сдавать декларацию на уплату акцизов? Нужно ли получать свидетельство на переработку бензина в данном случае?

Наше юр лицо отгрузило товар другому юр лицу, условия оплаты таковы:50 % предоплата и 50% после загрузки товара в машину для перевозки. Этому клиенту отгружали товар три раза, они оплачивали вовремя, присылали доверенности на водителя. А в этот раз мы как то расслабились и отгрузили товар без доверенности на водителя. Уже прошел месяц, а деньги вторые 50% нам не заплатили, на наш вопрос: "Когда заплатите, они спрашивают где их товар?"

Также договора подписанного с их стороны у нас тоже нет. Отсылали почтой, но нам его так и не прислали назад. Что делать в этой ситуации? Как доказать, что отгрузка была, если у нас нет доверенности от них на водителя?

Наша компания занимается производством алк. продукции.

Мы осуществили поставку алк. продукции на склад в г. Подольск, водку приняли не вскрывая паллеты. Прошло полтора месяца водку отгрузили покупателю на склад в г. Тула, при реализации обнаружили недостачу. Склад г. Тула выставил нам претензию, имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии сославшись на то, что на складе в г. Подольске не проводили проверку продукции и не составлялся Акт Торг-2 о недостаче?

Мой муж сделал заказы в сентябре 2021 г. на EBay и проплатил их. Есть выписка со счёта из банка. Спустя неделю мой муж умер в больнице.

Учётная запись на Еbay, с которой были совершены покупки заблокирована.

Следовательно получить посылки не возможно. Кроме того, у меня нет информации:

- какие товары были заказаны;

- у каких продавцов,

- и когда товары приедут в Россию.

Я бы хотела вернуть деньги за товары, который покупатель получить не смог в силу форс-мажорного обстоятельства, а именно смерть.

Оплата покупок производилась со счёта, которая принадлежит жене умершего.

Есть ли какой-то вариант вернуть деньги на счёт?

В арбитражный суд на наше предприятие подали в суд по взысканию задолженности по поставке товара. Доказательство предоставили счет-фактуру, которую мы собираемся оспорить, поскольку не подписывали ее (будем ходатайствовать на экспертизе). И второе доказательство - это частичная наша оплата. Вопрос - будет ли наша частичная оплата как основание для взыскания долга, если других доказательств больше нет.

Вчера была в спа-салоне дешели. Мне навязали их продукцию. Сумма 59800 руб. оформила секретарь на меня кредит. Могу я отказаться от него и вернуть товар?

У меня случилась вот такая ситуация. Я делаю ремонт на квартире и закупил строительные матерьялы на 100 тыс. руб. Грузчики загрузили мне все в газель и я отвез их на квартиру. Через неделю я начал ремонт и заметил что не хватает строительных материалов на сумму в 10 тыс. руб. Я связался с базай и все обьяснил, но они заевляют что все загрузили, предостовлять видео съемку с камер на тот день они отказываются. Вопрос: если я подам на них в суд, они будут обязаны показать эти сьемки? Иных доказательств у меня нет. Заранее спасибо.

У меня телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном. Какие даты брать: дата сдачи и дата получения?

ИП продал в ООО в июне 2014 г товар на 160000 руб. Товар получали два представителя: доверенность (за подписью директора Сидорова) на Иванова, а в накладной расписался Петров. Петров является соучредителем данного ООО.

В 2015 г ООО покупало у ИП товары и оплачивало их. Старый долг не погашен! Имеется ли смысл и как правильно составить иск арбитраж?

В марту 2018 году наша компания отпустила Товар физическому лицу с реализацией на 30 дней на сумму 200000 рублей. Физик до сих пор не рассчитался и уклоняется от оплаты. Имеется простая накладная с его подписью о приемки им Товара. Каким путем можно истребовать у него задолженность?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Был куплен б/у автомобиль в салоне. После момента покупки в течении 15 дней были обнаружены ранее необговоренные продавцом недостатки. Была послана претензия, продавец согласился с частью недостатков и прислал соглашение об урегулировании претензии, в котором он согласен принять автомобиль до 22.08.2021 и обязательство по возраста день. Средств будет выполнено с момента подписания акта приема-передачи. Однако сам акт приема-передачи у них не предусмотрен и подписывать его не будут. Предлагают просто подписать соглашение и оставлять автомобиль. Что делать?

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

Отправили продавцу заявление о возврате товара (усилитель бампера). Причина - не подошел по цвету. Продавец с нежеланием принял заявление. Сегодня звонит и просит прийти и подписать акт получения товара (при покупки не подписывал). Стоит ли подписывать? Подписывать ли акт получения возвращаемого товара?

19.03,2023 приобрел духовой шкаф через интернет магазин М видео. При получении расписался, что товар получил. При вскрытии упаковки на следующий день обнаружил, что разбито стекло. Обратился с жалобой на замену товара, М видео прислало письмо в отказе. Обращаться в суд или можно написать досудебную притензию в м аидео

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Посылаю черновик договора продажи ТС.Прошу предложить дополнение в строку, помеченную знаком?., с тем чтобы гарантировать получение Продавцом денег на 100%!

Спасибо!

Заключен договор купли-продажи с отсрочкой платежа. После выплаты полной стоимости товара как правильно закончить взаимоотношения по расчетам, чтобы потом нечего не могли предъявить, ссылаясь что нечего не оплачено?

Я купила квартиру. Но продавец не завершил установку рамы на балконе. Должна ли я подписывать акт передачи, как он настаивает? Или нужно с продавца потребовать гарантий. Дом новый. Сдан. Сделка зарегистрирована.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

В продолжении моего предыдущего вопроса. На заседании мною (исцом) была написана РАСПИСКА о получении мною от ответчика суммы по договору купли продажи. Также в расписке я прописала, что верну подменный телефон 1 августа. Этот факт я написала необдумаа под диктовку и только потом сообразила, что зря. Заседание сегодня отложили до 3 августа, расписке к делу той стороной ещё не приобщена. Вопрос: как быть с подменным телефоном? Как эта расписка может повлиять?

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

У меня такой вопрос-я хочу сделать заказ товара через интернет магазин, доставка почта России, можно при получении, сначала убедится в наличии товара в посылке и его исправности, ну а потом только оплатить посылку?

Заказанные и оплаченные в полном объеме окна при монтаже не подошли по размеру из-за ошибки замерщика компании. В договоре данный конкретный случай никак не обозначен. "Исполнитель несет отв-ть в соотв. С действ. Законодательством". Каковы должны быть мои действия и на какие нормативные акты ссылаться? Спасибо заранее!

У нас на юрлице имеются автомобили. Они в лизинге. При обращении к дилеру-не важно по гарантийному ремонту или нет-мне не выдают ни заказа наряда ни иных документов о том, что автомобиль заезжал на обслуживание или на ремонт. Говорят пишите письменно запрос.

1 правомерно ли нам отказывают в выдаче документов?

2 есть законное основание, которое обязывает их давать нам копии заказ-нарядов

Жду посылку от интернет магазина с кожаной курткой с курьером EMS почта России. Посылка с наложенным платежом и описью вложения. Имею ли я право до оплаты вскрыть посылку и произвести примерку товара.

У меня кафе в крыму. Общаяплощадь 128,4 кв.м. Площадь торгового зала 48,1 м.кв. .Площадь складского помещения 3,1 м.кв.,летняя площадка 65 м.Мне отказывают в получении лицензии, ссылаясь на то,что для кафе площадь торгового зала должна быть не менее 50 м.,а не зал и склад.

Интернет-магазин Лав Репаблик не возвращает мне деньги на карту за возвращенный товар. Все сроки истекли (10 дней возврата при получении). Мои действия? С уважением, Ирина.

Имеется юридическое лицо (ООО "1"), осуществляющее торговую деятельность, а также осуществляющее сборочное мелкосерийное производство. Также имеется второе неаффилированное юридическое лицо (ООО "2"), продукцию которого мы реализуем. Встал вопрос о необходимости получения сертификата СТ-1 на продукцию, производимую ООО "2", но ООО "1" имеет потребность в получении сертификата на свое лицо, как производитель (по факту размещаются заказы на производство). У ООО "2" имеются производственные мощности и оборудование. Какой договор можно заключить между ООО "1" и ООО "2" (совместная деятельность, аренда производства или подобные), чтобы ООО "1" являлось официальным производителем, прошло экспертизу ТПП и получило СТ-1 на свое лицо? Спасибо.

Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?

Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)

Купили Телевизор в Мвидео 27.11.2021, доставили 02.12.2021. Доставщики уехали. Начали проверять, телевизор не включался. Позвонили в Мвидео и сообщили о проблеме. Через пару дней приехал специалист и при осмотре телевизора составил акт о том, что это брак. Из магазина позвонили после этого и обещали забрать тв для его замены. Ждал неделю, после решил отвезти в магазин самостоятельно. При осмотре в магазине сотрудники обнаружили трещину на дисплее и написали мне ответ об отказе. Дело в том, что телевизор привезли уже нерабочим. Если вариант добиться замены или возврата денег?

Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?

Я сдал машину в автосервис с определенными техническими проблемами. Акта приема-передачи машины не составлялся, примерная цена услуг не озвучивалась, вообще никаких бумаг о том что сдал машину в сервис мне не выдавали. Машину продержали 5 дней. Теперь мне предлагают оплатить счет, с которым не согласен. А именно: сделаны работы, которые я не заказывал, заменены детали, которые я совсем недавно менял самостоятельно и точно знаю что они исправны, ведется разговор об оплате хранения машины в этом автосервисе. Могу ли я забрать машину из сервиса с помощью наряда полиции и позже вести диалог с горе-сервисом в суде? Какие еще есть методы решения спорных вопросов недобросовестными автосервисами?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Хочу отправить оборудование как физическое лицо в другой город юридическому лицу. Хотим составить договор купли продажи, в нем описать, что товар будет отправлен после получения оплаты продавцу. И сам договор подписать и отправить сканом (я ему, он мне).

Так же Покупатель хочет составить акт приема передачи. Вопрос, как правильно и грамотно все сделать, в какой момент подписывать акт и как отправлять Покупателью. Отправка будет производиться транспортной компанией.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Покупатель требует прописать в договоре срок в три дня на замену товарно-сопроводительных документов, ссылаясь при этом на п.8 ст.9 ФЗ-381. Есть ли какой-то нормативный акт, регламентирующий больший срок для замены документов? Необходимо установить 7 дней, а покупатель требует три дня, как указано в статье. Как сослаться на срок замены? Чем это подтверждается?

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение