Если я купила обувь, и она при носке оказалась очень не удобная, могу ли я ее вернуть? 14 дней со дня покупки не прошло.
Если я купила обувь, и оеа при носке оказалась очень не удобная, могу ли я ее вернуть? 14 дней со дня покупки не прошло.
Возвращайте ,если Вы сохранили чеки.,Если у Вас не примут пишите претензию на руководителя магазина ,где покупали обувь,ждите когда ответят и обращайтесь в суд ст.131,132 ГПК РФ за возвратом денежных средств.
СпроситьПоскольку обувь уже ношенная, то возврат или обмен возможен только при наличии в обуви производственного брака.
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин обувь, если видимых дефектов нет, но в носке обувь оказалась очень неудобной, очень резкий подъем колодки. 14 дне не прошло, на подошве есть незначительные следы носки. Спасибо.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Можно
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьЗдравствуйте.
Как качественный товар, не подошедший Вам по каким либо параметрам, вернуть уже нельзя, если Вы обувь носили, смотрите ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Но в данном случае Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона.
С уважением.
СпроситьЯ купила обувь в дорогом магазине, одела ее один раз, проходила где-то час и поняла что она очень не удобная. Могу ли я ее вернуть в магазин и забрать свои деньги? Чек, коробка, все есть. После покупки прошло 3 дня.
6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок - ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1), при этом гарантийным сроком считается период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования покупателя, перечисленные в ст. 18 Закона N 2300-1.
Таким образом, если в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки товара, потребитель может потребовать по своему выбору:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьС момента покупки обуви прошло 6 дней. Чек сохранен. Размер подходящий. Носила на улице, и это теперь заметно. При носке выяснилось что внутренний шов очень сильно давит на ногу. Ходить невозможно, очень больно. Можно ли вернуть обувь, ссылаясь на шов доставляемое им неудобство?
Согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе вернуть продавцу некачественную обувь и потребовать ее стоимость
СпроситьКупила обувь через сдэк, есть чек, коробка. Прошло 4 дня, сегодня впервые их надела, прошлась по улице в течение 20 минут. Нога замлела, очень неудобная обувь при носке. Могу ли я её вернуть или обменять на обувь без каблука с доплатой?
При покупке товара дистанционно, его можно вернуть в течении 7 дней, без объяснения причин.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(ст 26.1 ФЗ о защите прав потребителей)
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь (сломаны супинаторы после шести дней носки) без предъявления кассового чека? Со дня покупки прошло 11 дней. Спасибо.
Можете, если обувь зимняя. Гарантийный срок 30 дней, на зимнюю обувь в Арх-ской обл. течение срока начинается с 1 ноября либо со дня покупки, если она совершена после 1 ноября. Без кассового чека можно. Смотрите ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила в магазине мокасины, которые на второй день носки начали скрипеть. Могу ли я вернуть обувь? (прошла неделя со дня покупки, чек есть)
Согласно ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете поменять товар надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней, если аналогичного товара нет, то Вы имеете право на возврат товара и получение денег за него. Наличие скрипа в обуви, еще не говорит о браке товара, то есть не делает товар ненадлежащего качества ст.18 того же закона, данная норма права в случае отсутствия спора о качестве товара, позволяет потребителю отказаться от товара и требовать возврата денег. Если спор возникнет, то см. п 5 ст.18 того же закона.
СпроситьЗамок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег или же проведения гарантийного ремонта обуви.
Спросить