Возврат невозвратных авиабилетов / Защита прав потребителей - 254 советов адвокатов и юристов

Возврат невозвратных авиабилетов

Времена, когда полет на самолете был огромной роскошью, давно прошли. Большинство из нас хоть раз пользовались услугами авиаперевозчиков. Кто-то летал в отпуск, кто-то в командировку, кто-то к родственникам и еще много вариантов. Когда мы выбираем билет и уже определили маршрут движения,

Какая норма закона регулирует максимальный срок для вынужденного возврата невозвратного авиабилета.

Никак не могу понять, на что мне ссылаться, когда в условиях возврата ставят сроки в 120 дней.

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Купила авиабилет Москва-Бангкок подешевле через Стамбул. Хотела сдать, он невозвратный. Как вернуть деньги лететь не хочу через Турцию. Я пенсионерка и для меня это важно. А лететь необходимо меня ждут внуки. Спасибо!

Возврат денег за “невозвратные авиабилеты”

Возможно ли такое? Конечно, нет. Человек, покупая дешевые билеты данной категории, соглашается с условиями акции “нельзя вернуть назад”. Но в каждом правиле имеются исключения. Ниже описываются три причины, по которым покупатель невозвратных билетов может получить свои средства обратно:

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.

Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (

Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))

P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.

P.S.S. Заранее спасибо за ответы!

Хочу задать Вам Вопрос. Желательно получить ответ.😐

У меня Дочь учится в Москве. Мы ей купили невозвратные авиабилеты на 31.12 2020 года в УФА и обратно 08.01.2020 года.

Их переводят на дистанционное обучение. Можем мы их сдать? Получив за это денежные средства.

Если да,то как правильно сформулировать требование и какой процент от всей суммы мы сможем вернуть.

Спасибо за прочитанное и ответ!

🤔🤔🤔

Возможно ли вернуть деньги за невозвратный авиабилет? Мне отказали в визовом центре в приеме документов, хотя у меня было уже назначено время визита и куплены билеты.

Как вернуть невозвратный авиабилет билет (в билете указано три пассажира, не родственники). заболели все трое, документально подтверждается?

Здравствуйте! Могут ли мне вернуть денежные средства за невозвратные авиабилеты Хотя бы за топливный сбор? . Медсправка имеется, рейсы были отменены за долго до дат вылета. Спасибо.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Мной были куплены два авиабилета разных авиакомпаний на перелёт из одного города в другой с пересадкой. Авиабилет на второй рейс был невозвратным. По причине погодных условий первый рейс был перенесён на другое время, в связи счёт на второй рейс я не успел. Есть возможность вернуть оплату за невозвратный авиабилет через суд? Отказ о возврате оплаты от авиакомпании уже получен.

Купила в интернете авиабилет тарифа "невозвратный" нечаянно нажала на опцию вернуть билет. Компьютер начал перезагружаться и через несколько минут пришел ответ " бронь отменена". Билет аннулировали возврата денег по моему тарифу не предусмотрено. Что делать? Я правильно понимаю, что билет невозвратный не принимается авиакомпанией в любом случае? И если я им не воспользуюсь, то самолет полетит с моим пустым местом. А здесь получается я заплатила и они продадут его еще раз, а я не смогу улететь и денег не верну. Сделала подарок авиакомпании? Это законно? Или есть признаки мошенничества?

Мною был приобретен невозвратный авиабилет. По причине смены работы я не могу осуществить перелет. Могу ли я вернуть какие-либо деньги обратно.

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"

Можно ли вернуть деньги за авиабилеты в Рим и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором рекомендации МИД России Росстуризма воздержаться от поездок в Италию? Авиакомпания "ПОБЕДА", билеты невозвратные.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Мы с мужем заключили договор с тур. фирмой 14.05.2019, внесли предоплату (30%) для бронирования тура (Турция) в размере 27.000 руб., получили ответ о подтверждении бронирования. Оставшуюся сумму по договору должны оплатить за 2 недели до вылета (вылет 07.08.2019). Однако. На данный момент по личным обстоятельствам мы скорее всего не сможем воспользоваться туром, т.е. хотели бы отказаться и вернуть предоплату. Уважительной причины типа госпитализации и т.д. получается по закону у нас нет. В договоре в условиях расторжения написано: клиент имеет право на аннулирование заявки, но фирма возвращает клиенту полученные ден. средства с учетом фактически понесенных расходов фирмы. А сколько составляют эти расходы? Те самые 30% от стоимости? Можем ли мы вернуть предоплату? Вероятно может сыграть роль, что до вылета ещё больше месяца? (Город Санкт-Петербург).

Спасибо.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Возврат авиабилета по невозвратному тарифу

Очень многие путешествуют самолетом и стараются приобретать билеты как можно дешевле. Наиболее привлекательный тарифы на невозвратные билеты, они значительно ниже стандартных билетов, поэтому такие билеты выгодны многим пассажирам Есть ли возможность вернуть билет по невозвратному

Преобрели на август билеты в Албанию, по невозвратному тарифу. Возможно ли сейчас отменить поездку и вернуть деньги, в связи со сложившейся сейчас ситуации в мире? Или возврат средств возможен только если рейс отменит авиакомпания? Спасибо!

Купил билет на 1 мая в Смартавиа. Но по здоровью пришлось отказаться. Билет невозвратный. Если у когото есть опыт в такой ситуации, подскажите пожалуйста!

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Покупала билеты себе и сыну в авиакомпании"Победа" . Сын заболел. Полететь не смогли. Предупредили и сняли бронь за 4 дня до отлёта. На юридический адрес была отправлена справка о болезни, где прописано перелеты запрещены, свидетельство о рождении, копия паспорта и маршрут квитанция. Ждала ответа полтора месяца. Писала им три раза... Молчали и наконец ответили. Отказ в возврате денег, так как у вас нет больничного листа. Вы должны были быть на больничном по уходу за сыном. Это вообще справедливо? Или все таки это мое право брать мне лично больничный или нет. Справка у сына есть, что болел, документ о родстве предоставила. Не я же болела... Или они считают, что я могла бросить одного, больного ребенка дома и улететь сама? Подскажите как быть. Билеты покупала в две стороны. Раз ребенок заболел и мы не улетели, значит и возвращаться тоже нам не предстоит...

Такая ситуация. В марте были приобретены невозвратные билеты на всю семью... Вылет через 2 дня. Сегодня несовершеннолетнему ребенку поставили диагноз ВЕТРЯНКА. Выдали справку. Могу ли я на основании данной справки вернуть деньги за билеты на всю семью. Еще один несовершеннолетний ребенок, я и супруг? И если можно то ссылки на законы. Огромное спасибо... Сижу в полной растерянности...

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.

Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

Заранее спасибо за ответ.

Z.aviasales.ru предлагает купить в кредит авиабилеты, оформил, сейчас воспользоваться не смогу, до вылета больше месяца, на 27.12.18, говорят, билет не возвратный, хотя нигде не написано, как найти на них управу.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Авиаперелет из Н-сибирска в Крым на 26 авг. стал невозможным из-за тажелой болезни жены (инсульт). Как осуществить возврат деник за билеты?

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

Прошу помощи уважаемых юристов.

Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка.

Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:)

Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета?

Заранее спасибо.

Коллеги, доброго времени суток! Купил авиабилеты в агентстве. В марте на июль. Заболел ребенок, поездку пришлось отменить. Обратился в агентство с просьбой вернуть деньги. Они отказываются. Говорят, что билеты безвозвратные. Что можно предпринять? Андрей.

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение