Возможность возврата обуви при неправильно подобранном размере и проблемы с чеком - ваше право или основание для отказа?

• г. Новокузнецк

Купили обувь мужу, походив два дня, понял, что они ему жмут. Хотим вернуть, но в чеке написано, что неправильно подобранный размер, цвет и т.д. это не основание для возврата. Правомерно ли это? Можем ли мы вернуть обувь и забрать денежные средвства? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (3):

не можете. Вы когда приобретали, видели все характеристики. Неверный размер - не брак

Спросить
Пожаловаться

Хорошо, а как же п.1 ст. 25 "О защите прав потребителей"? (1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.) Заранее благодарю.

Спросить
Пожаловаться

Здравсвуйте!

К сожалению, поскольку обувь уже была в эксплуатации,, то потеряла потребительские свойства, стала ненадлежащего качества и не может быть обменяна по этому пункту.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос следующего порядка. Мой муж 3 дня назад купил обувь, н походив в ней два дня обувь начала сильно скрипеть, он поехал в магазин вернуть обувь по чеку, но забрать её обратно отказались, ни чем не мотивируя, что делать в этой ситуации?

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она не подошла по цвету и фасону. Ботинки не носили, 14 дней не прошло. В чеке на продажу обуви написано что товар не подошедший по размеру, фасону, цвету возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это?

Купил обувь 23.03.2014, в магазине показалась нормальной по размеру, сходил 24.03.2014 в новой обуви на работу и понял, что они мне жмут и нога в них устает. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую обувь при наличии чека? (Желательно вернуть деньги).

P.S. Обувь находится в товарном состоянии.

Неделю назад купила мужу кроссовки на рынке (чека нет), он их одел один раз на работу и понял, что они ему очень жмут. Хотим вернуть или обменять. Возможно ли это? и на каких условиях.

Купил зимнюю обувь 10.02.14 походил в них дома, они очень сильно жмут! Приехал в магазин на следующий день а они сначала отказывались вернуть деньги либо поменять на другие! Сказали либо берите другие, либо забирайте которые купили. Я взял от безвыходности другие, которые совсем не нравятся, и теперь не знаю что с ними делать! На чеке написали что был произведен обмен. Могу ли я вернуть эту обувь которую даже не одевал дома?

В октябрекупила зимнюю обувь ребенку, но через несколько дней, ребенок отказался их одевать, говоря, что жмут, обувь отложила в коробку, на днях решила продать их и обнаружила, что мне продали не тот размер, на коробке и на чеке указан 27 размер, а на сапожках оказался 26 размер. Я сразу и не заметила. Но причину почему жмут сапоги если покупала на размер больше чем мы носим поняла. Прошло 3 месяца со дня покупки и следы носки конечно остались, даже от нескольких дней. Имею ли я право написать претензию и вернуть деньги.

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение