Возврат невозвратных билетов / Защита прав потребителей - 393 советов адвокатов и юристов

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.

Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (

Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))

P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.

P.S.S. Заранее спасибо за ответы!

Подала иск на авиакомпанию. Сдала невозвратный билет. Вернули только таксы. А что если нет уважительных причин, по которым я сдала билет? Могу ли я идти на суд с такой формулировкой, что просто не захотела лететь?

Можно ли вернуть деньги за авиабилеты в Рим и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором рекомендации МИД России Росстуризма воздержаться от поездок в Италию? Авиакомпания "ПОБЕДА", билеты невозвратные.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У каждого юриста свой так сказать прайс на услуги. Здравствуйте

Да, целесообразно.

У каждого юриста свои расценки на работу. Ольга, за помощью вы можете обратиться к любому юристу через личные сообщения. Как вернуть деньги за невозвратные билеты хельсинки =токио, приобретенные через билетикс.ru до закрытия границ с финлянлией (до финляндии билеты спб=вантаа на автобус. Целесообразно ли обращаться в суд? Если да, то составите исковое заявление/ какова стоимость?

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

За пять до вылета сообщили тур оператору данко тревел что я вынужден отказаться от перелета домодедово - римини/ мне сообщили что билеты (туда обратно) выставят на продажу если продадут вернут часть денег если нет то не вернут, как не трудно догадаться билеты не проданы деньги не вернули;. рейс чартерный тур агент сказал что билеты не возвратные--- если смысл пытаться что то вернуть?

Мои знакомые ошиблись при покупке авиабилетов (ввели неправильную дату или что-то в этом роде). Авиакомпания отказывается перебронировать - мол, билеты невозвратные. Имеют ли мои друзья право требовать перебронирования? Есть ли смысл обращаться в общество потребителей и т.п.?

Купил билет на 1 мая в Смартавиа. Но по здоровью пришлось отказаться. Билет невозвратный. Если у когото есть опыт в такой ситуации, подскажите пожалуйста!

Купили билеты на сайте tikets.ru, ошиблись с датой вылета, написали заявление о возврате стоимости и ответ получили что билеты невозвратные, хотя на сайте при бронировании нигде такой информации нет. Возможно ли в данном случан вернуть хоть что-то?

Я в тур-агенстве приобрела билеты на самолет на терецкие авиалинии в Стамбул, должны были лететь из Новосибирска я муж и сын 29 марта 2014 г. ,но я попала 26 в больницу 27 операция на почке естественно были вынужденно сдать билеты! Тур-агенство покупала билеты на сайте авиа-салес. Справку о том что я в больнице и свидетельства о браке и рождения сына мы все предоставили и были отосланы оператору авиа-салес за 24 часа и так вынужденный отказ билетов. Нам оператор авиа-салес ответил что все они приняли и отправили на рассмотрения Туркам! А далее сообщили, что балеты невозвратные т.к дешевый тариф! Подскажите пожалуйста, что мне делать ведь 40000 на дороге не валяются тем более, что у меня ребенок инвалид! С уважением Анна!

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.

Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

Заранее спасибо за ответ.

Прошу помощи уважаемых юристов.

Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка.

Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:)

Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета?

Заранее спасибо.

На 10.10.2016 г. мною был приобретён билет в компании S7 по маршруту Минеральные Воды - Пермь, туда и обратно. По независящим от меня и авиакомпании причинам, вынужден был отказаться от перелёта. Билет был приобретен по невозвратному тарифу. Могу ли я получить сумму уплаченную за билет? О себе: Неработающий пенсионер, инвалид второй группы.

03.2020 невозвратные билеты в авиакомпании Азимут на 10.04.2020 из Ростова-на-Дону в Калининград с целью туризма, прогулок по городу. Сейчас из-за режима самоизоляции не могу выйти из дома и хотела бы вернуть деньги за невозвратные билеты. Возможно ли это сделать в сложившейся ситуации?

Моя свекровь купила билет на на август следующего года в Адлер (статус билета НЕВОЗВРАТНЫЙ). К сожалению, скоропостижно скончалась. Зашла вчера в Авиа кассу в которой был куплен билет, сказали Да, можно обменять, но нужно Свидетельство о смерти копия Заверенная нотариусом. Это правомерно, просто не компетентна в таких вопросах? Спасибо.

Наш аэропорт не подготовил посадочную поллсу поэтому я не смогла улететь в город с которого у меня состоится следующий вылет! Смогу ли я поменять билет без штрафа ведь для меня это обстоятельство непреодолимой силы. Аэрофлот билет невозвратный.

Не могу вылететь в связи с необходимостью обследования, какие документы необходимы для возврата стоимости за билет. Билет эконом. Невозвратный.

Какая норма закона регулирует максимальный срок для вынужденного возврата невозвратного авиабилета.

Никак не могу понять, на что мне ссылаться, когда в условиях возврата ставят сроки в 120 дней.

Такая ситуация. В марте были приобретены невозвратные билеты на всю семью... Вылет через 2 дня. Сегодня несовершеннолетнему ребенку поставили диагноз ВЕТРЯНКА. Выдали справку. Могу ли я на основании данной справки вернуть деньги за билеты на всю семью. Еще один несовершеннолетний ребенок, я и супруг? И если можно то ссылки на законы. Огромное спасибо... Сижу в полной растерянности...

Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный.

При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.

Был приобретён тур на Мальдивы, на сайте туроператора написано что фактически понесённые расходы при отмене менее чем за месяц до вылета - 100% от стоимости тура.

Я хочу отказаться от поездки, туроператор говорит что билеты на самолёт были куплены невозвратные, я позвонил в авиакомпанию, они сообщили что у них нет не возвратных билетов и озвучили сумму потери в случае отказа. Она меня устраивает. Возможно ли отсудить у туроператора деньги которые ему вернут за билеты? Или же он имеет право удержать 100% от стоимости тура?

Они ведь обязаны будут предоставить доказательства что они потратили все 100% денег и им ничего не вернули.

Оформил невозвратный билет в Авиакомпании Победа для себя и сестры.

За несколько дней до вылета сестра заболела ковидом. Я аннулировал оба билета, уведомил перевозчика.

Теперь пытаюсь вернусь стоимость. Отправил в адрес компании запрос на возврат денег с приложением справки из больницы (с 3 мя печатями написано, что болела ковид на эти даты).

Перевозчиком отказано так как не соответствует п. 8.2 их Правил (обязательно представление больничного листа).

Есть ли шансы на положительный исход через суд?

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"

Купили билет на самолет на 4 человек. Дата вылета 21.08. Билет туда обратно не возвратный. 19.08 позвонили с отеля отменили бронирование, в связи с введением режима чс. 19.08 написано обращение с возвратом стоимости оплаченных билетов. 24.08 получили возврат 4% от общий стоимости. Требовать ли полной оплаты?

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

Как вернуть невозвратный авиабилет билет (в билете указано три пассажира, не родственники). заболели все трое, документально подтверждается?

Купила авиабилет Москва-Бангкок подешевле через Стамбул. Хотела сдать, он невозвратный. Как вернуть деньги лететь не хочу через Турцию. Я пенсионерка и для меня это важно. А лететь необходимо меня ждут внуки. Спасибо!

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

У нас такая ситуация, покупали 2 билета в авиакомпании "Победа", туда и обратно. Но жена заболела в день вылета и мы об этом вовремя не предупредили. При уведомлении авиакомпании нам сказали, что наши билеты аннулированы. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги хотябы за билеты в обратную сторону, если мы предупредили об этом за 5 дней и предоставили медицинскую справку?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Хочу задать Вам Вопрос. Желательно получить ответ.😐

У меня Дочь учится в Москве. Мы ей купили невозвратные авиабилеты на 31.12 2020 года в УФА и обратно 08.01.2020 года.

Их переводят на дистанционное обучение. Можем мы их сдать? Получив за это денежные средства.

Если да,то как правильно сформулировать требование и какой процент от всей суммы мы сможем вернуть.

Спасибо за прочитанное и ответ!

🤔🤔🤔

Если вылет и прилет обратно по электронному билету не состоялся, возможна ли какая-то компенсация и возврат.

Сын попал под мобилизацию, забрали в сентябре 2022 г. находился в военной части под Новосибирском. 22.12.2022 г. позвонил и сказал, что ему дают отпуск на 10 дней с 25.12.2022 по 04.01.2023 г. что срочно нужно купить билет на самолёт Новосибирск-Иркутск-Новосибирск. Билет я купила, а через 4 часа сын сообщил, что отпуск отменили пришёл приказ о дислокации их части в район СВО. Я сразу-же позвонила на горячую линию авиакомпании объяснила ситуацию мне сказали чтобы я написала на сайте S7 и какие документы подтверждающие нужно выслать, я все сделала меня заверили, что возврат будет только нужно подождать. Это всё было 22.12.2022 г. каждую неделю регулярно звонила уточняла говорили не переживайте всё нормально. Теперь пришел ответ, что заявление не принято и возврату данные билеты не подлежат.

07.12.23 г нас в количестве четырех человек не посадили на самолет в Азербайджан (в санаторий), так как у нас не сделана прививка от ковида, а билеты куплены уже и на обратный путь на самолет. Как нам вернуть хоть какие то деньги за билеты? Все мы пенсионеры.

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Такая ситуация, задержали авиарейс (не из-за ковида и тд), пишу в авиакомпанию по поводу вынужденного возврата. Но сотрудники отвечают, что возврат невозможен, так как рейс чартерный. Нужно ваше разъяснение. Да, с одной стороны, вроде как чартерный рейс может задерживаться и тд, но ведь с другой стороны, по закону, вылет не в указанное время можно считать неисполнением обязанности со стороны перевозчика или что-то такое, в том числе касательно чартера тоже, и клиент вправе получить возврат. Можете рассказать поподробнее, на какие законы тут сослаться? Права ли я в этой ситуации, по вашему мнению? Можете поправить формулировки мои, могу где-то ошибиться.

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение