Возврат обуви по браку - 822 советов адвокатов и юристов

На момент возврата товара обуви с браком производственным цена на нее упала стала 4990, а была 7990, продавец предлагает обмен, т,к у них есть наличие такого же атикуля и размера могу ли я требовать разницу в выплате денежной или требовать вернуть всю сумму? Спасибо за ответ.

Были приобретены ботинки и по истечении 3 месяцев был обнаружен брак производителя. Обувь возвращена в магазин, где продавец предлагает произвести ремонт. Имею ли я право потребовать замену на новую пару обуви или возврат денежных средств (так как ремонт не устраивает)?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Приобрел обувь в магазине 28 марта 2016, 19 апреля заметил не большие трещины на подошве в местах сгиба, есть чек на руках. Скажите пожалуйста что может стать препятствием для возврата обуви и получение денег в магазине?

Добрый день

5.08 покупала обувь на рынке, оплату делала через сбербанк он лайн, 29.08 решила одеть обновку (так как до этого погода не позволяла) и поняла что они слетают и натирают мазоль. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар продавцу имея квиток об оплате?

Можно ли вернуть обувь, если я один раз надела ее на улицу и поняла что колодка обуви вообще не гнется, из-за этого пятка трется и натирается мозоль, плюс подняться или спуститься по лестнице, в этой обуви не возможно, так как подошва не сгибается, считается ли это браком?

У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили обувь мужу, походив два дня, понял, что они ему жмут. Хотим вернуть, но в чеке написано, что неправильно подобранный размер, цвет и т.д. это не основание для возврата. Правомерно ли это? Можем ли мы вернуть обувь и забрать денежные средвства? Заранее благодарю.

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Была приобретена обувь с ортопедической стелькой производство Германии в течении гарантийного срока выявился брак в в самой обуви (надрыв верха кожи сбоку). Можно ли вернуть ее назад. Обувь приобреталась в рассрочку еще не все погашено. Обувь одевала всего 3 раза. Спасибо за ранее.

17 февраля купили зимние сапоги в кари. Одели 2 раза и замок разошелся. 14 дней еще не прошло. Могу ли я вернуть деньги либо поменять на другие.

Покупатель купил обувь, носил ее 2 дня и решил сдать на третий день, сказав что скользит подошва. В возврате отказала. Это правильно? Другого брака не обнаружено

Приобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?

Купил обувь, типа полуботинки. Через 3-4 дня подошва провалилась, особенно в области пяток. Ношение вызывает дискомфорт, а долгое ношение приводит к болезненности. Моя ошибка в том, что я недосмотрел то, что толщина подошвы очень мала. С момента покупки прошло 13 дней, магазин дает гарантию на 30. Чек коробка с собой. Помогите сформулировать жалобу, хочу забрать деньги за обувь.

Возврат по браку обуви, ношенной не в сезон

Здравствуйте! Могу ли я вернуть деньги за трекинговые кроссовки из ортопедического салона. Треснула внутренняя основная стелька в месте сгиба она же и "задает тон" обещанной поддержке стопы (подошва цела), но на коробке написан демисезон легкий, а это до 1 ноября по Москве. Купила

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

Какой статьей руководствоваться при возврате обуви, которая была куплена сутки назад, и УЖЕ разошлись нитки по швам, где соединяются балоневые ткани дутиков. Обувь конечно, китайская, но куплена с чеком. Имею ли я право вернуть ее прямо сейчас или осуществить обмен на аналогичную без экспертизы, если виден явный брак? Спасибо за скорый ответ!

У меня, скорее, товар некачественный. А не недостатки в товаре. Просто мой товар, а это кожаная обувь по цене около 10000 тыс. в процессе гарантийного срока расклеилась и в магазине мне указали на сноску в гарантийном талоне, где сказано, что в сырую погоду надо носить резиновую обувь. А достоинства кожаной обуви, о которой говорили мне при ее продаже, это же слова, а не то что написано - вот ответ который прозвучал.

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Вчера купила ребёнку ботинки, дома заметила брак на молнии (в один зубчик входят два с другой стороны). могу ли я требовать замены или возврата денег?

Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.

Я купила в Карри босоножки в рассрочку. Проносив менее месяца они развалились, магазин сразу принял брак и сделали возврат. На тот момент платеж еще не был сделан, в виду того, что срок оплаты еще не настал. В магазине нам сказали, что все в порядке, произведен возврат товара, в виду брака. Через два месяца начали звонить по просроченной задолженности. Аргументируя тем, что менее месяца я их носила, значит должна заплатить. Начислили пени за просрочку. Подскажите, должна ли я платить и правомерны ли требования работников Банка (Ревво). Спасибо.

Была куплена обувь зимняя. В описании было четко написано-антискользящая подошва. По итогу обувь оказалась максимально скользкая. Была одета 1 раз. Магазин отказывает в возврате.

Можно ли вернуть новую обувь в магазин, если при первой прогулке носки сползают, подошва очень массивная, а верх нейлоновый, может в этом причина, но останавливаться каждые 50 метров и подтягивать носки это напрягает.

Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.

Если я купила обувь, и оеа при носке оказалась очень не удобная, могу ли я ее вернуть? 14 дней со дня покупки не прошло.

Купила туфли, носила в течение одного дня, сильно натерла левую ногу (с правой все нормально), после чего стала осматривать внимательно приобретенную пару. Обнаружила что маркировка на подошве отличается от маркировки внутри (на подошве проставлен размер 36, внутри на правой ноге 37, а на левой 36). Дискомфорт при ношении был только на левой ноге, из чего сделала вывод что размеры разные (визуально тоже показалось, что левый туфель меньше). В магазине отказались осуществить замену, аргументировав тем, что туфли не разные и были в употреблении. А маркировка это просто ошибка завода. Написала заявление о проведение экспертизы, но теперь переживаю, что она будет куплена продавцом. Является ли разная маркировка браком? Каковы мои шансы получить деньги обратно? Возможно ли теперь забрать обувь у продавца для того чтобы отнести их на независимую экспертизу самой?

У меня была куплена обувь 27 07, а вчера 31.08 отлетела заклепка. Могу ли я поменять обувь или получить деньги? Продавец БЕЛВЕСТ установил гарантию 30 дней, прошло 35

Купила дорогую обувь сланцы неделю назад. В первый же день отвалился бант (он там один и из за него и купила так как в нем вся красота) Привезла назад и мне сказали что это не брак и отремонтировали. Через несколько дней тот же отремонтированный аксессуар снова отвалился когда я шла и потерялся конечно. И теперь обувь не одеть. Можно ли отвезти назад в магазин на обмен или вернуть деньги?

Купила обувь зимнюю. Одела два раза, но один ботинок натирает кость сбоку. Внутри, на том месте, нащупала выпуклость. Возможно, кусок ткани. Как поступить в данной ситуации? Две недели еще не прошло. Обязаны ли они вернуть деньги за ношенный товар?

С края одного полуботинка появилась трещина. Полуботинки куплены 20.07.2017 г. Гарантия по словам продавца - месяц. Прошло дней сорок после покупки. Какие шансы?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

ПОМОГИТЕ. Купил кросовки (позавчера) . В магазине все было нормально, прогуоялась жена час и на одном начала жутко жаловаться что прям пальцы ломаются в мыске. Магазин возврат не принимает, говорит что внутри лэйбл стерся (реально буквально за час носки) и на заднике подошвы видны милиметры носки вне магазина. Как правильно составить претензию пожалуйста накидайте предложений)))) заранее огромное СПАСИБО.

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. 24.04.купила пару ботинок, естественно, померила перед покупкой. При носке оказалось, что ботинки неудобно давят на подушечки пальцев. 25.04. обратилась с возвратом в магазин, т..е носила 1 день. Они сказали, что не могут оформить возврат, т.к. обувь ношенная, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (оплатить которую должная я). Как в такой ситуации быть? Как вернуть стоимость ботинок?

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Я купила кожаную сапоги в магазине, можно ли вернуть обуви если в первый день их эксплуатации при протирки их влажной салфеткой, на ней осталась краска, а так же я заметила, что на сапогах появились заломы, когда я пришла в магазин мне сказали на счёт заломов следующее: У вас же кожа на локтях сгибается и образуются складки, вот то же самое и на обуви.

Ну и вопрос тот же, может ли это послужить возвратом обуви?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

В балетках после второго дня носки провела пятка, до этого я пыталась вернуть эту пару обуви, но не не приняли, причина возврата, слиты после одного дня носки, т.е настолько неустойчивое покрытие, что сразу стирается, имею ли я право вернуть обувь.

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

После покупки новой обуви в первый же день при ходьбе расстегивается молния, можно вернуть денежные средства за эту обувь?

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Купил дорогую обувь через 2-3 недели заметил небольшие отслоения кожи от подошвы на обоих ботинках. Отнёс обратно попросили написать заявление на ИП продавщица после скандала сказала что рассмотрят в течении 10 дней. Результат догадываюсь какой будет... как быть?

Купил ботинки Экко 20 дней назад. Они с пропиткой "гидромакс", сказали 10 часов не промокнут. А я зашел домой, снег стаял и они по шву протекли. Вышел опять на улицу и замерзли пальцы ног. Позвонил в магазин, сказал, что текут по шву. Они сказали, что это не брак! Что делать?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение