Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - отсутствие чека и ошибки в акте приема. Что делать?

• г. Казань

Я 4.11.2015 сдала телефон по гарантии на ремонт в салон Мегафона, но в акте приема продавец указала другой аппарат и имей, по моему заказу телефон доехал до сервисного центра в другой город, по базе есть отметка, что они приняли его. (интересно как только, ведь бумаги заполнены были не правильно). Чек о покупки я не нашла после сдачи телефона, похоже он остался в коробке вместе с телефоном. Я писала уже 2 обращения, но у меня просят кассовый чек, которого у меня нет, но есть акт приемки, что они телефон у меня взяли на ремонт по гарантии. Подскажите что мне делать? Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Да, можно

Спросить
Пожаловаться

Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?

Суд - состязание сторон. Если не уверены в себе, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана.

Да, Вы можете обратиться в суд даже с имеющимися документами.

Кроме того, п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Закон не ограничивает в качестве доказательства только кассовым чеком. Поскольку на лицо просрочка, напишите им претензию, потом можно взыскать, стоимость, неустойку, и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Да можете, если нужна помощь звоните

Спросить
Пожаловаться

Для начала претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, по ЗоЗПП требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, и ещё вопрос был ли предоставлен телефон в замен принятого на ремонт? Если нужна помощь с подготовкой документов и судебным сопровождением звоните 89872193614, по ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.

Спросить
Пожаловаться

Я обращался в салон Мегафон для предоставления мне подменного фонда, после того как мой телефон заберут в сервисный центр! Но мне отказали, ссылаясь на то что подменый фонд должен предоставить сервисный центр! Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Добрый день. Купили айфон 6 (гарантия год) в компании Мегафон. Спустя 6 месяцев телефон начал "тормозить", не открываются или очень медленно работают приложения. Могу ли я поменять на другой аппарат или будет произведен ремонт? В какие сроки должны отремонтировать? Выдают ли на время ремонта аналогичный телефон?

Я сегодня сдал в торговую точку Мегафона телефон, который у них покупал на гарантийный ремонт, написал заявление чтобы мне выдали подменный телефон. На заявлении расписалась девушка и поставила печать, а телефон не дала, объяснив что они не предоставляют подменные телефоны. Подскажите что мне делать, какие мои дальнейшие действия?

Купил телефон около полугода назад, он на гарантии, могули я знать его на экспертизу, и дадут ли мне на время экспертизы другой телефон? И какой могут дать телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение