В течение гарантийного срока - 26105 советов адвокатов и юристов

Нашел много информации что Механическое повреждение возникшее не по вине потребителя в течении гарантийного срока - должно быть устранено продавцом (или производителем)

Но тут же есть ст 459 п 1 ГК - которая снимает с продавца всю ответственность за случайное повреждение им товара

Вопрос.

Так несет продавец ответственность или нет за товар, механическое повреждение которого возникло не по вине потребителя до передачи потребителю?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?

Это можно сделать в течении всего гарантийного срока (1 года)? Или только в течении 14 дней после покупки?

P.S. Через 5 месяцев на ноуте динамики начали похрипывать..

Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).

В связном приобрёл смартфон. В течении гарантийного срока он сломался. Его приняли на гарантийный ремонт. После ремонта не прошло и 20 дней смартфон опять вышел из строя. Могу я потребовать деньги или замену телефона на другой?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Смартфон находился в ремонте дважды по одним и тем же причинам в течении гарантийного срока более 30 дней. На основании какого закона можно вернуть устройство и взыскать потраченные денежные стредства?

Купи кожанную куртку, через неделю она уже вся обтерлась и имеет не товарный вид, можно ли ее вернуть в течении гарантийного срока?

Построили дом с подрядчиком. В ходе эксплуатации в течении гарантийного срока выявились большие недостатки. Приходят рабочие исправлять, но очень редко, раз в два месяца. В общем не торопится. Редко берет трубки. Как добиться исправления в срок? Или что нужно сделать.

За 6 месяцев гарантийного срока дважди ломались дверцы шкафа-купе. Мои действия? Могу ли я требовать полного возврата денег за некачественный товар? Приобретался через салон мебели.

Купили хлебопечь. Не понравилось качество плохо выпекает на стенках формы остается мука. Хотела в течение 14 дней вернуть не приняли и на гарантийный ремонт тоже не приняли как быть?

В ноябре 2015 года. Делал в квартире ремонт, т. к. Потели окна и на откосах появились плесень и грибок. Обратился в фирму по замене окон. Объяснил проблему. Там сказали надо менять окна. Поменяли. Сейчас такая-же проблема. В договоре фирма даёт гарантию 5 лет. Вопрос: могу ли я предъявить фирме притензию? Или иск в суд?

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

Могу ли я потребовать материальную компенсацию за то, что мне продали автомобиль заводским браком по окраски кузова. Машине почти год на гарантии. Устранить брак по гарантии они не отказываются, но тогда машина уже будет крашеная и потеряет товарный вид.

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Договор на поставку товара заключен между юр.лицами. Товар поставлен, но не оплачен Покупателем. Возникают ли гарантийные сроки на товар, которые может предъявить Покупатель?

В договоре поставки поставщиком указан гарантийный срок равным сроку завода изготовителя, который указывается в паспорте на товар. Как понять данное условие? То есть срок изготовителя является 1 год с момента передачи товара поставщику, а какой будет срок для покупателя?

Здравствуте! Приобрели душевую систему, через год она начала течь, отвезли в магазин, ее отремонтировали, прошло 3 мес, опять потекла. Могу ли я поменять на другую новую систему или так и будет весь гарантийной срок ее ремонтировать?

Ситуация такая, купил телевизор, в течении гарантийного срока обнаружил заводской брак, вопрос в следующем, гарантия год, в течении какого гарантийного срока я могу потребовать возврат денег (в течении первых 14 суток или в течении всего года), и существует ли такой закон, что я могу в течении 14 дней обменять товар без экспертизы. Заранее огромное спасибо.

Здравствуйте’ пишу с Нур-султана купили газовое оборудование 550 кВт через год потек. С какой даты начинается гарантийный срок’ с момента подписания договора. Получения последней детали части котла или ввода в эксплуатацию.

25 октября купила дочери в магазине сапоги, с гарантийным сроком 30 дней. 26 ноября дочь показала, что подошва на обоих сапогах сломалась. 27 ноября обратилась в магазин, где мне отказали в принятии притензий (гарантийный срок закончился 2 дня назад). Но ведь подошва сломалась не вчера! Ребенок просто заметил это не сразу. Могу ли я расчитывать на возврат денег за некачественную продукцию? И как это сделать?

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

Я приобрела новый не бывший в эксплуатации автомобиль марки ниссан жук 2012 года у официального дилера но в течение гарантийного срока произошла поломка из двигателя было выброшено все масло при этом автомобиль проехал 2 500 км. гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. в зависимости что произойдет первым. В декабяре эвакуатором автомобиль доставили в диллерский центр, где мне сказали что они заменят мне масло и я заберу авто, я оставила авто в автосалоне на следующий день мне сообщили, что поизошла анологичная ситуация масло из двигателя опять выбрашено и сообщили мне в устной форме о заявке в Москву на ремонт двигателя, я не согласилась написала им претензию о замене автомобиля такой же марки получила отказ, от ремонта двигателя отказалась написала повторную претензию где разрешила проведение экспертизы предложенной в ответе на мою притензию, но до сегодняшнего дня экспертиза не сделана.

Возможно поменять детские сапожки в течение гарантийного срока, если один раз обували их на улицу?... ребенок не может в них ходить.

В течение гарантийного срока в купленном пылесосе обнаружены недостатки: пропадает мощность всасывания и не работает индикатор наполнения мешка. Написали претензию, сдали пылесос, попросили замену товара на такой же, плюс предоставление аналогичного на время проверки качества. Предоставили. Проверку провели, результат - исправен. Вернули нам пылесос. Было заметно, что вероятно произвели ремонт, тк регулятор мощности (колесико) стало туго ходить. Прошло две недели, снова те же недостатки.

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Снова сдать и попросить присутствия на проверке качества, сделать самим экспертизу и подать претензию, или сразу обратиться в суд с требованием произвести независимую экспертизу?

В течение гарантийного срока сдали в ремонт ультрабук уже третий раз по одной причине. Можно ли заменить или сдать продавцу такой товар.

Была приобретена обувь с ортопедической стелькой производство Германии в течении гарантийного срока выявился брак в в самой обуви (надрыв верха кожи сбоку). Можно ли вернуть ее назад. Обувь приобреталась в рассрочку еще не все погашено. Обувь одевала всего 3 раза. Спасибо за ранее.

Помогите разобраться. 05.01.14 была куплена индукционная плита в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформили Экспресс сервис на 2 года. Пару дней назад треснула варочная панель, сегодня пришли специалисты из Эльдорадо. Осмотрели, составили акт на замену на новую. Звоню чтоб заказать эту модель в магазин а мне отвечают что на сегодня она стоит 35590, покупали за 19990, предлагают доплатить разницу! А как же замена на аналогичный товар в течении гарантийного срока?

Заранее спасибо за ответ. Юлия.

Приобрела в магазине измельчитель для веток, в процессе эксплуатации ножи износились. Гарантийный срок еще не закончился. Обязан ли магазин предоставить мне платно (т.к. на ножи не действует гарантия) ножи и в какой срок после моего обращения к ним.

Купил телефон билайн фаст! Смартфон! Год горантия! Сказали в течении гпрпнтии есле ломается то поменяют на новый! Сломался поменяли! Прошло пару месяцев и на каторый заменили такой же марки! Тоже сломался! Что делать то? еще на другой такойже менять? Или что? а то через не каторое время и другой также заглючит! А там и гарантия кончится! И все! помогите!

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.

Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?

Может ли продавец польского товара уменьшать гарантийный срок, ссылаясь на то, что информация о гарантийном сроке от производителя не на русском языке.

Вопрос потребительский. Покупаю мебель в магазине, была удивлена гарантийный срок 14 недель. Спросила про гарантию от производителя, производитель не даёт. Это законо или заблуждают?

20 мая сдала планшет на гарантийный ремонт в магазин где покупала, 26 мая он поступил в сервисный центр и в этот же день его отремонтировали, в магазин куда я его сдавала он поступил 29 мая. На какой период должен быть продлен гарантийный срок?

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

Гарантийный срок морозильной камеры не истёк.но нет чека из магазино. Но агрегат вышел из строя-можно ли вернуть его?

Гарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?

В этом году заканчивается гарантийный срок на пластиковые окна и их монтаж. В этом же году, было обнаружено, что пластиковые рамы повело из за неправильного монтажа. Компания обещает, установить новые рамы. Обязана ли по закону, (и какая статья) Компания выдать новую гарантию?

Благодарю за ответ🙏

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

02 марта 2011 г я бриобрел в магазине дорогой холодильник. 10 марта т.г. он перестал работать, я естественно обратился с письменной претензией к магазину (предъявив все документы) Владелец магазина естественно претензию принимать не хотел, я ему сказал что направлю ее заказным письмом и черезх 5 дней обращюсь в суд, тогда он претензию принял но сказал что холодильник сломался может быть по моей вине и потребовал что бы я провел экспертизу и только тогда он будет решать этот вопрос. Скажите пожайлуста: На момент проведения экспертизы срок (гарантийный, обмена, возврата товара) приостанавливается? И второй вопрос, могу ли я обратиться в суд без заключения экспертов, но при этом при подготовке к судебному разбирательству в суде заявить ходатайство о назначении СУДОМ этой экспертизы.

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?

Место действия - Екатеринбург, понятно, что Россия.

Частное лицо ищет организацию, которая могла бы установить свайно-винтовой фундамент для дома, предполагаемого к возведению на садовом участке. В основном, фирмы дают на свои творения гарантию в три года, в то же время есть и такие, которые согласны всего лишь на год гарантии.

При этом прошла информация о том, что гарантия на общестроительные работы должна быть пять лет.

В общем, мы запутались и просим помощи)

Вопросы:

1. Каким должен быть минимальный гарантийный срок на свайно-винтовой фундамент для садового дома и в каком (пункт, статья) документе это прописано?

2. Каким образом максимально себя обезопасить при заключении договора подряда?

Купил телевизор 6 месяцев назад, за это время он уже дважды ломался по одной и той же причине. Имею ли я право вернуть деньги или мне так и ремонтировать его пока гарантийный срок не закончится?

Купили мультиварку в м-видео гарания 2 года. Товар поломался а коробку и документы выкинули. Товар еще на гарантии 3 месяца. Можем ли мы вернуть деньги. Ремонтировать не хотим.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение