Бухгалтерская доверенность / Договор - 912 советов адвокатов и юристов

Приобрёл автомобиль на свою организацию. Дал ее в пользование своему другу, который не является сотрудником.

Нужна ли доверенность на использование ТС? (Много где читал, слышал от людей, что доверенность не нужна и требовать ее не имеют права, главное быть вписанным в ОСАГО).

Нужно ли каждый раз делать путевой лист? (Также, получал информацию, что если не осуществлять коммерческую перевозку, а личную, то путевой лист не нужен). Т.е. если везу людей (семью, друзей) и нет договора оказания услуг, то перевозка не может считаться коммерческой.

Если можно, с ссылочками.

Заранее спасибо

В члены правления СНТ избран собственник зем. участка (член СНТ). Может ли его сын, не являющийся собственником зем. участка (не член СНТ), выполнять функции отца как члена правления по доверенности?

При получении товара от юридического лица в случае когда на сотрудника выписана генеральная доверенность то сотрудник делает копию этой доверенности ставит на копию печать и передает ее Поставщику - это допустимо? Поставщик требует чтобы была или оригинальная генеральная доверенность или чтобы директор должен подписать что копия верна.

В ооо женщина 10 лет отработала гл.бухом, год назад по договоренности с директором ооо перешла на договор оказания услуг (в договоре ни где не звучит что она оказ. Улуги гл.буха, но прописаны пункты что она оказывает услуги по начислению ЗП, больничных, отпускных, отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, рпн, кадровый учёт, работа в 1 с и предприятие 8.3., ведение книги учёта доходов, расходов, выявление рез. фхд). В штате ооо единицы гл.буха нет. Вопрос - может ли она подписывать эти документы, нужна ли доверенность на подписание этих документов или достаточно договора? Возможно ли какое-то наказание?

Через оператора ЭДО, неизвестным третьим лицом "по доверенности" (которая не выдавалась, а на самом деле по указанию ифнс) сдается отчетность за мою организацию.

Надо составить заявление оператору на запрет принятия отчетности представленной по доверенности и подписанной не ЭЦП директора.

Ответ на следующий вопрос. Согласно законодательству РФ в организациях (Далее-Заказчик), где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) бухгалтерская отчетность подписывается руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии). Вправе ли руководитель специализированной организации (централизованной бухгалтерии) доверить право подписи на бухгалтерской отчетности своему сотруднику? Если "Да", то как это оформить (-указать в договоре между Заказчиком и специализированной организацией (централизованной бухгалтерии);-в доверенности от Заказчика; - в доверенности от специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или что-то иное)?

В договоре указано, что главным бухгалтером является директор специализированной организации.

Прошу помочь со следующим вопросом.

Иностранная некоммерческая организация без образования юридического лица, временно приостановившая свою деятельность, но сохранившая представительство, заключила договор с бухгалтерской фирмой на бухгалтерское обслуживание (подачу нулевых отчетов в фонды). По вине бухгалтера фирмы в отчетах за первый квартал в ПФР были допущены грубые ошибки, в результате чего организация получила штраф. Фирма согласилась оплатить штраф, но не согласна оплачивать банковскую комиссию (4000 рублей), которую придется оплачивать в связи с необходимостью оплатить штраф через банк. Других банковских операций организация не проводит. Правомерно ли требование организации к бухгалтерской фирме оплатить банковские расходы, обусловленные ошибкой фирмы? Если да, на какую статью мы можем ссылаться при оформлении заявления в суд? В договоре порядок решения спорных вопросов не определен.

С уважением,

Миронова Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, исполнительному директору) Всех включая право подписи, банковские услуги, управления счетом и т.д. Так как генеральный директор будет отсутствовать 2-3 года.

Гаражный кооператив в настоящее время занимается оформлением земли в собственность. Земля нам была выделена в 1992 году. Члены кооператива имеют свидетельства на боксы. Общим собранием были назначены члены правления, ответственные за решение этого вопроса. Для более оперативного решения этого вопроса потребовалась доверенность на одного из ответственных. Председатель выдать такую доверенность отказался. Остальные члены правления с ним не согласны. Уставом предусмотрен выбор председателя правлением. Могут ли члены правления назначить зампредседателя кооператива с правом подписи не бухгалтерских документов.

Покупатель делает годовую доверенность, не указывая количество и наименование материальных ценностей, пишет получение материалов. Будет ли действительна такая доверенность? И можно вообще сделать годовую доверенность, где будет отсутствовать графа количество?

Заранее спасибо!

Мне нужна была доверенность на предоставление моих интересов связанных с передачей налоговой и бухгалтерской отчетности. Придя к нотариусу я предоставила свои документы и название бухгалтерской организации без реквизитов. Нотариус не найдя данных в своей базе, оформила доверенность по данным из старой доверенности. Но ген. директор бухгалтерской организации стал другой. Нотариус отказывается переделывать доверенность. Что делать, кто виноват, куда обращаться?

Здрачствуйте. Планирую приобрести овощную ячейку в потребительском кооперативе. Продавец не является собственником, ячейкой пользуется на правах пая. Кроме того продавей не проживает в другом городе, поэтому будет давать нотариальную доворенность родственнику. Как правильно оформить такую сделку, нужно ли составлять договор купли-продажи, расписку о получении денег и т.д.?

У на счеловек в фирме не работает, могу ли я ему поручить на основании доверенности получить котел, оплаченный нашей организацией, бухгалтерия мне утверждает, что не могу, т.к. не смогу поставить потом на баланс это имущество, помогите разобраться и где такое вообще описано, что на баланс не сможем поставить?

Имеет ли юридическую силу доверенность на получение товара, распечатанная на черновике? Могут ли возникнуть сложности в бухгалтерии при сдаче документов?

Устроился на работу. Работодатель требует отвезти в военкомат листок сообщения для получения печати и информирования, где я работаю.

Город Москва.

Два вопроса.

1) может ли жена по доверенности это сделать?

У меня в феврале была повестка для вручения мобилизационного предписания

(Офицер запаса после военной кафедры).

За нее не расписывался лежала в почтовом ящике.

Если какие-то последствия?

2) второй вопрос

Через три месяца работодатель даёт бронь от мобилизации.

И ехать опять говорят самому в военкомат отвозить документы.

У знакомых это делал работодатель.

Спасибо.

Я обратилась в организацию для инициации процедуры банкротства. В нескольких банках задолженности. Весной поменяла паспорт. Для этой процедуры нужны выписки из банкрв. Один из банков не предоставил выписки из-за того, что у меня изменился паспорт. В данный момент я нахожусь за границей и не имею возможности вернуться. Мой гражданский муж ходил в банк по генеральной доверенности чтобы изменить данные паспорта и получить выписку. Банк ему отказал. Имеет ли право банк отказать даже по генеральной доверенности? Так ли необходимо присутствие именно меня? В доверенности чёрным по белому написано, что гражданский муж может представлять меня во всех банках. Сотрудник банка отказал и сказал, что не может объяснить почему. Я не могу в данный момент вернуться.

Я единственный учредитель и директор предприятия, пользуюсь служебным легковым автомобилем ислючительно в личных, некомерческих целях. Могу ли я ездить по доверенности, без путевого листа. Нужна ссылка на закон или нормативный акт.

Я три года ездил на машине по генеральной доверенности. Соответственно сам оплачивал штрафы выписанные на этот авто. Когда доверенность кончилась машину продал. Сейчас на меня завели административное производство, хотя я к этой машине никакого отношения не имею. Правомерно ли это? И если нет что сказать инспектору ДПС, который вызывает меняя для разбирательства?

Нужна форма доверенности, предоставляющая возможность представлять интересы физического лица (ИП) на подписание документов по предоставлению услуги проката движимого имущества, и форма самого договора по прокату (спортивный инвентарь) еще вопрос - договор должен быть у обеих сторон? Можно ли предоставлять копию арендатору?

Продаю ООО где директор-учредитель в одном лице, через фирму нашли покупателя, хотят чтоб переслала все документы на фирму и доверенность через курьера и они сами уже у себя все оформят, какие риски у меня? Может ли так получиться что фирму не оформят на себя, а просто наберут на нее кредитов или еще что с ней сделают, а я так и останусь в директорах и буду потом за все отвечать! Как правильно оформить довереность или что сделать чтоб меня не подставили? И еще долг по ндс и не сданные отчетности за 2,3 квартал кто тогда должен будет оплачивать и сдавать уже они или все равно я?прошу ответить на все вопросы, спасибо.

Хочу у вас узнать: на доверенности на получение материальных ценностей должна быть подпись главного бухгалтера организации, выдавшей доверенность? Или может все таки достаточно подписи генерального директора?

На новом месте работы не принимают справку 182 н., требуют доверенность, а руководитель и гл.бух. это одно лицо. Печатью круглой справка заверена. На старом месте работы этого руководителя уже нет. Как быть?

При заключении договора вторая сторона требует, чтобы помимо генерального директора подпись поставил главный бухгалтер, который должен лично присутствовать при подписании договора. Вопрос:

1) на сколько это законно?

2) если наш главный бухгалтер не может выехать в город для подписания договора, кто должен выписать третьему лицу доверенность на право подписи? И нужно ли заверать данную доверенность у нотариуса?

Большое спасибо.

Являюсь членом общественной организации-национальный клуб породы, в системе Российской Кинологической Федерации. НКП имеет почти 65 регионалных отделений. В феврале назначено внеочередное отчетно-выборное Общее собрание, куда направляются делегаты, выбранные на региональных собраниях. У меня вопрос по доверенностям, используемых на собраниях РО. Как я поняла, по ГК в старой редакции доверенности имели место быть. Запрет стоял только для Общих собраний и Конференций. С 1 января 2019 г внесены изменения, и все доверенности, даже при голосовании вРО, являются недействительными.

Как мне (мужу) оформить представительство в суде. Представлять я буду жену. Где оформляется такая доверенность и какие нужны документы? Спасибо.

Обязано ли физ лицо, работавшее по агентскому договору как агент на юридическое лицо, сохранять и предъявлять бухгалтерскую документацию-акты о выполненных работах, и прочее? И можно ли на основании отсутствия этих актов у физ лица после расторжения агентского договора по взаимному соглашению без предъявления претензий позже, при прохождении процедуры банкротства юридического лица, с которым работал агент, требовать возврата агентского вознаграждения в пользу юридического лица (принципала), как полученного необоснованно из-за отсутствия в бухгалтерии принципала бухгалтерской документации, подтверждающей фактическое оказание услуг? Хотя расходно-кассовые ордера имеются в наличии и выплаты определенных сумм в качестве вознаграждения агенту подтверждают? Может ли бывший агент быть признан должником бывшего принципала в подобных условиях?

Наняли юриста по доверенности от предприятия. Для работы с дебиторской задолженностью по исполнительному производству. Юрист, через год непонятно каких действий сообщил что все безнадежно. Предложил продать дебиторки некой компании которая занимается такой деятельностью. Мы согласились, и подписали цессия. Оплату по цессия так и не получили. Спустя время, сначала исчез юрист с доверенностью. Потом узнали что ликвидировано и предприятие по покупке дебиторки. Обратились в ФССП, где узнали что мы не являемся кредиторами, и предъявили договор цессии. Также узнали что в связи с ликвидацией кредитора, было ликвидировано предприятие должника.

В связи с чем мы обратились в полицию с заявлением о мошенничестве. Оказалось что покупателем дебиторской задолженности является предприятие нашего юриста.

Полиция отказывает в возбуждении уголовного дела, так как не знает как квалифицировать и идентифицировать признаки состава преступления?

Что делать?

Как открыть ИП нерезиденту РФ (гражданин Беларуси)? Нужна подробная консультация по этому и сопутствующим вопросам. Готов оплатить подробную письменную консультацию и помощь в открытии ИП и юридическом и бухгалтерском сопровождении.

Работаю бухгалтером в юр.лице. Введено конкурсное производство. Вопрос такой, если не передать бухгалтерские документы конкурсному напишите все последствия по пунктам.

Что подпись покупателя /доверенного лица покупателя/ в товарной накладной и доверенности, является подтверждением и согласием в приемке товара по количеству, качеству и т. д.

Садовод требует предоставить ему первичную бух документацию для ознакомления: Авансовые отчёты, платёжные поручения из банка (приход-расход) Имеет ли он на это право?

Я являюсь ИП, система налогообложения упрощённая, 6% с дохода, сдаю помещение в аренду. Помещение принадлежит не мне, распоряжаюсь по доверенности. Какие налоги должна платить я и какие собственник? Является ли для меня данное помещение основными средствами?

Добрый день, у нас ООО, предлагают снять офис. Собственник физ лицо, помещение жилое, предлагают заключить договор, где Арендодателем и получателем аренды будет прописан ИП... на основании доверенности (доверенность от собственника с правом сдачи в аренду юр лицам всего недвижимого имущества принадлежащего собственнику с правом получения прибыли и т.д.). Договор аренды с указанием для нужд ООО (Не прописываем, что под офис). На 11 мес. Вопрос: законен ли договор, кто попадет на налоги (Будем ли мы налоговым агентом и попадем на 13% или ИП будет оплачивать налоги с прибыли)? Предлагают также как вариант договор субаренды (кая ч понимаю будет договор аренды между собственником и ИП с правом сдачи в субаренду, и потом договор субаренды между ИП и нашим ООО, тут также вопрос по налогам?) Спасибо.

Может ли юрист и бухгалтер участвовать в арбитражном суде с доверенностью, у бухгалтера нет юридического образования? Постановление Конституционного суда РФ от 16.07.2020 г. №37-П гласит что может. Спасибо.

Нужна ли подпись главного бухгалтера на доверенности на получение тмц?

Согласно форме М-2 там подписи руководителя и главного бухгалтера. Но, как я понимаю, форма не обязательна. Возможно ли, чтобы данную доверенность подписывал только руководитель?

Налоговая инспекция проводила проверку и запросила документы, оригиналы, после проверки налоговая документы вернула в рванном, грязном, мятом состоянии. Теперь это документами назвать нельзя-кассовая книга превратилась в хлам. Подскажите возможно ли наказать инспектора штрафом и вообще как поступить в такой ситуации?

Скажите пожалуйста, мне досталась ООО по наследству. На ней основным средством есть спецтехника. Как выяснилось, бухгалтер не работала последние полтора года, хотя деньги получала. И фирму мне принудительно закроют. Ну не суть. Вопрос вот в чем. Если я сниму с фирмы спецтехнику и поставлю её на себя, а потом сдам её по договору аренды, если на ней совершат какое то правонарушение, я буду отвечать? Можно ли вообще от физ лица сдавать в аренду, др. Физ лицу или фирме? Если я переоформлю на того, кто будет ездить на нем, с распиской например, она будет значить если человек захочет меня обмануть? Подскажите как быть. Спасибо большое заранее.

Добрый день! Является ли обязательным условием указывать наименование должности при подписании бухгалтерских документов (акта) или ФИО и № доверенности достаточно?

Какую ответственность несёт директор, без права первой подписи?

(директор нужен только номинально, подпись и все дела ведёт учредитель ооо)

Скажите пожалуйста, в нашем доме форма правления ЖСК. В квитанциях прописаны какие то странные платежи, чуть ли не по 2 раза. Фасад дома не ремонтируется, трубы, стояки не меняются уже лет 20. Вопросы заключаются в следующем:

1) Есть какая то официальная бухгалтерская справка-отчетность в которой отражены все расходы на обслуживание дома полученные от коммунальных платежей жильцов, чтоб запросить её у председателя ЖСК. Это справка (отчетность) может предоставиться собственникам квартир, может ли предоставиться только прописанным в этих квартирах людям? Если председатель отказывает в предоставление такой отчетности, есть ли какой то закон на который можно ссылаться при запросе этой отчетности? Или это могут запрашивать только члены ЖСК?

2) Как лучше оспаривать непонятные платежи прописанные в квитанциях за квартиру? Через суд?

3) кто регулирует тарифы на коммунальные услуги в Санкт-Петербурге.

Спасибо.

В ТСЖ раннее работал бухгалтер, который также является членом ТСЖ. Недавно мы выяснили, что у неё остался доступ к эл.почтовому ящику ТСЖ, она в него заходит и просматривает все поступающие документы. На наш вопрос о правомерности ее действий получили от неё ответ о том, что каждый собственник имеет право просматривать почту ТСЖ. Вопрос данные действия бывшего бухгалтера правомерны?

Являюсь бухгалтером СНТ. Получила на WhatsApp от председателя написанное от руки требование типа Приказа в 3 хдневный срок из рук в руки передать ему денежные средства и приходно-расходные ведомости. Имеет ли он на это право и как юридически грамотно мне это сделать. Председатель под роспись брал денежные средства из казны садоводства и не предоставил отчетные документы на них.

Были утеряны документы на приватизацию квартиры, в приватизации участвовал один человек, прописанный и проживающей в ней. Двоюрная сестра взяла доверенность на восстановление документов, но при этом оформила новые документы на приватизацию, где только 1/3 проживающему, а 2/3 своей маме. Каким образом возможно изменить первичную приватизацию при утере документов? Как можно вернуть 2/3 и восстановить первичные документы на одного собственника?

Группа собственников написало заявление о предоставлении им документов: "устава ТСЖ, штатное расписание и их заработную плату, стоимость аренды за 1 кв.м.с договоров аренды, протоколы правления, сметы, аудиторское заключение, наличие денежных средств (выписку с расчётного счёта) и прочее. По мимо этого нам в заявлении написали, что всю эту информацию мы должны вывесить на доску объявлений в холле дома. Мы знаем, что информацию любую о деятельности ТСЖ мы обязаны предоставлять собственникам. Вопрос вывешивать на доску объявлений весь выше перечисленный список мы обязаны, или собственник должен ознакомится с этой информацией в офисе ТСЖ?

Должен ли главный бухгалтер подписывать так же претензию как и директор, чтобы две подписи были на претензии? Или это необязательно? Сумма ущерба выставляется с НДС в претензии или нет. Или виновник просто оплачивает заявленную сумму по претензии?

Правомерен ли будет Акт выполненных работ.

Если в шапке акта указан Генеральный директор Иванов на основании Устава.

А в подписи и подписывает Исполнительный директор Петров на основании приказа (Доверенности)

Возникла необходимость проверить финансово-хозяйственную деятельность ТСЖ так как имеются подозрения в не целевом использовании денежных средств с расчетного счета ТСЖ и превышении полномочий председателем и членами правления. Ревизионная комиссия состоит из одного человека, который "в сговоре" с правлением и председателем, получается "замкнутый круг". Жильцы дома пассивны и никому ничего не надо. Хочу единолично инициировать проверку деятельности ТСЖ, заказать аудит за свой счет и по итогам - обращаться в суд и прокуратуру. Как мне поступить грамотно в соответствии с законодательством?

Имеет ли право наниматель помещния требовать от ТСЖ предоставление расчетов по начислениям одн, перерасчета тарифа и предоставление бухгалтерской отчетности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение