Ошибочная информация продавца и отсутствие инструкции смутили покупателя при покупке монитора для автомобиля.
Купил монитор в машину, спросил у продавца на 24 вольт подойдёт, она сказала что подайдет а по факту не подходит при этом на этот товар не оказалась ни какой инструкции.
Вы можете сделать возврат некачественного товара (или товара, который Вам не подошёл).
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос то у Вас какой? Обращайтесь к продавцу с претензией о непредоставлении полной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила аккумулятор в машину. Спросила совета у продавца, какой подойдёт.Он спросил марку машины и посоветовал какой купить, сказал что подойдёт. В итоге он продал мне аккумулятор с другой полярностью, а я когда ставила в темноте, то не проверила. В итоге спалила генератор.
1.Могу ли я вернуть им аккумулятор и забрать деньги?
2.Могу ли я расчитывать на ремонт за счёт их автосервиса?
Здравствуйте, можете, руководствуйтесь законом о защите прав потребителей. Для начала направляйте письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВы осуществляли приобретение в розничном магазине, устанавливали самостоятельно. Продавец дает только советы по приобретению товара и в соответствии с Законом отвечает за качество товара, эксплуатирующегося в соответствующих условиях.
СпроситьСпросили продавца подойдет ли такой то кабель на айфон, он ответил да. В итоге пришли домой, пытаемся поставить на зарядку и он не подходит! Могу ли я вернуть товар?
Добрый вечер!
Можете вернуть на основании закона о защите прав потребителей, в течение 14 дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупил в интернет магазине планку оперативной памяти, продавец при заборе товара сказал что если она не подойдет то я могу обменять ее, она оказалась не рабочей с момента покупки прошло менее 7 дней. А сейчас они говорят что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, что делать?
Имеете право на возврат денег или замену товара. Напишите претензию, ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите.
СпроситьПостановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.11 г. утвержден перечень технически сложных товаров. Если ваш товар в этот перечень не входит, то вы имеет право его обменять как обычный товар в течение 14 календарных дней. При отказе продавца в добровольном порядке произвести замену товара или возврат денег следует обратиться с письменной претензией. Если ваше требование удовлетворено не будет, то необходимо заключение специалиста (сервисного центра, эксперта) о том, что товар является неисправным и вместе с заключением уже обращаетесь в суд.
СпроситьРешил купить автомобильную зарядку в магазине в торговом центре, при этом сказал продавцу, что нужна микро юсб для телефона, он сказал,... что есть такая, сказал цену. Когда я заплатил он отдал товар и тут оказалось, что это мини юсб и она ко мне не подойдет. На мою требование сделать возврат, он ответил отказом, ссылаясь на какой-то распечатанный лист А 4, где было прописано: «возврат и обмен производится по адресу...» Законно ли это? Ведь я только купил товар, и почему я должен ехать на другой конец города, тратить свое время и деньги, чтобы сдать товар?
Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.
Добрый день. Увы, нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), У Вас таких случаев нет
.
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьУвы нет, не можете. Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей данный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Если найдете неисправность - вернете по ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьНет, без заключения эксперта о противопоказаниях Вам никто договор покупки монитора не расторгнет.
Нужно обращаться в суд.
Ст. 79 ГПК РФ указывает:
"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы".
СпроситьДобрый день!
Вопрос в том в связи с чем у Вас слезятся глаза? возможно это в результате того, что монитор не отвечает техническим требованиям и излучение от него превышает допустимые нормы.
В связи с этим Вам необходимо провести экспертизу указанного монитора, в случае если он не отвечает требованиям, предъявляемым к товарам этой группы, вы имеете право обратиться в суд с иском о нарушении Ваших прав и потребовать возврата товара сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
При этом с целью соблюдения установленных сроков до истечения 15 дней с момента покупки Вам необходимо обратиться в магазин с предложением вернуть товар и возместить Вам затраченные средства, получить на это предложение официальный отказ.
СпроситьПо ст25 закона возврату не подлежит
По ст18 закона имеете право
Можете также применив ст10 и12 закона- вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре
СпроситьВозврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушение установленных статьей 20 ФЗ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае с товарами надлежащего качества, для того чтобы определить подлежит товар возврату или нет, необходимо посмотреть перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Монитор (визуальное устройство) в данный перечень не входит. Поэтому даже несмотря на то, что это технически сложный товар, его все же можно вернуть.
СпроситьВправе вернуть на основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей как товар с недостатком , а также в силу ст. 12 этого Закона - продавец не предоставил информации о возможности такого воздействия на глаза.
.
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьКупили как-то автомагнитолу. Затем как-то затянули с ее установкой. Когда все-таки решили ее установить оказалось, что она не подходит по габаритам. Обратились в магазин, и там сказали, что прошло больше 14 дней, а именно 17 со дня покупки и товар не подлежит обмену/возврату. С законом я уже ознакомился. Вот только при покупке продавец говорил, что она подойдет для нашей машины. Может ли это как-то повлиять на решение о возврате товара?
Здравствуйте,Сергей,пишите в магазин претензию, о том что такого-то числа в таком-то магазине приобрели такую-то магнитолу, при продаже Вы сообщили продавцу о том с какой целью Вы ее покупаете и для какой автомашины, на что он Вам сказал, что она подойдет для данной автомашины. При установке выяснилось что она не подходит, то есть не может быть использована по ее прямому назначению так как продавец предоставил мне недостоверную информацию о товаре пункт 3 статьи 4,пункт 1 статьи 8,статья 12 чем грубо нарушил мои права потребителя.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 503 ГК РФ, пунктом 1 статьей 18 ,пунктом 27 Правил продажи отдельных видов товаров,утвержденных Правительством РФ от 19.01.1998г я требую замены товара на товар этой же марки,другой марки с соотвествующим перерасчетом цены или расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченной за товар денежной суммы. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с взысканием с Вашей организации причиненных убытков,пеней,судебных расходов и компенсации морального вреда.
В соотвествии со статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" прошу Вас рассмотреть мою претензию в 10 дневный срок со дня предъявления настоящего требования.
Что именно Вы будете требовать то и пишите, писать нужно что-то одно.
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
СпроситьВозврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки
после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (ПП РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
Из вопоса непонятно какое требование Вы предъявили продавцу (магазину) и в какой срок после покупки это было сделано. Отдали в сервиснй центр - значит отдали на гарантийный ремонт. Поэтому сервисный центр прав.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Вы можете проиграть суд не по этой причине.
Если Вы, обнаружив неисправность, сдали товар в сервисный центр и нигде письменно не указали, что требуете возврат денег, значит, Вы выбрали ремонт. По закону Вы вправе выбрать одно из требований, ст.18 Закона. И если хотели вернуть деньги, то нужно было обращаться в магазин с письменной претензией об этом.
Теперь же Вам нужно доказать в суде, что Вы обратились в пределах 15 дней со дня покупки именно с требованием о возврате денег. Если потребитель обращается со сложно техническим товаром в этот срок, то у него есть право требовать обмен товара или возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток, Андрей!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В противном случае, вы можете обратиться в суд.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьЯ обращался в магазин к управляющему уже на следущий день после покупки монитора, но с устной претензией. Он сказал мне отвезти товар в сервисный центр. Туда я сдал монитор на третий день после покупки. При этом я написал заявление с требованием возврата денег. Но его никто не стал подписывать и ставить печать.
Как нужно грамотно действовать, ведь сотрудники магазина отказываются подписывать заявления с требованиями о возврате денег. Как их заставить это сделать? Снимать происходящее на смартфон? Или ещё как-то.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации Вы все сделали неверно - Вам надо было сдать его в магазин, а не в СЦ
Теперь по почте направляйте претензию продавцу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!
Все дело в том, что монитор является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете полное право в течение 15 дней со дня передачи вам технически сложного товара предъявить Требование о возврате средств.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьАндрей, в этом случае претензию можно направить почтой с уведомлением и описью вложения. У Вас также должны были остаться документы, которые Вам выдали при приеме товара в сервисном центре - скорее всего, там указано, что товар принят в ремонт.
Спросить9 апреля купили в магазине видео карту для компьютера, при покупке выбирали между этой и чуть подороже, позвали продавца он спросил какая у вас материнская плата и процессор, сказал что подойдет только та,которую и купили! Вчера собрали компьютер, а видео карта пищит и не работает! Позвонила мастеру, тот сказал скорее всего не совместимость материнской платы и видюхи, либо вообще ее не исправность! Пришли в магазин хотели вернуть и забрать деньги, но этот же продавец сказал это невозможно! Что мне делать? Или хотя бы поменять на ту которая подойдет! Заранее спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП со своими требованиями.
СпроситьКупил в магазине магнитолу, когда поехал в сервис ставить, оказалось, что она мне не подходит из-за комплектации автомобиля. В магазине сказали докупить переходник, тогда магнитола подойдет. Правы они или я могу вернуть деньги?
Пришла в магазин купить дисплей на телефон. Моей модели не было, мастер сказал, что другая модель подойдёт. Я спросила, если вдруг не подойдёт, можно ли будет вернуть товар, они утверждали что товар подойдёт, а вернуть его нельзя будет. В итоге дисплей не подошёл.
Пишите претензию, подавайте в суд. вам предоставили неверную информацию. Не прав в этой ситуации магазин.
Спросить