Акт приема на гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 569 советов адвокатов и юристов

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Приобрел в том году сложно технический прибор (металлоискатель) через интернет сайт велдберис, гарантия 5 лет, в данный момент прибор сломан и я хочу отправить его на гарантийный ремонт. Продавец отправляет меня в сервисный центр, а сервисный центр ответил отправьте почтой. На мой вопрос при получение товара в сц почтой вышлет ли мне сервисный цент какой то акт приемки то ответ:"Добрый день!

Смотрите отслеживание на сайте pochta.ru.

Как правило там достоверная информация.

Если переживаете насчет получения то перезвоните или напишите нам когда по отслеживанию будет указано что посылка получена."

Как быть в данном случае и как правильно сдать товар на гарантийный ремонт.

В период брака муж купил автомобиль, через какое то время понадобился гарантийный ремонт машины, поскольку ею пользуются оба супруга, жена поехала и сдала машину в сервис. В сервисе приняли машину без вопросов, все приемные документы оформили, но по окончании гарантийного ремонта руководство автосервиса отказывается выдать машину жене (лицу, которое эту машину сдало на ремонт) мотивируя том, что жена не собственник, и забрать машину может только собственник или доверенное лицо по нотариальной доверенности. Прав ли автосервис и нужно ли жене иметь доверенность чтоб забрать машину

Я в 2014 году участвовал в долевом строительстве нежилого помещения в цокольном этаже 3-х этажного дома. 15.12.2014 я подписал акт приема-передачи квартиры. Сейчас собравшись делать ремонт обнаружил дефект на полу, а именно под полом пустота и бетонный пол прогибается и по нему страшно ходить. Что делать могу ли я претендовать на гарантийный ремонт (в договоре был пункт 5 лет горантии) от застройщика или компенсацию ремонта (переделки пола). Спасибо.

Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

У меня хотят забрать оборудование на гарантийный ремонт завод-изготовитель. Завод находится в другом городе. У них своей машины нет. Он ищут машину которая попутно поедет в их город и заберет мое оборудование. Акт приема передачи они не предоставляют. И вообще нидают не каких бумаг что забрали оборудование. Я составил акт сам. Я распишусь в этом акте и отправлю им на имейл скан копию, они распишутся в нем и скинут мне скан копию. Будет ли такой акт иметь юридическую силу и смогу ли я в случае чего доказать в судье что я им отправил оборудование.

Новый планшет начал глючить и отказывается работать (уже был ремонт гарантийный) при открытии задней крышки отломился маленький кусочек. Можно ли сдать на гарантийный ремонт со скотом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Я сдала телефон в гарантийный ремонт. Вернули с новыми повреждениями (отсутствует кнопка). При сдаче на ремонт со мной были: муж, свекровь, мать. Могут ли они быть свидетелями по этому делу в суде?

С какого момента отсчитывается срок гарантийного ремонта от застройщика: сдача дома в эксплуатацию, акт приема передачи квартиры, оформление права собственности, оформление основного договора купли-продажи (был предварительный договор) ,если все растянулось на 3 года.

Машина находится на гарантийном ремонте около 40 дней и простоит еще около 20. Могу ли я требовать компенсации затрат на такси, так как без машины мне никак? Легко ли будет добиться неустойки в 1% за сутки просрока? Спасибо.

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

Сломалась кофемашина. Подписала претензию с требованием устранить неисправность. Предлагают прислать курьера и забрать кофемашину без акта приема передачи на ремонт, а подписать только путеводный лист курьера. Правомерно ли?

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Куплена квартира на двоих по ДДУ. Застройщик сдал дом с опозданием на 3 месяца 03.12.1013 г.Дом сдан без отопления, воды. Получил уведомление о приёме квартиры.04.02.2014 истекает 7-дневный срок на подписание акта приёма-передачи квартиры. Могу я отказаться подписывать акт приёма-передачи т.к квартира не пригодна для постоянного проживания. Как написать заявление на отказх подписывать, образец.

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Имеет ли право застройщик:

1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект?

2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?

Подскадите, после подписания акта приема-передачи (долевое строительство) обнарены скрытые недостатки. На письменную претензию в Управляющую компанию (застройщика) до сих пор с июля месяца застройщик не отреагировал. Никаких актов выполненных работ и визитов для устранения недостатков не наблюдаем. Каков наилучший алгоритм действий в отношении Управляющей организации? С чего начать, продолжить и чем закончить для наилучшего достижения разрешения вопроса?

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Сдала свой телефон по гарантии две недели назад т.к. он перестал ловить сеть. Телефон у меня приняли в акте приема передачи не указано что пломбы сорваны. При сдаче телефона все пломбы были целые т.к. телефон не ремонтировали. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали что якобы телефон вскрывался и пломбы сорваны и на основании этого в гарантийном ремонте отказано. Подскажите как мне правильно поступить?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Отдал претензию дилеру Haval, машина не на ходу. Они мне позвонили и сказали, что машину заберут представители "Haval assistants", то есть другое ООО. Доверенности у водителя не будет не то что от дилера, но даже и от ассистенса. Так же они сказали, что водитель никакой акт приёма передачи автомобиля заполнять не будет, заполнит его дилер, когда ассистенс привезут к ним.

Я правильно понимаю, что машину в таком случае я передавать не обязан и мне можно на видео записать отказ водителя предоставить доверенность и акт приёма-передачи авто?

Заранее спасибо!

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Телефон после полугода эксплуатации перестал заряжаться. Отдал в СЦ по гарантии. Те отправили в Воронеж и после 45 дней вернули, с фотографией неисправности. Сказали что отпаялось чтото. Но отказали в ремонте. Хотя за деньги согласны. Моей вины нет зарядное устройство от этого телефона, шло в комплекте. Что делать.?

Купила телефон, через полгода он перестал включаться. Отдала в магазин на ремонт по гарантии. В акте приема телефона на ремонт продавец из видимых неисправностей указал его потертость. Через две недели мне возвращают телефон с треснутым дисплеем, указывают эту причину того что он не включается. Снимают его с гарантии и говорят что он был разбит мной. Хотя отдавала я его целым. Я по своей безграмотности забрала телефон. Могу ли я сейчас написать претензию на имя директора о возврате мне денег или замене телефона, ведь в акте по приему телефона времонт не указано что экран был разбит. Подскажите как быть ведь телефон у меня на руках.

Купили авто с пробегом изначально акпп уже пиналось срок гарантии ещё не истек обратились в автосервис по гарантии. Хотелось бы узнать ремонт они должны полностью за свой счет произвести.

Занимаемся производством электронной техники. В случае обращения юр. лица по не гарантийному ремонту:

1)Обязана ли наша организация иметь прейскурант цен на ремонт (как в ЗПП)?

2)Какие основные документы необходимы при ремонте (акт приемки, счет-договор и акт выполненных работ)?

3)Обязаны ли мы заказчику обосновывать стоимость ремонта (столкнулись с проблемой, когда заказчик многократно специально портит оборудование. Сдает на диагностику, и если даже цену ремонта посчитать как 100 р, вместо 30 тр., он все равно говорит что дорого и просит обосновать. В ином месте он ремонтировать не может тк оборудование узкоспециализированное.)

У меня телефон 3 раза был в гарантийном ремонте, как правильно посчитать совокупный период невозможности пользования телефоном. Какие даты брать: дата сдачи и дата получения?

Я 4.11.2015 сдала телефон по гарантии на ремонт в салон Мегафона, но в акте приема продавец указала другой аппарат и имей, по моему заказу телефон доехал до сервисного центра в другой город, по базе есть отметка, что они приняли его. (интересно как только, ведь бумаги заполнены были не правильно). Чек о покупки я не нашла после сдачи телефона, похоже он остался в коробке вместе с телефоном. Я писала уже 2 обращения, но у меня просят кассовый чек, которого у меня нет, но есть акт приемки, что они телефон у меня взяли на ремонт по гарантии. Подскажите что мне делать? Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?

За какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?

После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.

После гарантийного ремонта смартфона, у него пропало защитное стекло. Магазин отказывается самостоятельно покупать и клеить стекло. Говорят, что это аксессуар. И их сервисная служба не несет ответственности за утерю аксессуаров. Я требую вернуть мне товар в том виде, в котором я его передал. Кто прав?

Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Спустя почти год после покупки смарт часов, они перестали видеть сим-карту. На часах на данный момент трещина на стекле. Отнесла часы в ремонт, сервис Билайн, по гарантии. Часы приняли, но сказали, что ремонт они не рассматривают по данной проблеме, только возврат средств. Через час пришло смс уведомление, что по заявке принято отрицательное решение, поскольку товар поврежден.

Могу ли я написать заявление на детальный разбор моей заявки, бесплатную экспертизу или гарантийный ремонт?

Сдал авто в ремонт на покраску в сервис. У сервиса есть свой сайт, на яндекс картах он даже отмечен как "верифицированный пользователь" (Сервис "Март-сервис". Лефортовский Вал 26). Когда отдал машину, мне не дали акт приема передачи авто. Договорились что к четвергу (то есть вчера) они отдадут уже готовую машину. Сегодня позвонили сообщили, что "жестянщик" заболел, и на работу выйдет только завтра (в субботу). И к понедельнику машину будет готова. Уточнил по оплате, сказали что можно не наличными, а оплатой через сбербанк, с чеком. Но для этого нужно выслать им фотографию СТС, тогда они вышлют все бухгалтеру и подготовят документы. Хотел бы спросить, можно ли высылать им СТС, и насколько сильно я вообще рискую тем, что не составлен был акт приема передачи. Тк меня напрягает что и сроки затягиваются и акта не было, и СТСку высылать им волнуюсь. Спасибо.

Я сдал машину в автосервис с определенными техническими проблемами. Акта приема-передачи машины не составлялся, примерная цена услуг не озвучивалась, вообще никаких бумаг о том что сдал машину в сервис мне не выдавали. Машину продержали 5 дней. Теперь мне предлагают оплатить счет, с которым не согласен. А именно: сделаны работы, которые я не заказывал, заменены детали, которые я совсем недавно менял самостоятельно и точно знаю что они исправны, ведется разговор об оплате хранения машины в этом автосервисе. Могу ли я забрать машину из сервиса с помощью наряда полиции и позже вести диалог с горе-сервисом в суде? Какие еще есть методы решения спорных вопросов недобросовестными автосервисами?

ТЕЛЕФОН был сдан на гарантийный ремонт. После попытки узнать что либо о его судьбе мне больше трех недель говорили что не могут его найти. В итоге мой телефон нашли и когда я звонила на оператора сказали что он отремонтирован и ждет отправки на магазин, попросилипозвонить через пару дней и узнать пришол ли он. В следующий раз мне заявили что телефон не отремонтирован и снят с горантии. Сказали что придет через пару дней, аэти пару дней уже долго тянутся. Какие варианты есть, ведь вспышка на телефоне не работала сразу после покупки, но обращатся из-за такой мелочи я не стала, а через два месяца перестал работать динамик. Сервис дал заключение что это вследствии удара.

Нужно ли подписывать акт приёма передачи квартиры в новостройке, если лифты не работают, квартира на 6 этаже. Желательно ссылка на закон. Спасибо.

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Сдавала планшет на гарантийный ремонт. Прошло 2 месяца я не была оповещена что происходит с моим планшетом. Я позвонила на горячую линию мне сказали планшет был протестирован, поломок не выявлено. Должен ли был продавец оповестить меня после тестирования? Прошло 2 месяца со дня сдачи в ремон. Могу я потребовать возврат денег?

Если телефон после гарантийного ремонта будет так же виснуть и не работать должным образом.. Что делать в этом случае?

П.с: телефон был куплен в кредит.

Отправлен телефон в ремонт по гарантии при приёме указаны повреждения разъёма зарядки, ЛКП-царапины, вмятина на корпусе! Причина сдачи в ремонт отсутствует свечение экрана! Отказали мотивируя что было вскрытие корпуса! Вернули "убитый"с ударными вмятинами по корпусу с разбитым разбитым экраном, что не оригинал! С оторванной камерой внутри корпуса согласно присланных фотои.! И указав что это все повреждения были при сдаче в ремонт.! Вопрос как быть с таким беспределом? Бьюсь уже за свое 2 месяца!

В контракте на монтаж систем видеонаблюдения (оборудование предоставляет подрядчик) гарантийные обязательства звучат: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах 36 календарных месяцев гарантийного срока с даты подписания акта приемки законченного ремонтом объекта приемочной комиссией, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления Подрядчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком. Не работает оборудование, прислали претензию, но срок гарантии от производителя закончился. Имеет ли право заказчик требовать отремонтировать оборулование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение