Клиенты требуют возврата денег за стенку, которую заказали сами и собрали, но я лишь следовала их же инструкциям
199₽ VIP

• г. Краснодар

Меня зовут Наталья. Я ИП.У нас в магазине заказали стенку, которая состояла из двух шкафов и серванта, такая-же стоит у нас на витрине. По просьбе клиентки один из шкафов был заменен на более большой. Получив мебель в разобранном состоянии в пачках, каждая пачка подписана где что, клиенты произвели самостоятельную сборку, после чего пришли в магазин с претензией забрать всю стенку и вернуть им все деньги, обосновываясь на том, что якобы им прислали не того размера шкафа, что менеджер не зарисовала им в заказе стенку, хотя Хотя стенка пришла такая, как они и заказывали. В заказе стоит их подпись. В этой стенке всего два варианта шкафа, они смотрели в каталоге, там все размеры указаны. Разве я должна забрать у них стенку?

Ответы на вопрос (6):

Разъясняйте, что со своей стороны Вы обязательства исполнили в полном объеме в соответствие с их заказом и договором.

Спросить
Пожаловаться

По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

То есть, магазин обязан возвратить средства покупателю.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, внимательно прочитайте договор, подписанный с покупателем. Какие там были указаны размеры шкафов?И какого размера вы продали ему? Если вы продали в точности то, что в догоовре, то никаких обязательств и вины вашей нет. Если же проданное не соответствует договору, лучше забрать стенку и вернуть деньги.Так как при судебной перспективе, вы попадете на деньги, гораздо бОльшие, чем эта стенка. С вас взыщут штрафы, неустойки и компенсацию морального вреда. А также судебные расходы и расходы на представителя.

Спросить
Пожаловаться

Наташа, обратитесь очно на консультацию вместе со спорным договором купли-продажи мебели, чтобы наверняка определить. правы вы или покупатель (потребитель). Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В ЗАКАЗЕ НАПИСАНО -ЗАМЕНИТЬ ОДИНАРНЫЙ ШКАФ НА ДВОЙНОЙ,А НЕ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН ШКАФ,КАК ПИШЕТ В ПРЕТЕНЗИИ ПОКУПАТЕЛЬ.

Спросить
Пожаловаться

Вы не должны забирать у нее шкаф, претензия не обоснованная

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине приобрели стенку по договору купли-продажи мебели по образцам. Стенки на витрине не было заказывали по каталогу. В каталоге в шкафу штанга нарисована для одежды. Стенку клиентам доставили а оказалась штанга выдвижная (и в паспорте штанга выдвижная). Клиенты требуют возврата денег за стенку хотя мы им предлагали установить за свой счет обычную. Мы можем отказать им в возврате денег?

Мы приобрели стенку в гостинную. Вся стенка высотой 2 м 10 см. Но у одного шкафа стенки пришли ниже, при этом дверка для этого шкафа длиннее, чем стенки, получается, что нужно заменять этот шкаф. Мы написали в магазин рекламацию о замене. Сколько дней положено на замену брака?

Ещё в этом же магазине был заказан стол журнальный. Мы выбрали стол одного цвета, а продавцом был оформлен заказ на другой цвет. В итоге нам привезли не тот стол, который мы хотели. Мы написали в магазине заявление на обмен по причине: не правильно оформлен заказ. Сколько дней положено на замену в этом случае?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Заказали стенку у ИП Кашаев Рушан Наилевич по каталогу Дизайн мебель модель Марко 3. Был заключен договор с указанием данной марки, цвета. При доставке мебель была упакована в картоне с надписью Вариант М.После сборки выяснилось, что собранная стенка не соответствует той, которая показана на фотографии каталога фирмы Дизайн мебель: ручки и их количество, дверь которая по картинке должна быть единой со стеклом, разделена на три части на каждой двери по ручке, в том числе у стеклянной. К тому же у стеклянных дверей крепления в виде петлей, которые не красиво смотрятся на общем фоне. Можем ли мы вернуть данный заказ продавцу и вернуть деньги или же потребовать заменить мебелью которая соответствует той, которая представлена в каталоге?

В моем мебельном магазине покупатель заказал стенку, оплатил полностью. Заказ исполнен в срок. Но покупатель требует, чтобы стенку собрали в магазине и в готовом виде доставили ему домой. За сборку он деньги не оплатил. Но мне и не надо, так как сборку мы производим только на дому у клиента. Тогда он просит вернуть ему деньги за стенку и забирать ее отказывается. Но и мне его стенка не нужна. Как по закону мне поступить правильно? Притензия покупателем подана, чтобы собрали стенку или вернули деньги.

Инна.

Вчера приобрела стенку в кредит в магазине. Кредит потребительский. Стенка еще в магазине-на складе. По непредвиденным семейным обстоятельствам, стенка не нужна. Можно ли вернуть стенку в магазин и получить деньги, и погасить кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стенку. Не по индивидуальному размеру. Как оказалось стенка не подходит по размерам. Доставлена была в упаковке в разобраном виде. Мы ее не распаковывали. Можем ли мы вернуть ее обратно в магазин и вернуть деньги?

Купила стенку, полностью оплатила, все документы подписала.

Стенку забирали сами и собирали тоже сами, в первый же день обнаружили брак. Множество сколов, нету отверстий для полок (делали сами), на фанере которая центральная (на шкафах), находится на видном месте большой сгиб (залом).

Позвонила в магазин, после чего я приехала к ним и сделал вызов мастера, он приехал через три дня. Посмотрел, сказал ждите решений. Сегодня мне позвонили из магазина и сказала, что из-за того, что мы делали самовывоз, мы сами все поломали, а сколы сделали, когда собирали стенку. Хотя все было запечатано и на коробках повреждений нету (если бы мы сами помяли при самовывозе, то коробка тоже была помята), но стенка такая и была.

Магазин отказываются менять товар, отказываются хотя бы заменить детали которые с дефектами.

Помогите пожалуйста, как мне написать претензию на магазин, чтоб заменили стенку и компенсировали моральный ущерб (время, деньги – наём машины у частника и наем людей по сборке). У меня есть фотографии которые я сделала, когда обнаружила брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение