Возможность возврата некачественного товара - ботинки от Терволино с лопнувшей подошвой
Дорогие Юристы! Купила в Терволино ботинки. Через 2 месяца подошва лопнула. Чек у меня есть. Могу ли я вернуть некачественный товар?
С уважением, Марина.
Здравствуйте! Да, можете заявить такое требование продавцу, если полагаете, что недостаток является существенным. Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Игорь
Идите в магазин и требуете проведения экспертизы качества.
Если докажите, что это брак, Вам вернуть деньги, оплаченные за товар
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКонечно можете. Обратитесь в торговую организацию с претензией. Приложите к претензии копию товарного (кассового) чека. Они: либо вернут деньги за товар, либо устранят недостаток, либо поменяют на новый товар.
СпроситьИмеете право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона срок возврата денег-10 дней. Право продавца в Вашем присутствии провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона
Жалоба в роспотребнадзор не помешает.
СпроситьДля начала обратитесь с письменной претензией к продавцу по вопросу продажи некачественного товара, приложите копию квитанции, требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКупила ботинки, через месяц лопнула подошва. Была на работе пришлось склеить клеем. Через день лопнула другая. Могу ли я вернуть товар в магазин?
18 декабря 2016 г. купила сезонную обувь-весенние ботинки. Первый раз одела 23.02.2017 г. через 5 носок лопнула подошва и облезла пятка на ботинке. Носила в сухую солнечную погоду. Возможно ли возвратить некачественный товар? Обменять его на другой или вернуть стоимость? Чек и коробка сохранены. Спасибо.
Здравствуйте!
Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва. Чек при покупке не давали. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги или заменить товар?
Товар оказался некачественным: спустя неделю лопнула подошва. Имеем ли право вернуть товар обратно?
Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?
Купила зимние ботинки 08.11.14. сбоку кожа оторвалась от подошвы. Имею ли я право обратиться вернуть мне деньги за некачественный товар. С уважением Ольга.
В начале марта купила ботинки, через три недели носки лопнула подошва. Есть ли шанс вернуть их (обменять)? Чек не сохранился, гарантийных талонов при покупке не было. Спасибо.