Можно ли поручить сотруднику без работы получение оплаченного котла по доверенности? И почему его нельзя поставить на баланс фирмы?
₽ VIP

• г. Тюмень

У на счеловек в фирме не работает, могу ли я ему поручить на основании доверенности получить котел, оплаченный нашей организацией, бухгалтерия мне утверждает, что не могу, т.к. не смогу поставить потом на баланс это имущество, помогите разобраться и где такое вообще описано, что на баланс не сможем поставить?

Ответы на вопрос (5):

заколючите с ним договор на доставку котла, на этом основании дайте ему доверенность на получение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алевтина, в бухгалтерии ссылаются на Положение о выдачи доверенностей. Однако ГК РФ не запрещает выдавать доверенности любому лицу на получение товарно-материальных ценностей. Однако во избежание сложностей при налоговой проверке будет лучше, если с лицом будет заключен договор на оказание услуги.

Спросить
Пожаловаться

Доверенности на получение товарно-материальных ценностей выдаются должностным лицам предприятий, организаций и учреждений, на бланках типовой формы N М-2, согласно приложению N 1. Выдача доверенностей лицам, не работающим в данном предприятии (организации, учреждении), НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. (п. 1 инструкции от 14.01.1967 N 17 "О порядке выдачи доверенностей на получение ТМЦ и отпуска их по доверенности" )

Вопросы формирования объекта налогообложения по налогу на имущество организаций регулируются положениями главы 30 НК РФ (приказом МНС России от 01.06.2004 № САЭ-3-21/343 признана утратившими силу инструкция о налоге на имущества Госналогслужбы России от 08.06.1995 № 33). Все хозяйственные операции, проводимые организацией, согласно статье 9 Закона N 129-ФЗ, должны оформляться первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету в том случае, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.

Формы первичной учетной документации по учету основных средств утверждены Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств". Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утверждены Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н) установлено, что для получения ТМЦ со склада поставщика или от транспортной организации уполномоченному лицу выдаются соответствующие документы и доверенность.

Доверенность на получение ТМЦ не требуется, если ценности получает сам руководитель организации-покупателя (уполномоченный на то учредительными документами), а также ПБОЮЛ.

Порядок оформления доверенностей и получения по ним ТМЦ определен инструкцией от 14.01.1967 N 17 "О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности" (утверждена Минфином СССР). Инструкция N 17 применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу РФ и Федеральному закону от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Спросить
Пожаловаться

Подскажите мне пожалуйста, а на основании какого документа определяются должностные лица предприятий, организаций и учреждений?

спасибо

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Михаил, добрый день!

В рамках конкретного предприятия, учреждения и/или организации перечень должностей определяется на основании штатного расписания, утвержденного приказом руководителя.

Наименование должностей указывается в соответствии с квалификационным справочником. Объем обязанностей по конкретной должности содержится в должностной инструкции.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в частной охранной фирме. Попросил в бухгалтерии фирмы справку о своих доходах за последнии 5 лет, но получил отказ. Бухгалтерия объяснила это тем, что такие справки выдаются только по запросам из соответствующих организаций (например из Пенсионного фонда). Могу ли Я получить такую справку для себя и куда надо обращаться при отказе в выдаче справки бухгалтерией?

Каким документом нужно оформить передачу заложенного движимого имущества, если в договоре залога указан внесудебный порядок взыскания? Это должен быть какой-то Акт приема-передачи имущества или Соглашение? На основании чего бухгалтерия должна поставить на баланс это имущество? Спасибо.

Здравствуйте. Пытаюсь получить ипотеку. У фирмы нет стационарного телефона. В этом случае банк требует абонентский договор на мобильный номер заключенный на организацию, но бухгалтер утверждает, что в нашей фирме такого нет. Вообще правомерно ли такое требование? И вообще возможна ли такая ситуация - может быть меня неправильно информировали на работе?

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...

Автомобиль Газель оформлен на фирму (т.е.юридическое лицо). Груз на данном авто развозит водитель, уроженец Таджикистана не работающий у нас на фирме и не имеющий разрешения на работу. Фирма ему выдала доверенность, на основании этого документа он работает на фирме. Законно ли это? Чем это может грозить фирме? Спасибо.

Отправляли груз транспортной компанией в г.Магадан. В накладных нам расписалась транспортная компания и предоставила доверенность. Я сдал эти документы в бухгалтерию. На что бухгалтерия мне ответила, что такие документы не подойдут, необходимо переподписать. Документы выписаны на одну организацию, а доверенность и подпись другой организации. Но ведь транспортная компания приняла на себя ответственность на перевозку груза. Как поступить в такой ситуации? И если достаточно, что транспортная компания подписала документы, то где это прописано, что бы мне показать нашей бухгалтерии?

В бухгалтерии выдали годовую доверенность на право подписания отгрузочных документов. Срок действия доверенности только начался.

Бухгалтерия требует вернуть им доверенность, а себе оставить копию. Объясняют это тем, что такие доверенности должны храниться в бухгалтерии.

Насколько законно их требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться! Ситуация такая:

Я сейчас нахожусь на 28 неделе беременности. В компании работаю с января 2008 года по сей день. Заработанную плату получаю официально 7000 рублей, не официально 35000. На фирме, из-за многочисленных долгов, арестован расчетный счет. А также выяснилось, что за сотрудников нашей фирмы с июля месяца не выплачиваются налоги. Получается мы уже не работаем тут? Подошла к бухгалтеру с вопросом о выплатах по беременности, на что она мне ответила, что получить я ничего не смогу и предложила мне уволиться по с/ж. А так же я узнала, что фирму будут объявлять банкротом. Вообщем, судиться с моим начальством не реально. Не хочется это всё так оставлять, не справедливо. Подскажите, пожалуйста, как поступить?

Юр. лицо А арендует нежилое помещение у юр. лица Б и включает расходы на аренду в затраты. Собственником помещения является юр. лицо С. Помогите составить текст доверенности от фирмы С фирме Б на право сдачи в аренду помещения. Будет на основании такой доверенности фирма Б управомеченной сдавать имущество в аренду согласно ст.608 ГК РФ?

Буду благодарна, если поможите разобраться в следующем вопросе: два юридических лица заключили договор купли-продажи недвижимого имущества, который впоследствии был признан судом ничтожным. Имущество возвращено фирме "О", однако фирма "Б" предъявила иск о взыскании с фирмы "О" неосновательного обогащения - стоимости работ по улучшению имущества (так в иске написано), причем, как следует из иска эти улучшения являются неотделимыми. Но, дело в том, что, во-первых, фирма "Б" пользовалась этим имуществом три года, во-вторых, вернула его в таком состоянии, что сегодня уже произведены затраты на сумму 200 т. руб. для того, чтобы восстановить данное имущество.

Можно ли взыскать с фирмы "Б" какие-либо расходы, связанные с тем, что фирма "О" после передаче ей назад имущества - ремонтировала его, и убытки, связанные с тем, что фирма "Б" на протяжении трех лет неправомерно пользовалась этим имуществом.

Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение