Бухгалтерский учет услуг документы - 1390 советов адвокатов и юристов

Ооо находится на самоизоляции бухучет ведет бух фирма на самоизоляции, налоговая запрашивает у фирмы кудр за 2019 год, налогооблажение 15% от разницы между доходом и расходом, по итогам 2019 налог оплачен по минимуму 1% . Имеет ли право налоговая проводить проверку микропредприятия в данный момент, и какие могут быть последствия и штрафы.

Скажите председатель ГСК, при выстовлений счета за электроэнергию, должен вести бухгалтерский учёт и вносить в декларацию в налоговую. Приход, уход денежных средств за Эл. Энергию.

Добрый день. Дачное некоммерческое партнерство хочет заключить с председателем трудовой договор. Председатель избран на общем собрании. В уставе партнерства не оговаривается вариант заключения с председателем договора. В уставе заключение трудовых договор отнесено к компетенции правления. Можем ли ДНП заключить трудовой договор с председателем? Каким образом устанавливается зп для него? Кто может подписать с ним этот договор? Как вести бухгалтерский учет в случае начисления зп председателю?

Бухгалтерский учёт. Пытаемся восстановить бухгалтерский учёт за 2015-2016 годы. Однако часть актов, счетов и накладных безвозвратно утеряны, а предприятия заказчики или закрылись или просто пропали. Бизнес - малая полиграфия, визитки и пр. Из-за отсутствия этих документов в учёте возникает определенная кредиторская и дебиторская задолженность, хотя фактически долгов ни каких нет. Как правильно исправить учёт, чтобы убрать задолженность? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Я работала бухгалтером в компании, мой работодатель прибегал (и прибегает) к услугам компаний-однодневок, с помощью которых обналичивает денежные средства. В связи с отсутствием первичных документов (я отказывалась рисовать фиктивные поступления товаров или услуг на данные суммы), в бухгалтерском учете висит дебиторская задолженность, следовательно, на налогах эти суммы никак не отразились, поскольку не участвовали в базе по НДС и налогу на прибыль. Размер суммы достаточно велик (более 5 миллионов рублей). Что грозит работодателю в случае, если эта информация попадет в органы? Я так понимаю, у налоговой инспекции нет оснований накладывать какую-либо ответственность, так как в данном случае, статьи 198 и 199 НК РФ не подходят (уклонение от уплаты налогов). Под какую статью тогда попадают данные деяния?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году нашей организации был возмещен НДС, а в 2015 году гл.бух обнаружила ошибку в бух. учете и сдала уточненную декларацию, налоговая провела камеральную проверку, в акте указано что сделка была совершена с фирмами однодневками, но все документы в порядке с нашей стороны, вот только те фирмы не внесли НДС, налоговая вынесла решение об отказе в НДС и просит вернут ранее выплаченный НДС. Подскажите пожалуйста какие наши шансы сможем мы выиграть или нет?

Ип №1 на усн доходы минус расходы отдает ип№2 на усн доходы минус расходы продукцию для дальнейшей переработки, за это платит вознаграждение за произведенную работу. Как вести учет ИП№2 отданной продукции ИП№1,если ип№2 не приобритал эту продукцию у ИП№1? И как учитывать потери при производстве продукции (рыбы Х/к) у ип№1?

В связи со скоропостижной смертью председателя нашего СНТ будет проводиться внеочередное общее собрание садоводов в очно-заочной форме. Уведомление о проведении собрания отправлено садоводам по электронной почте, размещено на нашем сайте и на информационном щите. Также садоводам по электронной почте отправлен бюллетень для голосования. Возврат заполненных бюллетеней также планируется по электронной почте с последующей распечаткой электронных писем. Эти распечатки вместе со списком очного голосования, протоколом и заявлением Р 14001 направляются в ИФНС. Вопрос: примет ли ФНС распечатки электронных писем в качестве результатов заочного голосования? Если не примет, то почему?

В садовом товариществе платим взносы, сумму которых каждый год устанавливает правление. Подскажите, какие услуги или что должны включать эти взносы, проще говоря за что мы обязаны платить в садоводческом товариществе, и за что отвечает правление?

Спасибо!

Вопрос: клиент оплатил через кассу ком. услугу. Пришел через год и говорить, что платеж не прошел! Какой срок давности по чеку? Сколько мы должны хранить информацию по чеку?

Часто встречаю, когда акт выставляют сразу после оплаты услуги, хотя сама услуга будет продолжаться длительное время (например, платная подписка на услуги сайта сроком на год). На сколько это правильно выставлять/подписывать такой акт в начале оказания услуги. А самое главное, для чего так делают?

Документы по работе с клиентами, такие как счет на оплату, счет фактура и тп строгой отчетности и должны соответствовать какому нибудь нормативу? То есть их обязательно нужно делать в 1 с.

Я ИП, размещаю рекламу на своем интернет-ресурсе. Многим контрагентам не нужен акт выполненных работ, они видят, что реклама размещена, им этого достаточно. Некоторые требуют (все ООО). Есть ли возможность признать оказанную услугу (размещение рекламы) выполненной без подписания акта? Можно ли как-то сформулировать в договоре пункт о том, что акты выполненных работ предоставляются по требованию Заказчика. В противном случае, ... услуги по размещению рекламных материалов Заказчика Исполнителем выполнены в полном объеме и в соответствии с условиями договора. У меня много разовых договоров, не хочется плодить макулатуру и отстаивать очередь на почте, когда контрагенту акты не нужны.

Вот нам нужно организовать УК по обслуживанию территории завода и заключить долгосрочный договор

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот нам нужно организовать УК по обслуживанию территории завода и заключить долгосрочный договор на техническое обслуживание земельного участка. Вопрос запрос перечень необходимой документации от собственника ЗУ для юридического, финансового и управленческого анализа данного проекта? Можно личную консультацию. Спасибо.

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

Открыто ООО по УСНО, ремонтные, сантехнические работы.

Какие финансовые документы необходимо предоставлять заказчику при наличной сделке? Кассы нет. Можно ли использовать приходники?

День добрый!

Помогите пожалуйста с вопросом консультации по работе и учету вновь открывшейся общественной организации КРОО для помощи больным деткам и малоимущим семьям. Мы находимся в Крыму, и в нашем регионе для нас это новое особенно согласно РФ Законодательства.

Мы хотели бы проконсультироваться по поводу бухгалтерского и налогового учета и в вопросах некоторых вероятно юридических аспектах. Заранее благодарю, с уважением Аджиева Ленара.

Куда надо идти для получения места под уличную торговлю (фаст фуд) и какие документы надо с собой иметь?

ИП сделал за ООО (УСН 15%) производственные платежи. Через некоторое время ООО эти деньги перечислил ИП. А сейчас бухгалтер заявляет, что в состав затрат этот "возврат долга" поставить не получится. Но ведь фактически это производственные расходы, только через ИП. Как ООО оформить эти платежи на затраты? Спасибо!

Я опоздал подачей декларации 3 ндфл за 2018 год. Так же в 2018 году продал машину (менее 3 х лет в собственности). С 6 августа 2019 в отношении декларации начата камеральная проверка. Имеет ли право ФНС в таком случае запрашивать дополнительные документы?

Мне необходима консультация по такому вопросу:

Обучался в частной школе, имеется договор на обучение, в котором указана сумма оплаты и то что заказчик оплачивает деньги в кассу школы а школа выдаёт бланк соответствующий законодательству подтверждающий факт оплаты.

Вопрос:

Имею ли я право получить копии той части этой квитанции у школы (прошло меньше 2 лет) если мною они потеряны? Школа говорит ничего не дадим вам мол, отучились и ладно, мотивировал тем что хочу получить налоговый вычет.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЕСЛИ ОНИ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ТО НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА? (Подозреваю что они вообще по кассе не проходили)

Если нет, то какой документ они ОБЯЗАНЫ выдать чтобы подтвердить что я оплатил им энную сумму спасибо жду ответа.

Какой комплект документов юридическое лицо должно оформить на бонусную поставку товара в Р.Беларусь для предъявления таможенному органу, банку для валютного контроля, а также налоговому органу. Бонусный товар поставляется в целях продвижения продукции нашего предприятия на территории Р.Беларусь, по нулевым ценам. Спасибо.

Мы являемся юр лицом, заключили договор на оказание бухгалтерских услуг с другим юр лицом. Проработали 2 года, расторгли договор, тк возникли сомнения в качестве оказания услуг. Провели независимый аудит, выявили массу нарушений по оказанным и оплаченным ранее услугам. Все акты подписаны. Можем ли мы по результатам аудита через суд потребовать вернуть часть уплаченных средств, ввиду не качественного оказания оплаченных услуг? Спасибо.

Нужна помощь в консультации по открытию предприятия.

Нас 4, мы хотим открыть свой бизнес по изготовлению одноразовой посуды. Стоит выбор перед ООО, АО, либо производственный кооператив. (ИП не рассматриваем) . У одного есть подходящее помещение для открытия производства, а остальные внесут в уставной капитал деньгами кто 40, кто 50 т.р.. Какую форму лучше выбрать? И Какие документы понадобятся для открытия и регистрации?

Между двумя юридическими лицами заключен договор оказания услуг от 2010 года, по настоящее время договор продолжает действовать. Сколько лет должны храниться акты об оказанных услугах к данному договору (услуги сдаются по актам ежемесячно)? Обращаю внимание, что договор продолжает действовать.

У меня есть фирма, занимаемся перепродажей кованной продукции с одного из заводов моего города. Некоторые контрагенты просят оказывать услугу - мы просто перевыставляем эту услугу купленную у наших поставщиков с небольшой накруткой. Вопрос в следующем - я хочу сократить цепочку касательно оказания услуг (есть возможность делать услуги за наличку, и хочу сократить объем документации) так вот - могу ли я по документам купить за определенную сумму (150-250 тыс) оборудование для кузнечного дела (продукция порой стоит и по 300-400 тыс за штуку) и оказывать услуги от себя, как будто выполнено это на моём оборудовании? Какие проверки могут быть по факту наличия этого самого оборудования? Какие нормативные документы должны при этом присутствовать? Обязательно ли показывать закуп энергоресурсов (эл-во, газ и т.д.)? Обязательно ли должен быть работник который бы там числился? Ну и как влияет якобы наличие своего производства, пусть и маленького, на налоги организации?

Имеется сервисный центр. Бывший хозяин переехал в другой город необходимо переоформить все документы на меня.

Есть ип по окэвд включены деятельности по розничной продаже,

какие виды деятельности дополнительно необходимы включить для сервисного центра (ремонт пк. ноутбуков, телефонов, планшетов и т.п.)

так же будет осуществляться розничная продажа комплектующих к пк.

И какие требования предъявляются к сервисным центрам неавторизированным. Каким должно быть помещение (метраж), какие требования к сервисным центрам предъявляют пожарники. Самопедемстанция и прочие контролирующие органы, какие документы отчетности необходимо ввести (по ЕНДВ)

Какие риски возникают при подписании документов (договоров, закрывающих документов) с использованием ЭЦП и ЭДО (электронный документооборот между компаниями) в случае, если фактически оказание услуг\выполнение работ было начато (было завершено в случае закрывающих документов) до получения документа по ЭДО; и в каком отчетном периоде следует учитывать расходы, исполнение по которым произошло в одном периоде, а документ по ЭДО пришел в следующем периоде (например, услуги фактически оказаны и приняты в марте, но акт для подписания ЭЦП по ЭДО пришел в апреле).

Помогите правильно написать заявление в суд на возврат пакета услуг по кредиту. Ситуация в следующем: В декабре взяла кредит, при подписании договора обнаружила, что мне по умолчанию включили пакет услуг страхования. На мой вопрос почему данная услуга была включена по умолчанию, кредитный специалист сказала, что без данного пакета страхования кредит бы мне не одобрили и добавила, что данный пакет услуг страхования можно будет вернуть после первого платежа, написав претензию на возврат страховки в банк. Но не после первого, не после 6 платежа мне данный пакет услуг не возвратили. Считаю что это незаконно. Хочу подать в суд на данный банк и на кредитного специалиста которая включила данную услугу по умолчанию.

Если случится камеральная провера физического лица по НДФЛ, нужно предоставлять рассходы на постройку и отделку дома который продал.

Вопрос.

Как долго я должен хранить эти рассходники. Слышал, что государство не обязывает физ. лиц хранить эти документы, а рекомендует.

Могу ли я нанять оценщика, для экспертизы рассходов. И обязанна ли принять эту экспертизу налоговая?

В декларации указанна сумма расходов. Сумму я помню какую потратил. А документов на неё нет.

На основании какого документа присваивается ОКВЭД и какой код ОКВЭД у муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия учреждений образования.

Какие документы необходимо проверить перед заключением договора (Покупка по ДДУ)

На заключительном этапе строительства планируем приобретение квартиры в новостройке какие документы необходимо проверить?

На что обратить внимание в договоре?

Сотрудники почти 2 года провели в командировках. У работодателя возникли вопросы к части привезенных отчетных документов из гостиниц (форма 3 г и чек). Запросы в гостиницы показали, что некоторых нет (это были ООО, но не гостиницы), в некоторых сотрудники не проживали. Сами сотрудникиуверяют, что жили на съемных квартирах и привозили те документы, которые им выдавали. Работодатель подал в суд. как доказать невиновность сотрудников?

В магазине большая недостача, продавцы результат ревизии не подписали, и вообще просто не вышли на работу на следующий день, что в такой ситуации делать работодателю, обращаться в ОБЭП? и есть ли шанс вытащить с продавцов недостачу? Какие документы нужно предоставить в ОБЭП?

Обратился в натариус с завещанием на меня, Там ещё было 3 е которые должны подать заявления на принятие или отказ доли имущества.

После чего все сделали отказ от имущества и я один остался кто принемаю. С каждого человека взяли по 1.200

После подачи заявления что то натариусе должны были выдать? Хотя бы элементарное чеки об оплате заявления, подачи заявления, подтверждающий документ, А то пришли, послушали и отдали деньги и расписались, В замен ни одного листочка.

Хотелось бы понимать, ретро-бонус обязательно ли должен быть проведен в учете последней датой месяца или же можно провести в следующем.

С создании компания (ООО + УСН) не вела деятельность до сегодняшнего дня. Компания была создана в апреле 2016. Нам надо в срочном порядке сдавать полный бух. отчеты за прошлые кварталы и текущий то есть нулевой, в компании только 1 сотрудник зарегистрирован (Ген директор). Какие документы мы должны сдавать и куда? Спасибо заранее!

Что нужно сделать, чтобы неучтённый объект поставить на учёт в организацию? Объект ставится за счёт прибыли. Если нет прибыли, как быть в таком случае?

Земля в собственности юр лица, на этой земле здание подстанции на которую собственности нет ни у кого она числиться только на балансе этого юр лица кем построена неизвестно документов давно нет. Хотим отдать эту подстанцию (за 1 рубль) Как это сделать юридически грамотно?

Тсж в катеджном поселке на УСНО (доходы минус расходы). Коммерческой деятельности нет.

Есть три источника финансирования:

1.Вступительные взносы

2. Членские взносы (з.плата работников, вывоз мусора, освещение территории, канц. Товары, уход за посадками и т.д.)

3. Целевые взносы (ремонт дорог внутри поселка, закупка дорогостоещей техники и т.д.).

Я считаю, что у нас нет базы для исчисления налога по УСНО.

Права ли я?

Второй вопрос.

Предыдущий бухгалтер установил кассу (ККТ) и все поступления в кассу (все взносы) проводил через ККТ пробывая чеки. Она считала все поступления выручкой и с этих поступлений за минусом расходов платила налог.

Я хочу все исправить с начала года.

Поскольку эти данные сразу попадают в налоговую, какое обоснование в письме в налоговую я могу написать, чтобы у них не возникали вопросы по итогам года, когда подавая декларацию я покажу ноль выручки для начисления налога?

Физическое лицо купило ООО по договору купли-продаже без нотариального оформления и стало в нем выступать в качестве единственного учредителя и директора. Спустя 10 месяцев решило ликвидировать его, он же стал ликвидатором. Пенсионный фонд назначил проверку за 3 последних года. На ком будет ответственность за ненадлежащий учет до смены директора? Будет ли предыдущий директор отвечать за учет (он же был ед. учредителем)

Меня интересует, какая правовая форма нужна для легальной работы Глемпинг, какие платить налоги и какте документы нужно кормить для такого рода деятельности?

Занимаюсь рекламной деятельностью по договорам. ИП УСН 6%. Принимал наличные, кассы нет и БСО не делал и не выдавал, просто по незнанию. Сейчас заказал БСО. Налоговая прислала запрос предоставить книгу учета доходов и расходов. И если нет, то что писать в Дата и номер первичного документа и ПКО, кассовой книге.

Последний прием наличных в ноябре прошлого года.

Какие штрафы мне грозят? Всего было 5 приема платежей за год в каждом квартале 1-2 платежа.

Интересует статья: Статья 120. Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения. Могут выписать по ней штраф.

И

Неприменение ККТ?

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Работаю в муниципальном учреждении. Закупаем компьютерное оборудование на сумму 95460 руб. Для оплаты бухгалтерия запросила счёт и договор поставки, в котором должны быть прописаны условия оплаты 30/70 (т. е. 30% предоплаты, 70% после получения товара).

Принёс счет и договор, как просили.

Теперь не оплачивают и требуют предоставить накладную. Но накладная выдаётся при получении товара, т.е. после оплаты, хотя бы 30%.

Вопрос: какие документы регламентируют процесс оплаты по счёту и договору?

Такая ситуация.

Человек занимается ремонтом бытовой техники. Оформился как самозанятый и арендует помещение. Нужны ли какие-то еще документы или справки. Или достаточно, иметь приложения "Мой налог" и в нем отчитываться? Человек, у которого он арендует помещения, говорит, что не сможет принимать у него деньги за аренду, так как он ИП и не может работать с самозанятыми, деньги должны поступать на банковские счет. Может ли самозанятый оплачивать аренду?

Какие документы может требовать член СНТ от председателя о сумме потраченной за год?

Есть ли какие-нибудь льготы для многодетных семей? (имею ввиду о взносах).

И могу ли я выйти из СНТ и на какие статьи опираться? Разговор с председателем, о том, чтобы выйти из СНТ закончился словами о том, что я должна себе делать отдельную дорогу для дома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение