Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет через суд после переноса рейса

• г. Кызыл

Мной были куплены два авиабилета разных авиакомпаний на перелёт из одного города в другой с пересадкой. Авиабилет на второй рейс был невозвратным. По причине погодных условий первый рейс был перенесён на другое время, в связи счёт на второй рейс я не успел. Есть возможность вернуть оплату за невозвратный авиабилет через суд? Отказ о возврате оплаты от авиакомпании уже получен.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо направить в суд исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей

.

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!

Спросить
Пожаловаться

Да,это возможно. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ, госпошлина не платится

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете взыскать все убытки с первой компании, емли доказать вину

Спросить
Пожаловаться

Купил невозвратный авиабилет калининград - ростов - калининград в феврале 2020 на июль 2020 г. до объявления каконавирса. В данный момент при прилёте в Ростов я падаю под обсервацию т. е сразу меня изолируют в аэропорту. На мой запрос в авиакоппанию вернуть деньги - получил отказ. Как вернуть деньги?

Были приобретены авиабилеты на рейс авиакомпании Уральские авиалинии на 27 мая 2020 г в Прагу, решением правительства международное авиасообщение с 27 марта 2020 года было остановлено. На сайте УА НЕ появилось сообщение от отмене этого рейса, вместо этого компания по своему желанию перенесла наш рейс на 26 июня и прислала изменение бронирования. Скажите, пожалуйста, как лучше поступить, чтобы вернуть деньги - обратиться сразу в суд на УА в связи с переносом рейса на длительный срок по вине авиакомпании, или в свзяи с остановкой авиасообщения, или в начале направлять запросы в УА (на которые компания, по официальному заявлению, собирается отвечать не ранее, чем через 90 дней) , жалобы в Росавиацию, Минтранс и Роспотребнадзор?

У меня произошла такая ситуация. Были куплены невозвратные авиабилеты компании Победы. В день вылета я заболела, был вызов скорой. Билет двойной туда и обратно. Мне пришлось купить Новый билет, чтобы улететь на следующий день. Бронь на меня аннулирована. Я не могу воспользоваться обратным рейсом. Могу ли я восстановить бронь или вернуть денежные средства.

Ирина.

Сегодня с разницей в 2 начаса купила 2 невозвратных билета на Победе на 23 и 24 октября. На 24 октября купила по ошибке. Обратилась в компанию с этим вопросом, они мне отказали вернуть деньги за один из билетов. Я же не могу физически с разницей в сутки лететь из одного и того же города. Возможно ли вернуть деньги за один из билетов через суд? Докупить услугу обмена/возврата на Победе нельзя после покупки билета.

В январе были приобретены невозвратные авиабилеты в Тель-Авив под определенное мероприятие у Уральских авиалиний с датой вылета туда 2 июня. Далее случилась всемирная пандемия, в связи с чем мероприятие уже давно отменено и поездка не нужна. Сегодня авиакомпания прислала уведомление на электронную почту об изменении даты вылета в Израиль. Новая дата вылета - 30 июня вместо прописанной в билетах 2 июня. Вероятно это связано с продлением закрытия границ Израилем. То есть авиакомпания вместо отмены рейса перенесла его на один месяц. Подскажите, насколько правомерен такой перенос даты вылета авиакомпанией и что нужно сделать, чтобы вернуть потраченные средства (досудебная претензия о возврате средств в авиакомпанию, запрос в Росавиацию, Роспотребнадзор, Минтранс)?

28 января я приобрела невозвратный авиабилет в Симферополь. Сейчас лежу в больнице. Будет операция. На свой рейс я не попадаю. Как вернуть деньги за билет?

Помоги пожалуйста..

Заключила с турфирмой договор за тур в Китай.

По договору перелет СПб-Санья-СПб... дата вылета 28.03.12 г. никаких звонков и информации о билетах я не получала вплоть до 28 числа. 28.03.12 г. придя в агенство мне сказали, что билетов нет... мы подписали доп. соглашение о переносе даты вылета на 1 апреля 2012 г.

Но и до 1 апреля я никакой информации не получила.. и только за несколько часов до вылета мне электронную почту пришли билеты где указано, что я лечу не прямым рейсом, а с пересадкой.. в итоге я никуда не успела, и поездка сорвалась... мне обещали потом др. тур, но он оказался дороже и яотказалась от предложения..

Помогите мне, как вернуть деньги.. я хочу подать в суд... подскажите на какие статьи нужно обратить внимание!

Благодарю за ответ...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента.

Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%.

Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.

Оплатила госпошлину за загранпаспорт, в выдача паспорта отказано из-за запрета выезда за границу! Можно ли вернуть госпошлину! Квитанцию об оплате не вернули.

Возможно ли вернуть невозвратный авиабилет Utair в данной сложившейся ситуации в стране? Билет был куплен 08.01.22, вылет планировался 05.04.22.

При регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.

Как вернуть невозвратный авиабилет билет (в билете указано три пассажира, не родственники). заболели все трое, документально подтверждается?

Туроператор по своей инициативе перенёс рейс на неопределенный срок. Перенести поездку мы не можем, решили вернуть деньги. Есть ли какой-то регламент где прописана процедура возврата денег и какую сумму должен вернуть туроператор? В какой срок должны быть возвращены деньги?

Я приобрёл билет, но семейные проблемы не дают возможности вылетить. Всё связано с неожиданными похоронами. Могу ли я вернуть деньги, если у меня билет невозвратный, но я имею уважительную причину.

Приобрели авиабилет на сайте купибилет. Ру за два дня до вылета. За сутки до вылета сообщили о возврате. Нам отказали в возврате каких-либо денег. Как вернуть хоть что-нибудь?

Возможно ливернуть деньги за невозвратный авиабилет.

У меня невозвратный авиабилет из Сыктывкара в Санкт-Петербург на 11 мая 2020. Куплен в он-лайн кассе Аэрофлота. К сожалению пансионат Банка России оказался закрытым по указанию правительства до 1 июня 2020. Поэтому я не могу вылететь на отдых или должен вылететь и жить там как бомж. Как вернуть хотя бы часть затраченных денег или доплату за багаж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение