Аэрофлот возврат невозвратных билетов - 43 советов адвокатов и юристов

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Наш аэропорт не подготовил посадочную поллсу поэтому я не смогла улететь в город с которого у меня состоится следующий вылет! Смогу ли я поменять билет без штрафа ведь для меня это обстоятельство непреодолимой силы. Аэрофлот билет невозвратный.

Можно ли получить хотя бы часть денег за невозвратный авиобилет на ребёнка 6-ти лет. Компания Аэрофлот ответила, что возможен только перенос срока вылета до марта 2022 г, что совершенно неприемлемо для ребёнка. Неужели пропадут все деньги, уплаченные за билеты, туда и обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купила в ноябре 2019 г в компании Аэрофлот билеты на 15 апреля 2020 г рейс Барнаул-Москва-Амстердам и обратно 30 апреля 2020 г. Рейсы отменили вначале из-за пандемии, теперь спецоперация. У меня сертификат. Как его обналичить не дожидаясь 2023 г?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Я покупала билет в приложении Аэрофлота и там не было ссылки, на то что билет невозвратный. По семейным обстоятельствам я совершила возврат билета и выяснилось, что деньги за него они не возвращают. Законно ли это, учитывая что он был сдан заранее и они его повторно продали? Если законно, то на основании какого закона и не ущемляет ли это права покупателей, учитывая что авиакомпания за один билет получает дважды деньги, а возврат не производит?

Возврат невозвратного билета Аэрофлоту по причине болезни за сутки до вылета - с ч его начать? В справочном Аэрофлота сказали - идите в офис со справкой с печатью, но не могут уточнить - какой формы справка.

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

Я купил билет Аэрофлота в феврале месяце 2016 г на 18 мая 2016 г Москва - Минеральные Воды в офиссе Связной в электронном виде. Сложилось так, что из за серьезной болезни моего близкого родственника после врачебной помощи поездку следует отменить. Необходимо вернуть билеты. Но тариф у меня невозвратный. Как мне можно помочь в этом деле т.к. билеты на двоих на 21000 руб. Прошу помочь.

У нас такая проблема, приобрели невозвратные билеты на всю семью в компании Аэрофлот, собираемся в отпуск, вылет 16 мая. Но мне на работе в срочном порядке по производственной необходимости отменили отпуск, семья летит а я остаюсь. Поехал в авиакомпанию, написал заявление, приложил справку с места работы, но мне отказали в возврате денежных средств, даже частично. Пояснили что отмена отпуска не является причиной для возврата денег. Поинтересовался выдадут ли официальный отказ на бумаге - сказали что выдадут. Подскажите, правомерны ли действия авиакомпании? И что мне делать дальше? Спасибо.

Купили 3 невозвратных авиабилета а/к Аэрофлот за 46004. Позже нашли субсидированные авиабилеты другого перевозчика. Прежде чем купить новые билеты, я позвонила в Аэрофлот с вопросом, можно ли вернуть авиабилеты и что для этого надо. Девушка-оператор сказала, что вернуть можно, но с нас возьмут штраф в размере 3 800 рублей. Нас это устроило и билеты мы вернули. Но деньги на счет так и не поступили. Звоню в Аэрофлот и оказывается, что так как билеты у меня не возвратные получу я в итоге обратно только сумму сбора, то есть около 10 000 рублей. Просто если бы мне сразу сказали, что возвратить нельзя, то и от билетов бы мы тогда не отказывались и не покупали другие у другой авиакомпании. Сказали написать на сайте притензию. Вот и хотелось бы узнать - действительно ли есть вероятность возврата оставшихся денежных средств? Так как получается, что мне предоставили неверную информацию. Или же это моя вина и на возврат денег надеяться не стоит? Подскажите, пожалуйста.

Может кто-то сталкивался на практике в свете последний событий в виде Covid-19. Авиабилеты тариф лайт, авиакомпания Аэрофлот. Есть ли какие-то варианты вернуть или сдать? Может хоть какую-то часть можно вернуть?

Надо понять, возможно ли вернуть стоимость невозвратных чартерных билетов, если есть показание врача к невозможности перелетов (ветрянка у ребенка). Будет ли в этом случае больничный матери достаточным основанием для возврата билетов и ей и детям?

После моего неоднократного обращения в Аэрофлот по возврату стоимости авиабилетов за отмененный рейс из-за пандемии перевозчик вернул полную стоимость авиабилетов 21 января 2021 г.

За использование моих денежных средств Аэрофлотом почти в течение года (11,5 месяцев) могу я рассчитывать на компенсацию по годовой ставке рефинансирования ЦБ в 4,25% , согласно Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020 г.?

Куплен билет на сайте Trip.com 21.05.2018 Шанхай-Москва. В связи смертью родной сестры не смогу полететь так как приехала раньше. Но я хочу возвращать билет и получить деньги. Является невозвратным но у меня вынужденныц возврат. Сайт trip отказывает мое требование. Они говорят что послали запрос авикомпанию Аэрофлот так билет на их самолет было куплено. Но аэрофлот тоже отказывает. Прислала документы Аэрофлоту. Аэрофлот пишет только что я бы обращалась Trip.com . Сначала я должна обращаться trip.com а потом они делают запрос. А trip.com сделал запрос и авиа отказалась. Я не знаю куда обращаться? По статье 108 Воздушный кодекс РФhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/. Что мне делать? Этот trip.com шарашкина контора офиса нигде нет. Читала в интернете что офис нахолится в Греции.

Я хочу вернуть билет, купленный в компании Аэрофлот. Оплата произведена через сайт Aviakassa.ru. На обоих сайтах одинаковая стоимость. В компаниях говорят, что это невозвратный авиабилет, но по какой причине? Я покупал его через интернет, и меня не предупредили, что он не возвратный. Как поступить?

Есть ли какой-то способ с максималной выгодой для меня вернуть билеты Аэрофлота из разряда так называемых невозвратных? Тарифы - Эконом Оптимум и Эконом Бюджет. До вылета 11 дней. В колл-центре Аэрофлота мне сказали, что из оплаченных мню 15.5 тысяч я могу рассчитывать на возврат 3,5, приходящихся на топливый сбор и налоги. Причем, по их версии, поскольку в одном маршруте скомбинированы два разных тарифа, то применяются правила возврата по наиболее жесткому варианту, без разделения на Оптимум и Бюджет, только по Бюджету. Насколько это правомерно и есть ли какой-то законный способ вернуть больше, чем 3,5 тысячи рублей? Заранее благодарю за ответ.

У меня невозратный билет на самолёт компании "Аэрофлот" Москва-Волгоград 1-го мая, брал ещё в феврале, моя прописка Нижегородская! К сожалению гостиницы закрыты и мне негде находиться на 14-дневной самоизоляции по прибытию! В Аэрофлоте отказываются вернуть деньги или хотя бы сертификат по цене билета! Неужели билет просто пропадёт и вернуть хотя бы частично нет возможности!? Жалко блинна!

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?

А обязана ли компания аэрофлот, при покупке а.б.через интерне, указывать, возвратный он,или без.? В моем случае был приобретен билет с П-Камчатского, до владивостока. ЦЕНА НА САЙТЕ ЭТОГО РЕЙСА УКАЗЫНА БАЛА ТОЛЬКО ОДНА. Купил. Полет не состоялся. И вот теперь узнаю, что билет оказывается был безвозвратный. При этом на сайте компании аэрофлот, при покупке досих пор нет данных, о том какого вида билет я приобретаю. Как теперь мне поступить?

Приобрел авиабилет Аэрофлота заранее, в конце 2015, чтобы слетать на 40-летний юбилей сына в Москву, но произошло непоправимое - у мамы случился инсульт, требуется постоянный уход и я стал практически невыездным. Билеты эконом-класса Аэрофлота являются NONREF (невозвратны). Вопрос: существуют ли исключения по вопросу возврата денег, и,если моя причина входит в эти исключения, каковы процедура и мои дальнейшие действия.

Оплатила на туту авиабилет (невозвратный) в апреле. В мае сообщила о том, что 8 июня не могу вылететь. Место сняли, а за билет не возвращают деньги. Как быть? Заранее оплатила. Услугой воспользоваться не могу. Возврат денег не предвидется. Как поступить? Заведомо известно, что билет с удовольствием купятесли уже не купили. Разве так можно поступать Аэрофлоту? Я пенсионерка.

Купила авиабилет Аэрофлота в начале 2016 года на август 2016 г билет невозвратный 30 мая у мужа произошел инсульт в тяжелой форме, пролежал в коме две недели, нужен уход, выехать я не могу. Возможен ли возврат денежных средств за авиабилет. Спасибо.

Собираюсь купить в "Аэрофлоте" билет по тарифу "оптимум" (эконом). Не могу понять, что осначает "возврат с удержанием платы"? Можете объяснить? С уважением, Л.Ш.

Хочу вернуть эконом билеты аэрофлот.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение