Все сроки истекли (10 дней возврата при получении).
597₽ VIP

• г. Ставрополь

Интернет-магазин Лав Репаблик не возвращает мне деньги на карту за возвращенный товар. Все сроки истекли (10 дней возврата при получении). Мои действия? С уважением, Ирина.

Ответы на вопрос (23):

Иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

Пени по ст23 закона взыскивайте

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", за нарушение срока вовзврата денег за возвращенный товар продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вы вправе обратиться в суд и взыскать указанную неустойку.

Кроме того, Вы вправе потребовать денежную компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ.вам надо в полицию на счет др.статей.

Спросить
Пожаловаться

доброго времени!

Составите грамотную претензию отправьте заказным письмо с уведомлением о вручении, если по истечении 10 дней с момента вручения магазин не выполнит Ваши требования нужно обращаться в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ, + потребовать неустойку с магазина, (Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ))) также гос пошлиной иски о защите прав потребителя не облагается.

Спросить
Пожаловаться

С НАЧАЛО НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, ТОГДА ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД (С. 131.132 гпкрф)

Спросить
Пожаловаться

Согласно статьи 21 Правил продажи товаров дистанционным способом...при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Вы отослали товар 10 дней назад, уверены ли вы в том, что этот товар дошел до продавца? Кроме того, банки переводят деньги не сразу, а в течении 3 рабочих дней (на практике и больше).

Поэтому попробуйте связаться с продавцом, подождите еще неделю, если деньги не придут - обращайтесь в суд в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Ирина, Вы не указываете:

- о каком товаре идет речь:

- подписано ли магазином обязательство о приеме товара и возврате денег;

- и т.д.

Если магазин письменно подтвердил, что он согласен с возвратом денег и в некоторых иных случаях надо действительно писать претензию, а потом с иском в суд. Но если магазин не давал обязательства вернуть, и еще составил Акт о приеме, например, на диагностику, то надо смотреть Вашу ситуацию более подробно.

Если речь о технически сложном товаре, то его возврат вообще не всегда возможен. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Вам стоит уточнить вопрос.

Спросить
Пожаловаться

---Ирина, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

Спросить
Пожаловаться

Подавайте в суд согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей":

"Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

Спросить
Пожаловаться

Магазин получил товар 22 марта. 25 марта мне прислали уведомление из магазина Лав Репаблик, что деньги переведены на карту. Да, пусть три дня перевода - это 28 марта. Даже если 10 дней от момента вручения -22+10 =1 апреля. НО магазин ответил 25 марта, что деньги переведены! А зачисления до сих пор нет. Сегодня 5 апреля. У меня в личном кабинете, они написали деньги переведены. Вопрос закрыт. Вот в чем дело. С уважением, Ирина Юрьевна

Спросить
Пожаловаться

Возможно, что платеж не прошел (может платежку не отправили). В таком случае пишите претензию магазину и при отказе обращайтесь в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Магазин сам обязан искать платеж. Вам информацию о прохождении платежа не предоставят

Спросить
Пожаловаться

Как указано в ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть если требование продавцу Вы предъявили, по меньшей мере, 22 марта, то деньги должны быть возвращены не позднее, чем 1 апреля.

Таким образом, со 2 апреля Вы вправе начислять неустойку в размере 1 % от цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Потребуйте копию платежного поручения согласно

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 июня 2012 г. N 383-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИЛАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Потом с нею в банк для выяснения причин отсутствия денег на вашем счете.

Спросить
Пожаловаться

Я обратилась в банк, взяла выписку и отправила в магазин Лав Репаблик. В выписке перечисления из магазина НЕТ.)

Спросить
Пожаловаться

Тогда обращайтесь в суд с иском (ст. 131-132 ГПК)

Спросить
Пожаловаться

Тогда обращайтесь в суд с иском (ст. 131-132 ГПК)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ирина, налицо нарушение ст. 22, 23 Закона "О защите прав потребителей".

Обращайтесь в суд.

Если до назначения заседания деньги поступят, на неустойку Вы все равно имеете право.

Спросить
Пожаловаться

Может просто у них такая манера общения с клиентами, которые требуют возврата денег (надо допускать и это). Письменно потребуйте от магазина немедленной уплаты и угрожайте обращением в суд, взысканием неустойки, штрафа, долга и расходов на судебного представителя в суде. Искать платеж смогут только они (Вам банки откажут в предоставлении информации о движении денег плательщика), поэтому при не поступлении денег под любыми предлогами - обращайтесь в суд (ст. 3 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Составите грамотную претензию отправьте заказным письмо с уведомлением о вручении, если по истечении 10 дней с момента вручения магазин не выполнит Ваши требования нужно обращаться в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ, + потребовать неустойку с магазина, (Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ))) также гос пошлиной иски о защите прав потребителя не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Может и не быть. Вы потребуйте копию платежного поручения из магазина.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 июня 2012 г. N 383-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИЛАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Спросить
Пожаловаться

Нет денег

Вы не получили исполнение и вправе не писать расписку о приеме исполнения по ст408 п2 гк рф

Спросить
Пожаловаться

Правильно, Вам в суд о возврате неосновательного обогащения согласно ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".

На сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами (статья 395) с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Товар приобретен в магазине по безналичному расчету. Т.к. товар некачественный, магазин возвращает деньги за товар на банковскую карту. Слип о возврате товара на руках, но денег на карте нет. В течении какого времени зачисляются деньги на банковскую карту? B течении какого времени возвращают деньги за проведенную экспертизу? Каким Законом Регламентированы сроки?

Купила товар в интернет-магазине, товар мне не понравился, дешевая подделка, а стоимость приличная! Сделала возврат товара, отправила с уведомлением, с заявлением о возврате. Прошло уже больше месяца, товар они забрали, а деньги не возвращают! Писала на сайт, не отвечают, при звонке сказали, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе, но ведь все сроки вышли! Какие мои дальнейшие действия? Магазин в Москве, в какой суд обращаться?

В интернет магазине приобрели товар. Транспортные и почтовые расходы за мой счёт, а когда обратно отправляю товар в указанные сроки в интернет магазин. Также расходы и чек в посылку положили. Вопрос: продавец возвращает деньги, а мои расходы при возврате товара должен оплатить продавец. Спасибо!

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Компания pikpoint доставила возврат 25.08.22. А магазин принял или нет-неизвестно. На мои обращения они внятно не отвечают. Пишут формально, что возврат денег в течении 10 дн.с даты поступления товара на склад.

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращеный товар надлежащего качества. Прошло уже 12 дней, описываются стандартным фразами. Что делать?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение