Если я купила обувь, и она при носке оказалась очень не удобная, могу ли я ее вернуть? 14 дней со дня покупки не прошло.

• г. Бийск

Если я купила обувь, и оеа при носке оказалась очень не удобная, могу ли я ее вернуть? 14 дней со дня покупки не прошло.

Ответы на вопрос (3):

Возвращайте ,если Вы сохранили чеки.,Если у Вас не примут пишите претензию на руководителя магазина ,где покупали обувь,ждите когда ответят и обращайтесь в суд ст.131,132 ГПК РФ за возвратом денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть можно и без чека, если есть свидетели!

Спросить
Пожаловаться

Поскольку обувь уже ношенная, то возврат или обмен возможен только при наличии в обуви производственного брака.

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин обувь, если видимых дефектов нет, но в носке обувь оказалась очень неудобной, очень резкий подъем колодки. 14 дне не прошло, на подошве есть незначительные следы носки. Спасибо.

Я купила обувь в дорогом магазине, одела ее один раз, проходила где-то час и поняла что она очень не удобная. Могу ли я ее вернуть в магазин и забрать свои деньги? Чек, коробка, все есть. После покупки прошло 3 дня.

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

С момента покупки обуви прошло 6 дней. Чек сохранен. Размер подходящий. Носила на улице, и это теперь заметно. При носке выяснилось что внутренний шов очень сильно давит на ногу. Ходить невозможно, очень больно. Можно ли вернуть обувь, ссылаясь на шов доставляемое им неудобство?

Купила обувь через сдэк, есть чек, коробка. Прошло 4 дня, сегодня впервые их надела, прошлась по улице в течение 20 минут. Нога замлела, очень неудобная обувь при носке. Могу ли я её вернуть или обменять на обувь без каблука с доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь (сломаны супинаторы после шести дней носки) без предъявления кассового чека? Со дня покупки прошло 11 дней. Спасибо.

Купила в магазине мокасины, которые на второй день носки начали скрипеть. Могу ли я вернуть обувь? (прошла неделя со дня покупки, чек есть)

Замок на обуви растегивается при ходьбе, считается ли это производственным дефектом. Могу ли вернуть обувь в магазин и потребовать вернуть деньги, если обувь носилась, но товарный вид не испорчен. Обувь приобретена 16 ноября, 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение