Возврат некачественного автомобиля / Защита прав потребителей - 86 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

И результат был каким от этого?

С уважением. Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. За некачественную услугу Раушания Ахатовна Филимонова, можно, для чего направляйте в адрес дилера претензию с требованием возврата денег. Можно ли вернуть деньги за не правильный диагноз у официального дилера? Сделали не правильный диагноз при поломки автомобиля

Вправе, если действительно некачественно сделан ремонт. Муж в частном порядке выехал на ремонт в мороз, почасовая оплата была оговорена, машина была заведена, на следующий день машина заглохла. Клиент обвиняет мужа в некачественный проделанной работе, требует возврата денег. Хотя на момент ремонта муж обнаружил просадку в аккумуляторах. Владелец автомобиля заменил аккумуляторы (машина была на ходу) по итогу через сутки выявилось неисправность стартера. Имеет ли права владелец требовать деньги? Договор был только устный.

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Обязан вернуть ВСЕ убытки в том числе и проценты, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы потребитель вправе потребовать и полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.

Возмещение потребителю убытков при возврате товара ненадлежащего качества прямо предусмотрено статьей 24 Закона "О защите прав потребителей".

К убыткам в том числе относятся уплаченные проценты и иные платежи по договору потребительского кредита, полученного на приобретение автомобиля. Обязан ли производитель некачественного автомобиля вернуть покупателю проценты по кредиту, если машина приобреталась по кредитному договору?

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Добрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.

Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго! В мае 2022 купили стиральную машину, начала течь, забрали на ремонт, починили и вчера вернули, сегодня на третьей стирке потекла, вопрос: её опять заберут на 45 дней? Или я могу потребовать вернуть деньги либо купить другую в данном магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Вы вправе обратиться с письменной претензией в отношении магазина с требованием возврата вам убытков, причинённых в результате продажи некачественного товара. Я купил патрубки отопления на автомобиль они оказались бракованы вытек весь тосол должен мне возместитьмагазин стоимость тосола.

Добрый день!

Да, вам нужно составить и подать исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Если отдавали в специализированный центр то можно выиграть. Здравствуйте.

Если срок ремонта был оговорен письменно, и он нарушен, то Вы вправе требовать не только возврат денег, но и неустойку в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей. Выигрыш в суде возможен.

С уважением. Отдал в фирму Преображение, прошло полгода, отремонтировать не могут, причину не называют, написал претензию, теперь говорят нет запчастей-забирай обратно. Какие мои права? Выигрыш в суде возможен?

Вы можете сделать возврат некачественного товара (или товара, который Вам не подошёл). Здравствуйте.

А вопрос то у Вас какой? Обращайтесь к продавцу с претензией о непредоставлении полной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Купил монитор в машину, спросил у продавца на 24 вольт подойдёт, она сказала что подайдет а по факту не подходит при этом на этот товар не оказалась ни какой инструкции.

Можете, но для этого необходимо в любом случае ехать с письменной претензией на основе норм ГК. Имеете право потребовать бесплатного ремонта, а точнее - продолжения и доведения до конца оплаченного Вами ремонта. После проведённого ремонта автомобиля в «Ауди центр север» дилер Ауди (заказ наряд имеется) и замены тнвд за 27000₽ поломка не устранена, автомобиль продолжает подтраивать и переодически глохнуть на ходу, на комбинации приборов ошибка чек энжин.

Завтра повторно сдаю авто в ремонт, могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ремонт или потребовать бесплатного ремонта?

Марина, добрый день! Машина на гарантии? Если нет, то подаете письменную претензию сервисникам, обращаетесь для проведения независимой технической экспертизы в специализированную фирму. В случае вины сервиса - иск в суд... заявляете требования связанные с заявленной претензией (возврат денежных средств, штрафа, либо стоимость восстановительных работ в полном об'еме). Расходы на юруслуги также подлежат возмещению. Все по ситуации и при очной консультации. Вопрос сложный. При необходимости можете обратиться. Я в Казани.8-9297-29-2016, либо по телефону на сноске под ответом. Обратилась в автомастерскую, по причине загарания сигнала КПП. Сделали диагностику, сказали полетели датчики скоростей... загнали на ремонт сделали что было нужно, не прошло месяца всё повторилось, теперь мне говорят, что надо менять весь КПП т.к ремонт не получается ( ( (! Кто за что теперь должен оплачивать?

Товар и разницу в цене ст 24 п 4 Закона Вам обязаны вернуть а если через суд то и пени и моральный вред ст 15 и штраф ст 13 п 6 Закона и судебные расходы ст 98 и 100 ГПК РФ. Доброго дня, Елена! А фару, которая не подошла, кто вам подбирал или заказывал? Думаю можно попробовать вернуть деньги после уточнения некоторых вопросов по существу приобретения. Фару подбирал менеджер магазина. По марке автомобиля, номеру кузова. Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?

Просто пишите претензию на основании того, что вам была некачественно оказана услуга (ст. 29 Закона "О защите прав потребителей") и требовать возврата денежных средств.

Если вам был причинён материальный ущерб - его необходимо обосновать и тогда также сможете указано это в претензии. Если есть повреждения и вы уверены, что они причинены при оклейке пленки, то необходимо провести экспертизу.

Далее написать претензию.

Если вам ее не удовлетворят в течение 10 дней с даты получения - обращаться с иском в суд. Оклеили автомобиль полиуретановой пленкой. На элементах покрытых пленкой везде пузыри, и грязь. Видно саму пленку, и отрезы неровные. Пленка откликается. Так же по контуру отреза плёнки, видны следы от ножа на лакокрасочном покрытии. И так на каждом элементе. Администратор предложил переклеить, но я не хочу ещё больше портить свою машину. Как мне вернуть деньги обратно? И получить компенсацию, за повреждение лакокрасочного покрытия чтобы по чеку отремонтировать авто.

Предъявляйте магазину претензию о возврате денег за некачественный товар или об обмене на качественный. Весь агрегат тем более плата гарантийный случай. Не гарантийный является крпус машинки пусть пишут письменный отказ к продавцу на замену. Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Если у вас на руках сохранились бумаги касательно ремонта авто, это упростит процедуру доказывания и задачу взыскания денег через суд. Предварительного вам следует направить в ремонтную организацию претензию с требованием о возврате денежных средств, а после этого обращаться в суд.

Автотехническая экспертиза необходима при возникновении споров с авторемонтной организацией о качестве выполнения ими работ. Когда потребителем предъявляются требования к оказанным работам, то срок проведения экспертизы ограничивается десятью днями. Экспертизу качества ремонта автомобиля проводит эксперт―техник. Виктор, здравствуйте!

В данном случае Вам необходимо написать претензию в сервис, далее взыскание через суд + понадобится независимая тех экспертиза. Отдал машину на ремонт после дтп не официальный сервис заплатил деньги ремонт сделан не качественно и деньги не вернёте что делать.

Статья 475 ГК РФ дает вам право вернуть в салон этот некачественный автомобиль Предъявляйте претензию о расторжении договора стст 450-452 ГК РФ и возврату денег. Купил в кредит подержанный авто. Поехал с салона она стала перегреваться и встала, подождал пока остынет что бы продолжить движение включились лампочки неисправности двигателя "чек" и "ключик" и перестали переключаться передачи, коробка автомат, еле доехал до дома раз пять останавливался.

Можно требовать покраски автомобиля либо требовать возврата денежных средств. Можно вернуть автомобиль дилеру, если есть документы о предыдущем ремонте? Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Если вы заключали договор, направляйте претензию на расторжение договора и возврат денег. Затем, если будет отказ, обращайтесь в суд.

Если договора не было, факт договорных отношений доказать будет затруднительно. Обратился к автоюристу за помощью. Купил очень некачественный автомобиль Б/У и хотел решить вопрос с человеком который мне его продал. Мы с юристом заключили договор, я отдал ему некоторую сумму денег, и по истечению нескольких месяцев, юрист сказал, что продавец этот жулик, на него висят заявления в полиции, а сам там через связи свои всё выясняет. Позже сказал, что жулика найти так и не смогли, дело закрывают, а значит и нам с ним пора расстаться. Очень похоже на обман с его стороны. Могу ля и вернуть деньги? Спасибо!

Вы можете обратиться с претензией о возврате денежных средств за некачественную услугу (товар). Добрый день, вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар/услугу, в зависимости от причин возникновения дефектов.

Из вопроса не совсем понятно кто оказывал услуги по установки, где приобретали лобовое стекло и каким образом оно лопнуло. Поменяли лобовое стекло в авто, через два дня стекло лопнуло. Машина стояла во дворе мы на ней не ездили.

Вам необходимо уточнить вопрос. Замена, имеется ввиду возврат некачественного? Добрый день. Замена в связи с чем? Уточните суть вопроса, пожалуйста. Какой закон по замене автомобиля.

По правилам Закона досудебная претензия обязательна. Хочу вернуть деньги за некачественный товар: лобовое стекло автомобиля, у которого при установке был обнаружен оптический дефект. По моим словам оно немного искажало изображение, и в него было некомфортно смотреть. Его повторно заменили на новое, а меня просят написать претензию, чтобы мне вернули товар.

Когда стекло меняли, я написал заявление, что прошу поменять стекло в связи с оптическим дефектом.

Стекло осталось у хозяина магазина, в котором я его приобрел. Вопрос:

Я должен писать претензию на некачественный товар, раз в заявлении я указал, что стекло с оптическим дефектом?

По защите прав потребителей мне должны вернуть деньги за стекло через три дня?

Или после проведения экспертизы, чтобы доказать, что оно имеет оптический дефект?

Нужно расторгать договор с возвратом денег, зачем скидка, неизвестно в каком она вообще состоянии, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Продавец продал некачественный товар. По закону «О защите прав потребителей» можете обменять на другой товар, потребовать возврата денежных средств или снижения цены. Все на ваш выбор. Я бы забрал деньги и ушёл бы в другой автосалон. Подать претензию, затем провести экспертизу авто, затем иск о расторжении договора и возврате авто. 25.05.2019 купила автомобиль с пробегом и машина не проехала и 70 км, позвонила менеджеру в салон обьяснила что машина сбрасывает обороты и не едет, кое как доехали домой. 26.05.2019 попытались отогнать назад в салон, но она не тронулась с места пришлось нанимать эвакуатор. Пригнали в салон сказали нет начальства ничего сделать не можем. Приехали 27.05.19 предлагают скидку или др авто. Что можно сделать в этой ситуации?

Конечно остается. Деньги то за его покупку были уплачены. Да, обязанность исполнения требования остается. Однако и продавец имеет право требовать возврата некачественного товара. А при его утрате возмещение денежных средств. Остается. Вот только возможность проверки качества автомобиля (в т.ч. и судебной проверки) при сгоревшем автомобиле существенно сокращена (и это мягко сказано). При том, что, согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений. Если была подана претензия на расторжение договора, в связи с некачественным автомобилем, а спустя пару дней авто сгорел (поджог), остается ли право требования?

Необходимо смотреть документы, чтобы решить - забирать или нет, в частности когда была предъявлена первая претензия после покупки и о чем в ней писали? Первая в первые 14 дней. После их некачественных запчастей она сломалась второй и третий раз, что они и сами подтверждают в ответе. Но ссылаются на то, что мы договор купли продажэи подписали без претензий на дальнейшие поломки. С декабря автомобиль был у нас не более двух недель. Приобрели б/у авто в салон. Три раза уже возвращали при поломке. Сейчас его отремонтировали, но забирать его не хотим. Писали претензии. В ответ они нас обязали забрать ее в течении 2 дней, иначе они отправят ее на платную стоянку с предьявлением нам счета. Имеют ли они на это право? Нужно ли ее забрать до суда?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение