Аренда помещения под парикмахерскую / Жилищное право - 145 советов адвокатов и юристов

Я арендодатель являющийся ип, сдаю в аренду помещение под парикмахерскую, мои планы изменились, хочу расторгнуть договор досрочно, как это сделать, если арендатор пунктов договора не нарушал, освобождать помещение отказывается?

Арендую небольшое помещение под парикмахерскую. Арендодатель сам заключил договор на вывоз мусора. По устному договору сам оплачивает вывоз мусора. В письменном договоре это не отражено. Может ли участковый к этому придраться? Не можем же мы дважды оплачивать эту услугу. Что делать в этой ситуации?

Я сдаю в аренду помещение, под парикмахерскую.3 рабочих места. Региональный оператор выставил тариф 1,1 м 3 за месяц, я знаю что это очень много. Где найти тарифы для свердловской области для юридических лиц? Прошу выслать таблицу тарифов-если такая существует.

🌞

Я ип,я снимаю помещение под Студию красоты парикмахерскую, хочу сдать в аренду кресла мастерам парикмахерам и Кабинет под массаж. Арендатор не против субаренды он официально сдаёт мне помещение платит за это налоги. Вопрос такой, как мне необходимо оформить такое помимо договоров субаренды с мастерами, я должна проводить это как то дополнительно, как другой вид деятельности и платить и за это налоги, или это можно никак не проводить? Заранее благодарю за ответы 🙏

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашла помещение под парикмахерскую. Не знаю какие документы должен предоставить собственик что бы не быть обманутами. Спасибо.

Моя девушка снимает помещение под порихмахерскую платит за оренду 6000 р и налог 3000 р а можно занимаца на дому или для.

Может ли юридическое лицо сдать физическому (самозанятый гражданин) в аренду нежилое помещение под парикмахерские услуги?

Какой перечень документов для заключения договора аренды? Отличается ли форма договора аренды в данном случае от договора аренды между юр. лицом и ИП? Какие нюансы?

Заранее Вам благодарен.

С уважением,

Максим.

Хочу арендовать муниципальное помещение под маникюрный кабинет. Если у арендодателя есть пожарное разрешение и разрешение сэс для этого помещения нужно ли проходить все заново для открытия кабинета?

Квартира на первом этаже. Соседняя квартира переведена в нежилое, и там порикмахерская. Могу ли я предоставить им свою квартиру под парикмахерскую не переводя ее в нежилой фонд.

Может ли собственник нежилого помещения (ИП, вид деятельности парикмахерские услуги) сдать его в аренду (ИП или физ лицу) под другой вид деятельности? Есть ли ограничения?

Какие документы помимо договора аренды необходимо еще будет оформить?

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

Я ИП у меня в собственности помещение с оборудованием под парикмахерскую, могу ли я сдать в аренду физ. Лицам рабочие места парикмахера? Нужен ли для этого кассовый аппарат?

В парикмахерской мастер маникюра и педикюра желает снять в аренду 4 м 2, как это оформить документально грамотно, нужно ли платить налог?! Спасибо!

У нас ооо из 6 учредителей (парикмахеры) хочу перейти одна на ип, должна ли я выходить из учредителей и могу ли сдавать свое кресло в аренду?

Планирую покупать Не жилое помещение для салона красоты, находящееся в жилом доме на 2 этаже с обособленным выходом, в санпине (первые и вторые этажи) очень не понятно написано разрешается ли мне такое размещение, не будет ли это законно?

День добрый!

Если не ошибаюсь, то российское законодательство не допускает использование жилых помещений для ведения предпринимательской деятельности. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то отдельные оговорки в законодательстве или иные возможности, позволяющие не переводя помещение в нежилой фонд законным путем использовать его в качестве офиса? Также интересуют возможные санкции и их денежное выражение, как для арендаторов, так и для арендодателей со стороны контролирующих органов за использование жилого помещения в качестве офиса? Если возможно, укажите ссылки на соответствующие статьи закона.

Заранее благодарен за ответ,

Алексей.

Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.

Я ип, снимаю помещение салона красоты, работаю сама, есть магазина и хочу оставшиеся места сдать. Как я могу официально сдать рабочие места в аренду парикмахерам, какие документы от них и от меня нужны?

Я парикмахер. Самозанятая. Хочу открыть свою парикмахерскую. По разной информации, так и не поняла, парикмахер может быть самозанятым или нужно ИП? С чего все-таки начинать?

Можно ли организовать вход в помещение учреждения находящиеся на 1 эт жилого дома? (Передано помещение в лохматые года) И какими СНиПами это регулируется?

Имею в собственности нежилое помещение на 1 этаже жилого дома. Хочу сдать в аренду. Где мне можно посмотреть нормы, требования и т..д. к моему нежилому помещению, чтобы понять подо что я могла бы сдать его в аренду. Ведь к продуктовому магазину будут одни требования, а к офису другие. Подскажите пожалуйста, где найти всю информацию по этому вопросу. Заранее спасибо!

В нашем доме есть парикмахерская у них подошел срок поверки, от поверки они отказываются. Но в связи с новым постановлением Минстроя от 1.09.2022 г. получается, что они будут оплачивать по нормативу за 1 человека, а остальные их расходы воды будут оплачивать собственники жилья. Я точно не уверена, принадлежит ли их помещение к коммерческой недвижимости, исходя из этого вопросы:

1. Можем ли мы обязать их сделать поверку?

2. Можем ли мы указать количество проживающих если это некоммерческая недвижимость, чтобы хотя бы считали по количеству мастеров, которые там работают?

3. Правила для коммерческой недвижимости по поверке счетчиков воды отличаются от правил поверки для собственников жилья?

Наше ООО является собственником нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома. От УК получили уведомление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Ссылаются на то, что являются уполномоченным лицом собственников недвижимого имущества и действуют в интересах собственников на основании договора управлением МКД и протокола собрания собственников данного имущества. Меня как директора ООО (которое является собственником помещения) никто не уведомил о собрании, договора я никакого не видела. Если речь идёт о договоре между нашим ООО и УК, то пункта о плате аренды (я так понимаю идёт речь об аренде) общедолевой собственности-стены, на которой у нас размещена ВЫВЕСКА, над нашими же окнами, нет и ничего подобног там не прописано. Я позвонила в УК, мне открытым текстом сказали, что мы должны им платить 400 рублей за кв м. Вопрос правомерны ли требования УК? И является ли наша вывеска рекламой?

Я являюсь собственником нежилого помещения, хочу как физ лицо сдать в аренду помещение физ. лицу, тому физлицу кто возьмет в аренду помещение можно ли не оформлять ИП, если да то как будут выплачиваться налоги обоими сторонами?

Мы с подругой хотим открыть парикмахерскую.

Деньги на выкуп даю я, с её стороны ведение дел. ИП открыто на неё.

Как составить договор о совместной прибыли 50/50

Здравствуйте! Нашел квартиру для съема, сегодня встречался с риелтором. Собственница живет в другом городе. Доверенность у риелтора на управление недвижимостью отсутствует. Какие документы и в каком виде должна предоставить сторона арендодателя при подписании договора, чтобы он имел юридическую силу?

Я ИП на усн доходы. Сдаю 2 квартиры посуточно. Хочу заключить договор с крупной фирмой на их аренду квартир у меня. Плюс есть квартира у моей мамы, она тоже ИП, которую они также хотят снять, но имея договор со мной только.

1.Как мне правильно это сделать? Можно ли оформить договор безвозмездного найма между мной и мамой? И тогда, получается, не возможно будет применить патент к данной квартире?

2. Одна из квартир приобретена с мужем в браке, но в выписке указан только он.мне нужен какой-то документ от него, чтобы ссылаться на то, что я ИП сдаю своё собственное жилье.

Какие дополнительно нужны согласования и документы для открытия парикмахерской (есть квартира переведенная в нежилой фонд под офис)

Являюсь самозанятой. Взяла в аренду нежилое помещение. Работаю парикмахером. Могу ли я сдать в этом помещении кресла и площади в субаренду?

У меня есть собственность в многоквартирном доме, места общего пользования на этаже. В долю пользования этими местами по договору вошло 6 комнат с долей 0,17 у каждой комнаты. На этаже находится ателье, прямо напротив моей двери, в которое постоянно ходят клиенты, а мне это очень мешает, потому что они путают их дверь с моей. Мало того на пол этажа у нас 3 туалета, ателье занимает один из них, причем повесило туда замок, а по договору их вообще нет в доле на места общего пользования. Объясните пожалуйста, должно ли ателье иметь отдельный вход и свои коммуникации? Потому что в данном случае получается беспредел, никакого согласия я на вход в ателье через общий коридор не давала, мои действия в данном случае, могу лия обратиться в суд и выиграть?

Я-ип, снимаю помещение, было енвд, с 2021 года будет усн, парикмахерская, был работникоформлен, теперь будет трудно платить налоги, хотим работника переоформить в ип, получается два работника ип на усн доходы в одном помещении-парикмахерской, у каждого свои расходные материалы и свои кассы онлайн, а оборудование купим новое пополам, можно такой режим применять и как правильно оформить договор аренды с арендодателем?

Имею участок СНТ, хочу построить на нем 2-х этажную баню, чтобы сдавать в аренду по часам и по суточно. Подскажите, как правильно все сделать легальным. То есть, что необходимо сделать? Оформить ип, переоформить участок в другой вид, как-то оформить здание?

Мой муж очень долго работал парикмахером, барбером в салоне, теперь хочет работать сам на себя, для начала хочет открыть небольшой павильон и работать сам, в дальнейшем надеемся что будем набирать штат. И вот мой вопрос, какие понадобятся документы для этого, помещение хотим взять в аренду, какое налогообложение более выгодное, надо ли оформлять ИП, куда надо обратиться для оформления документов? В общем хочу узнать всё,всё, чтоб в дальнейшем не возникли трудности.

Я и.п. (фотоуслуги) являюсь владельцем помещения находящемся на 2-ом этаже 4-х этажного здания c1999 г. Хозяйка коридора 1-го этажа здала часть коридора под ларек который с ксерокопий и распечатки текстов начал заниматься фотоуслугами. Обьясняя посетителям, что мы делаем ремонт на 2-ом этаже и нужно фотографироваться у них в коридоре. На мою просьбу убрать ларек, хозяйка 1-го этажа отказывается. Могу ли я убрать этот ларек по закону?

Хочу построить ночной клуб из бывшего мноогоквартирного дома поблизости расположенны частные дома на каком удоление можно осушествлять подобную деятельность есть ли какие нибудь нормотивные акты или правилла и где их можно посмотреть.

Я бровист и мастер по наращиванию ресниц, собираюсь открывать ИП в небольшом кабинете (25 м 2) в БЦ и в дальнейшем нанять несколько сртрудниц.

Подскажите, пожалуйста:

1) какие правовые документы регулируют мою деятельность? На что мне опираться при открытии студии?

2) в какие органы мне нужно обращаться, помимо Роспотребнадзора и пожарки? И нужно ли мне обращаться в пожарку, если помещении арендованно в бц?

Заранее спасибо.

Меня интересует вопросы-если я арендую помещение под салон красоты, собираюсь там работать сама парикмахером и сдавать в аренду места мастерам маникюра, 1) - какую ответственность я несу за мастеров других? (обязана ли проверять наличие санкнижек и дипломов, уплату ими налогов)? 2) - какие разрешения требуются для открытия подобного салона?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Вступил в силу приказ МЧС РФ № 89, с 14 августа будет запрещено торговать мебелью, запчастями и пр. товарами в жилых домах.

Что касается запчастей под запрет попадают все автозапчасти, от лампочки до глушителя, от ароматизатора до ветровиков или только ГСМ? Или есть исключения? Запрет касается вновь открывающихся магазинов, или существующие магазины запчастей тоже под запретом, если располагаются на первом этаже жилого многоквартирного дома?

У меня ип и магазин в аренде торговой площадью 20 кв\м,Недавно к нам зашла девушка с администрации и принесла уведомление о составлении соглашения с Хартией на вывоз мусора, либо будет штрафы и проверки. Сегодня нашел главный офис Хартии и при составлении договора сказали ЧТО НУЖНО ОПЛАТИТЬ ЗА 2019 ГОД ПО СТАРОМУ ТАРИФУ и за эти 11 месяцев 2020 года по новому тарифу хотя договора и соглашения за 2019 год я не подписывал и не оплачивал никаких квитанций ЗАКОННО ЛИ ЭТО И КАК ОСПОРИТЬ? СПАСИБО.

Салон красоты, не имеющий мед лицензии, оказывает клиентам услуги по удалению волос (эпиляцию) косметическими средствами (код 019338 классификатора услуг населению. При этом дополнительно, в процессе проведения процедуры использует аппарат бытового назначения, который продается в магазинах для частных лиц и имеет сертификат Росстандарта, экспертное заключение ФБУ “Центр гигиены и эпидемиологии” о том, что имеет область применения: “БЫТОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ”. Возможно ли в салоне красоты оказание услуг по удалению волос с использованием косметических средств и бытового аппарата? Просьба ответить по существу вопроса, не голыми ссылками на законы.

Могу ли я как ИП выбрать налоговый режим "патент", если планирую открыть интернет-- магазин по торговле автозапчастями? Для минимизации своих расходов на первое время планирую обойтись без аренды помещения, продажи осуществлять через сайт, осуществлять доставку товаров клиентам. С УСН и ККМ не охота связываться, объемы планирую небольшие поначалу. Зарегистрирует ли меня в такой "конфигурации" налоговая, есть ли риски?

Jбъясните пожалуйста, разрешено ли детям сиротам в студенческом общежитии пользоваться электробытовой техникой (плойки, фены, буферыбольшие колонки). Наш техникум по уши в долгах, директор техникума заставил нас убрать всю технику и эл.приборы, сказал либо убирайте, либо платите, либо заберу я! Уже отключил кабельное телевиденье, т.е комната отдыха теперь не функционерует! Что нам делать в сложившийся ситуации? На что основываться?

Моя жена имеет РВП и мы хотим открыть ИП. Скажите пожалуйста, какую форму налогообложения выбрать, чтобы этот доход можно было показать в ФМС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение