Арендодатель пожарная безопасность - 248 советов адвокатов и юристов

Я являюсь заместитель директора по эксплуатации спорних сооружений муниципального учреждения. Вопрос - сдали свободные площади в аренду муниципальному учреждению под стоянку, хранение и ремонт снегоходной и мотоциклетной техники. Эти площади изначально при сдачи не были обеспечены правилами пожарной пожарной безопасности под этот вид деятельности. Орендатор заехал и требует обеспечения пожарной безопасности, за счёт арендодателя хотя в договоре прописано, что обязуется соблюдать правила пожарной безопасности. Поясните пожалуйста кто должен обеспечить пожарную безопасность и за чей счёт. Мы оба учреждения находимся в одном Управлении по физической культуре города. Благодарю.

Я являюсь арендатором, при составлении договора арендодатель не хочет заниматься пожарной безопасностью помещения и требует, чтобы этим занимался арендатор. Готов даже дать двойные арендные каникулы, что с лихвой покроет наши расходы. Чем это может грозить арендатору? СПАСИБО!

Я являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном доме. В данный момент мне предложили сдать его в аренду под магазин спиртных напитков. Вот несколько вопросов, которые не могу решить с арендатором:

1.Кто должен производить подготовку документов в регистрирующий орган? Разве Арендодатель, а не Арендатор?

2.В пункт про пожарную безопасность помещения они включили только огнетушители, а сигнализацию кто устанавливать будет? Или другое какое-нибудь необходимое оборудование?

3.Есть пункт «Арендодатель обязан обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудникам Арендатора в Помещение и транспорту Арендатору на прилегающую к Помещению территорию.» Это они серьёзно? Многоквартирный дом, там куча машин, я что должна шлагбаум поставить отдельно для них, а собственников квартир послать? Не понимаю чего они хотят!

4. Как прописать в договоре размер арендных каникул?

Снимаем помещение, по тех паспорту идет как склад. Арендодатель нам провел туда розетки и воду (что является нарушением по технике пожарной безопасности). Планируем там небольшое производство. Чем это может для нас грозить если использовать его как цех?

У меня следующий вопрос: Я-ИП, не работодатель, сдаю в аренду собственные нежилые помещения. Нужно ли мне проводить инструктажи по пожарной безопасности с арендаторами или сотрудниками арендатора?

Под какие нормативные акты и требования в том числе по пожарной безопасности попадает кондитерская ОНЛАЙН школа. Изделия на заказ не продаю.

Имеет ли право арендодатель накладывать какие - либо штрафы непосредственно на работников арендатора и заставлять этих работников подписывать документы, касательно пожарной безопасности и других предписаний?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас стоит вопрос подписывать ли новый договор по аренде, так как старый закончился. В договоре указано, что помещение сдается под офис, а мы используем под склад часть помещения. И соответственно нарушаем пункт по об использовании помещения под офис. Могут ли нас оштрафовать за это, так как пришли проверять Арендодателя по пожарке и нас проверяют заодно.

Или все эти вопросы лежат на Арендодателе и он должен был сдать помещение в соответствии с нормами по пожарке. Так как часть помещения, которую мы используем под склад, под офис нельзя использовать-это полуподвальное помещение, окон нет, есть люк с транспортирной лентой и вида он как полуподвал (без ремонта, с трубами). Я могу скинуть договор по аренде и приказ от МЧС по проверке. Дайте, пожалуйста, ответ, за что мы отвечаем. Мы в течении 3-х дней должны предоставить подписаный договор в МЧС. Спасибо.

На что обратить внимание владельцу и арендатору коммерческой недвижимости, чтобы избежать проблем с прокуратурой? Кто несет ответственность за пожарную безопасность в здании?

Наша организация занимается сдачей в аренду производственных и складских помещений. Должны ли мы (арендодатели) проводить вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с арендаторами?

Ситуация следующая. У меня открыто ООО где я являюсь единственным учредителем. В собственности у моего ООО есть помещение, которое я хочу сдать в аренду другому ООО.

Но возник следующий вопрос. Если вдруг я сдам помещение в аренду, придет проверка пожарной безопасности и они решат закрыт (опечатать) помещение до устранения нарушений. Имеет ли право ООО (арендатор) потребовать с меня компенсации за потерянную выгоду (недополученную прибыль)? Если да, то как этот момент добавить в договор, чтобы избежать подобных проблем? Заранее спасибо за ответ.

Доброго времени суток и с наступающим. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование арендодателя. Я арендую помещение в маленьком торговом центре в маленьком городе Краснодарского края и торгую пиротехникой уже больше года с соблюдением всех норм. Представитель арендодателя предложил мне в месячный срок освободить помещение ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19 октября 2017 г. N 1273 и торговлю пиротехникой. Т.е. в торговом центре нельзя торговать пиротехникой.

Обязан ли арендодатель возместить ущерб при пожаре? Cегодня в 5-30 сгорел Торгово-выставочный комплекс Десятка, в котором арендовали помещение под торговлю пластиком, одноразовой посудой. Какие действия произвести, чтобы возместить хоть часть причиненного ущерба?

: "арендатор обязуется: 2.2.3. содержать Помещение в надлежащем санитарном состоянии, обеспечивать противопожарную безопасность, нормальное функционирование электроприборов в границах Помещения, а также обеспечивать чистоту Помещения;"?

Собственник магазина, сдаю торговые площади предпринимателям. Была прокурорская проверка, арендатор без моего ведома, поставил ветрину на пожарную лестницу (дверь открыта по пожарным нормам)

В договоре аренды прописано что за пожарную безопасность ответственность несет арендатор! Но штраф выписываю мне (собственнику), а не арендатору! Почему? Я же не нарушал правил пожарной безопасности.

Внеплановая проверка МЧС. Вроде как по жалобе гражданина. По чьей не говорят, удостоверение не показали, документов на проверку тоже. Позвонил кто-то по телефону, сообщил о проверке. На следующий день пришли. Я ИП. В арендуемом помещении нет пожарной сигнализации. Сказали установить за две недели или пошлют запрос в прокуратуру, и придётся платить штраф. Законно ли это? Для чего маленькому магазинчику пожарная сигнализация с системой пожаротушения?

Я аренду помещение под кафе у ООО. Неделю назад кафе сгорело. Никто не пострадал. Пожарники составляют протокол на ООО а не на меня ип.вина моя в одну розетку было включено несколько холодильник через удлинитель. На кого должен быть выписан штраф. И.

В договоре на аренду производственного помещения есть пункт:

Назначить ответственных лиц за противопожарную безопасность, эксплуатацию электрооборудования, производственную безопасность и охрану труда, передать Арендодателю копии соответствующих приказов в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора.

ИП без сотрудников, будет работать в помещении на печатном станке. Правильно ли я понимаю что

1. назначить ответственным за Пожарную безопасность, электробезопасность ИП может себя

2. охрана труда в данном случае не нужна, так как наемных сотрудников нет

3. Производственная безопасность без наемных сотрудников не нужна.

Вопрос: верным решением будет предоставить арендодателю приказы (решения) о принятии ответственности за пожарную безопасность и электробезопасность на себя, и не предоставлять приказы о назначении ответственных за охрану труду и производственную безопасность.

?

Вопрос следующего характера. Является ли нарушением существующей системы противопожарной безопасности, если заказчик (который арендует здание) изменил расположение огнетушителей и мест расположения аптечек первой мед помощи и не уведомил об этом арендодателя? Нужно ли менять из-за этого план эвакуации здания и кто должен это делать, заказчик или арендодатель?

Спасибо.

С Уважением Андрей.

Планирую сдавать нежилое здание в аренду.

В случае возникновения пожара арендодатель несет ответственность за сохранность тмц арендатора и должен ли возмещать ему ущерб? И как снизить арендодателю риски в случае возникновения нештатных ситуаций? (пожар, затопление)

Арендодатель сдал мне помещение с готовой пожарной сигнализацией, но я построил несколько перегородок, сейчас нужно переделывать всю пожарную сигнализацию, кто должен оплачивать весь объем работ.

Возник конфликт арендодателя и арендатора. В ходе конфликта чоп, по распоряжению арендодателя (заказчика) прекратил пультовую охрану и обслуживание пожарной сигнализации. Арендодатор установил собственную систему и пользуется дальше. Пожарная сигнализация при этом частично неисправна. Арендодатель написал жалобу в пожарную инспекцию и инспектор вынес постановление арендатору! Устранить замечания. Законно ли его требование, т.к. безопасность лежит на плечах арендодателя? И вопрос номер 2. Арендатор хочет привлечь обслуживающую организацию для устранения замечаний и приведения в нормативное состояние технических средств и документации по пожарной сигнализации. Имеет ли он на это право?

На нашем предприятии в июне этого года прошла плановая проверка нашего здания пожарниками, часть офисного помещения 20 м 2 мы предоставили в субаренду ИП. Пожарники принесли ему предписание на проведение проверки по нашему адресу, ссылаясь на то, что у них должны быть собственные документы? Мы можем только в Журнале проведения пожарного инструктажа показать их присутствие, а так они находятся внутри нашего офиса. Как быть,

Я мастер по маникюру. Сняла в аренду помещение, но договор еще не заключала на аренду. В первый же день работы пришел представитель ЖКХ и потребовал заключить договор на вывоз мусора, при этом угрожая штрафами. Кто должен заключать договор я или арендодатель?

Частный садик монтесори на первом этаже дома создаёт много шума для соседей на верхних этажах. С арендодателем говорили, он отказывается предпринимать что либо для решения проблемы шума. Что делать?

Меня интересует вопросы-если я арендую помещение под салон красоты, собираюсь там работать сама парикмахером и сдавать в аренду места мастерам маникюра, 1) - какую ответственность я несу за мастеров других? (обязана ли проверять наличие санкнижек и дипломов, уплату ими налогов)? 2) - какие разрешения требуются для открытия подобного салона?

Хочу открыть магазина белья в г.Москва. Зарегистрировалась как ИП. Нашла помещение, хочу заключить договор аренды. И у меня возникли вопросы. Должна ли я получить санитарно-эпидемиологическое заключение на розничную торговлю? Или данное заключение есть у арендодателя (ведь санитарная служба проверяет помещение где будет происходить торговля, а по идеи у арендодателя должно быть сэс на помещение) ? Такой же вопрос и по пожарному заключению. И нужно ли мне вставть в реестр в местной управе?

Заранее спасибо за ответы.

Как оформить пожарный водоём на арендованном участке под сенокошение, какие документы и куда предоставить. Какие сроки и на какие законы можно ссылаться?

Здравствуйте! Вопрос следующего содержания. У меня магазин секонд-хэнд, в выходные мы переехали в новое место, договор подписан 22 февраля, аренда начинается с 1 марта. Сегодня,1 марта произошла следующая ситуация. Сгорел счётчик, и помещение всё наполнилось дымом, естественно провонялись все вещи, могу ли я подать в суд на арендодателей за порчу товара и какие для этого нужны документы?

Можно ли открыть магазин продуктов в помещении свободного назначения? Помещение берём в аренду. Нужно ли для этого получать какие-то разрешения или другие документы арендодателю или нам?

Являюсь ИП. Сгорел торговый центр, в котором я владел двумя магазинами по праву аренды (договор прилагаю). Имущество не было застраховано в СК (страхуют сейчас неохотно).

Какие у меня имеются варианты на получение компенсации (а главное с кого: арендодателя или субарендодателя)?

МЧС скорее всего укажет в заключении что пожар случился по вине арендодетеля, так как не была в полном объеме соблюдена противопожарная безопасность. (Просьба обратить особое внимание на п.6 договора).

Заранее благодарю Вас за ответы и комментарии.

Арендатор взял в аренду часть здания. Арендатор монтирует в арендованной части здания и на улице свое электрооборудование. Какие акты об установлении полной ответственности Арендатора за безопасную эксплуатацию установленного им электрооборудования от щитка подключения и до конечных устройств нужно оформить?

Я являюсь ИП, арендую торговую точку на вещевом рынке, где случился пожар, предварительно говорят причина возгорания - замкнула проводка. Во время пожара сгорели все документы на ИП и договор аренды, а также часть накладных на товар. На руках есть справка о пожаре. Подскажите пожалуйста, возможно ли вообще в подобной ситуации получить хоть какую то компенсацию. Какие действия следует предпринять?

Здравствуйте.

Нужно проверить полностью договор ст.420 ГК РФ. Договор на размещение НТО заключается с лицом, передача прав и обязанностей которого влечет расторжение этого самого договора. Если вы хотите арендовать павильон, а не пользоваться правами по договору на размещение НТО, тогда это другое дело и заключать договор можно. Внимание следует обратить на цели, для которых арендован земельный участок. Не целевое использование влечет расторжение договора. А вообще не скупитесь и обратитесь за советом по ситуации к юристу с предоставлением и изучением всех ваших документов и пожеланий. Срок аренды участка, отсутствие долгов.

В договоре аренды указать последствия того, что узнает арендодатель и расторгнет договор аренды участка.

Пожарная безопасность. Хочу снять торговый павильон (НТО). На что обратить внимание в договоре и какие пункты должны быть обязательными? Сразу скажу, что стоит на арендованной муниципальной земле без права субаренды. Адрес ближайшего дома указан в договоре.

Юр лицо арендует склад. В договоре с арендодателем прописано, что ответственность за пожарную безопасность в арендуемых помещениях лежит на арендаторе. Решили отремонтировать крышу (Наплавляемая кровля) пригласили бригаду. Договор с мастерами не заключался (только переписка в мессенджерах, перевод на карту). В результате их работы загорелось соседнее складское помещение, полностью сгорело. Кто несет ответственность в данном случае?

Арендовал офис, 570 м 2, в нем есть коридор гириной 3 метра, который через 7.50 метров от выхода разделяется на два - лестница на второй этаж, и коридор "дальше". На расстоянии 2.5 метра от двери поставили ресепшн, шириной 1.40 метра, оставив проход 1.60. Служба эксплуатации здания сказала ее снести, т.к. нельзя захламлять эвакуационный выход - смысл в том что им не понравилось, что при выходе с лестницы к выходу ее нужно будет обходить. Насколько их требование правомерно, ведь остался проход шириной 1.60 метра, при этом для обхода ресепшн есть "пятачок" 2.50 на 3 метра?

В приложение нарисовал план, снизу как сейчас, сверху - как предложили переделать. Мне не очень нравится как предложили, т.к. во первых выход станет уже, во вторых очень мало места для ресепшн. Ведь мы же можем разработать план эвакуации, в которому будет указано, как обойти этот ресепшн?

Хотим сдать в аренду помещение под спортбар и букмекерскую контору. Что надо учесть при составлении договора аренды? Лицензии на букмекерскую контору пока нет у них, говорят, что делают.

Меня зовут Елена. Я планирую стать собственником 2-х объектов бизнес недвижимости. Вопросы: могу ли я сдавать их в аренду в статусе физ. лица? Организации аренаторы предполагается, станут моими налоговыми агентами. Вопрос: нужно ли мне сдавать какую то отчётность о доходах в налоговые службы? Буду ли я ответственна юридически за такие вещи как противопожарная безопасность, если по договору это будет передано арендатору? Какой налог платит физ. лицо с продажи бизнес недвижимости, с которой получался доход?

Я снимаю помещение под салон красоты. В здании автономное отопление. Когда наступает лето, то очень часто в кабинете, где сидит мой бухгалтер, срабатывает сигнализация, перекрывается подача газа, пахнет угарным газом так, что находится там невозможно (в кабинете находится котёл). Сначала думали дело в котле, специалисты уверили в том, что дело в вентиляции всего дома, не хватает тяги. Ни раз обращался к хозяину с этим вопросом. Но он ничего не предпринимает. Два вопроса? В договоре ничего кроме того что я оплачиваю коммунальные и ремонт поломок за мой счет ничего не указано. Кто должен решать вопрос с ветиляцией в данном случае? И второй вопрос, я переживаю за своего бухгалтера, ведь это не шутки, дышать этой гадостью, можно и отравится, вот в случае такого отравления кто за всё несёт ответственность и как всего этого избежать?

Какие документы (копии) должны храниться у Индивидуального предпринимателя на торговых точках, ИП находится на ЕНВД.

ТРЦ в котором мы являемся арендатором закрыли ввиду нарушения правил пожарной безопасности. Причём постановление о закрытии было вынесено 18 июля, о чем арендатора не уведомили. Предварительно идёт речь о простое в 90 дней.

Вопрос: является ли такая ситуация поводом доят предъявления иска? Есть ли возможность отсудить упущенную прибыль?

У меня в собственности офис, хочу бесплатно предоставить на время его своей знакомой-психологу для психологической помощи. Какой договор мне нужно с ней заключить? Мне сказали что у меня в помещении должны быть соблюдены правила. Например пожарные, должен быть огнетушитель, и что еще и должен ли он быть вообще? Спасибо.

Имею в собственности 3-х этажное нежилое 440 м 2 здание мансардного типа с магазином на 1-ом этаже. Могу ли я заключить договор с организацией под сдачу в аренду помещения под офис? Но условие арендатора, строительная фирма, что там будут жить вахтовые рабочие. Как мне правильно заключить договор, чтобы я не нес ответственность за проживание. И какие нормы и правила для проживания в таком случае, чтобы я перенес всю ответственность на юр. Лицо строительной организации.

У меня такой вопрос. Мы открыли пивной магазин в жилом доме в цокольном этаже. Общая площадь всего помещения более 100 кв. А мы арендуем в этом помещении отдельное помещение 22 кв. Режим работы с 11:00 до 22:00 часов. Мы арендуем с одной стороны дома, а с другой стороны дома хотят открыть частный детский развивающий центр. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте.

Имеется два вопроса:

1) Как классифицируются складские помещения в которых хранятся различные масла и прочие товары связанные с автомобилями? Это нестационарные торговые объекты, нежилые помещения или что-то другое?

2) Какова максимально допустимая высотность складов на землях, принадлежащих Комитету по имущественным отношениям Санкт-Петербурга? В частности интересуют земли для размещения промышленных объектов и земли для размещения объектов транспорта.

(Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты) Спасибо.

Нужна ваша помощь! Я снимаю в аренду бокс под автомойку уже 5 лет, в этом году полы в боксе стали проваливаться, появились трещины на стенах и возле септика проваливается грунт, собственник об этом знает, говорит что виновата я,в договоре есть пунк: в каком состоянии взяла в таком должна и вернуть, когда я начинала работать бокс был исправен! Сейчас работать страшно с каждым днём все больше проваливается пол, я сделала внешнюю экспертизу, где они признали сдание аварийным! Соответственно в этот же день я съехала с этого бокса, приехала на разговор с арендодателем, где он даже слушать не стал, экспертизу тоже не смотрел, сказал я все верну ему как было, что это моя вина... Кроме как под автомойку я этот бокс никак не использовала, я не понимаю в чем я виновата и как быть дальше? И ещё в прямом смысле была угроза, т.к я съехала а договор не расторгнут (собственник сказал бокс может сгореть и отвечать буду я) Находится в таком помещении ещё страшнее, как быть с договором?

Правомерно ли требовать с Арендатора штраф за несоблюдение режима работы в ТЦ? В договоре прописано, что арендатор обязан соблюдать правила внутреннего распорядка (режим работы в т.ч.) и предусмотрен штраф в размере 1000 руб. Какие шансы отстоять в суде правомерность начисления штрафа, если спор зайдёт так далеко? И какая правильная процедура выставления штрафа? Возможно ли начислить штраф автоматически без акта, уведомления и т.п, основываясь на договоре?

Ситуация следующая. Наше предприятие арендует склад отгороженный перегородкой из профнастила в большом производственном помещении. Пару месяцев назад сменился наш сосед (арендатор за перегородкой) и вместо чистого склада собственники подселили к нам грязное производство. У нового арендатора порядка 10 сварочных постов, лазерная резка металла, огромное количество режущего инструмента И НИ ОДНОЙ ВЫТЯЖКИ. Люди там работают в РАСПИРАТОРАХ! Через час такой работы в арендуемом нами помещении синий туман и полное отсутствие кислорода. На все наши жалобы собственник посоветовал разбираться самостоятельно. Соседи на диалог не идут, точнее идут "советуя потерпеть". Подскажите как в такой ситуации поступить? В какие надзорные органы можно пожаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение