Гарантия на телефон в мтс / Защита прав потребителей - 88 советов адвокатов и юристов

Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

5 купила в МТС телеф, он так и не включилс янормально, продавец мне сказала" долго на витрине лежал, разрядился. Домой приедите, поставьте на зарядку 4 часа, включится " он так и не включился, повезла отдавать, взяли в сервисный центр, мне только отдали чек с покупки, не написав ни какай бумаги. Сказав " вам позвонят, приедите, за деньгами " должны мне писать бумагу о приеме телеф от мен я" ? я хочу поехать в этот магазин и сказать, что бы мне написали бумагу.

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Покупал в салоне сотовой связи мтс мобильный телефон... отдавал в ремонт 2 раза (первый раз кнопка не работала, а второй раз выяснилось, что на морозе глючит дисплей.. все иконки на экране расширяются заходят за экран, и не возможно ни принять вызов ни сделать звонок!) проконсультировался с юристом, помог написать мне претензию... Отнес претензию на возврат денежных средств вместе со всеми документами о том что ремонт находился на ремонте дважды (срок годности продливается на время, в течение которого телефон находился в ремонте у них) в салон. На что мне через неделю ответили, что срок бесплатного обслуживания истек 2 месяца назат! (то есть прошел год от числа, когда я его купил! (при этом они не учли что телефон дважды находился у них на ремонте! Юрист посоветовал обратиться в суд на мтс! Но у меня нет на руках да мне и не довали актов приемки телефона на ремонт! Только акты выдачи его с ремонта! Что мне делать? Подскажите. Заранее, Спасибо!

Посоветуйте пожалуйста, судились с МТС из за неисправности телефона, отсудила деньги... перевели деньги по решению суда, но прошло уже две недели, они телефон не забрали.

До какого времени они имеют прав забрать телефон? Или если не забрали сразу, значит остаётся мне... Должны ли были вообще забирать телефон?

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.

Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Уже год сужусь с АО РТК (МТС) по смартфону, в течении гарантийного срока начались проблемы быстро садится, греется, потеря связи, 2 раза сдавала на ремонт, после последнего мне вернули телефон с зазорами между лицевым стеклом и корпусом телефона (телефон Galaxy S6 edge), недавно была экспертиза, в заключении которой написано, что это дефект производственного характера и он ни как не влияет на работоспособность телефона и естественно никаких перебоев в работе выявлено не было. Телефон не используется с июня 2016 года. Сегодня в суде сам судья мне дал понять что экспертиза не в мою пользу, АО РТК вообще ходатайствует об отказе в удовлетворении иска. Суд предложил два варианта доп экспертиза за мой счет и рассмотрение дела. Дали время подумать. Подскажите пожалуйста какие у меня есть еще варианты?

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Со дня покупки прошло девять месяцев, появилась полоса на экране. У меня оформлена страховка и гарантия. Какие у меня права при сдаче его в салон МТС?

Купила смартфон в салоне МТС, 04.09.2016. Сегодня 27.09 смартфон не включается. Т.есть на лицо проблема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, какие меры предпринять. Хотелось бы вернуть деньги, или заменить на другую модель.

Спасибо. С уважением, Анна Александровна.

В июле 2015 года мне был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с оплатой проезда к месту отпуска и обратно. Я предоставила в бухгалтерию организации в которой работаю копии электронных билетов и квитанции об оплате. После приезда с отпуска у меня сохранились только посадочные талоны, а оригиналы электронных билетов были утерены. Оплатят ли мне проезд в отпуск?

Купил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Являюсь виновником ДТП (не правильно выбранная дистанция) с пострадавшим, который получил сотр мозга от госпитализации отказался. В ГАИ на осведетельствовании подтвердило что в момент ДТП был трезв. Документы из ГАИ не получены. Спустя месяц звонит пострадавшая, говорит что находилась на лечении более 25 дней. Хочет чтоб мы выплатили ей деньги за причиненый ущерб или же она подаст на меня в суд. как быть? Судя по её словам в страховую она не обращалась, так как нет ещё данных из ГАИ. и должен ли был я поставить свою страховую что совершил ДТП?

Мы образовательное учреждение колледж-интернат, в котором обучаются и проживают дети-обучающиеся! Вопрос: 1. Можем ли мы у детей изымать ноутбуки (планшеты) перед сном, так как отбой в 22-00!? Вопрос:2. В общежитии есть интернет, мы установили фильтр контент, чтобы дети не посещали разные нехорошие сайты. Дети пользуются интернетом МТС, билайн и т.д. Можем ли мы как то это пресечь, так как дети посещают сайты, где пропагандируется смерть и т.д.! Заранее спасибо!

Я год назад приобрела телефон в вредит айфон 7+ , мне навязывали страховку Росгосстрах как дополнительная страховка. Сейчас у меня телефон не работает. Что мне сделать? Могу ли я претендовать на возврат телефона в Мтс. мне сказали что гарантия уже закончилась и должна обратиться в росгосстрах. Так ли это?

Я приобрел телефон в Мтс, через некоторое время я уронил телефон и экран расплылся. Я поехал сдавать телефон т.к он был на гарантии и к тому же застрахован, но в салоне где я его купил у меня его не приняли, сказали чтобы я обратился в банк. Дальше я позвонил в банк, они мне объяснили чтобы я обратился в сервесный центр со всеми документами, он находидится в 200 км от города. Скажите пожалуйста почему я должен ехать за свой счет в другой город и какмне разрешить свой вопрос?

Покупала телефон в МТС iPhone 8plus. Брали в рассрочку. При этом нам сделали гарантию отсадочная МТС. Вчера он упал. Разбилось защитное стекло и сам телефон. Могут ли мне бесплатно заменить экран или нет?!

Я хочу сдать телефон в ремонт. Я могу воспользоватсья обменым фондом. Телефон на гарантии. Купил в салоне мтс.

Вчера обратились в салон мтс где покупали телефон с дополнительной гарантией с нами особо никто поговорить не мог в замен на время телефонов типо нет подскажите пожалуйста что делать и какой телефон они обязаны предоставить взамен.

Мне не выдали кассовый чек при оформлении телефона в рассрочку. Является ли это нарушением со стороны Мтс и как это исправить? И можно ли отказаться от гарантии на телефон? Спасибо.

Сдала телефон по гарантии в салоне мтс. прошло 45 дней. Что с телефоном они не знают. Из ремонта он не вернулся и данных на него у них нет. потребовала вернуть деньги, но так как рассчитывалась за покупку картой, сказали что вернут в течении 45 дней обратно на карту. Почему? Имеют ли на это право? Что делать если не вернут?

Купила телефон в салоне связи МТС. Пришла домой стала разбираться, поняла что, он мне не подходит. В течении какого времени можно поменять телефон?

Можно ли сдать телефон в Мтс на гаранти когда он разбился не падая а в руках на глазах не известно по какой причине.

Как правильно оформить претензию, помогите написать

Подскажи мне пожалуйста крестнице покупали телефон в Перми в мтс с (расширенной гарантией) в мае покупали. У нее полетели динамики. Как правильно оформить и что сделать? Со дня покупки прошло 7 месяцев.

Телефлн был куплен в салоне МТС-через полгода он стал греться и выключаться, сдали на ремонт в салон МТС. телефон, находящийся на гаранти вернули с актом о том, что он подвергался неквалифицированному ремонту. На мое заявление о несогласии с актом был дан отказ. Написавши еще одно заявление получила ответ, что телефон неправильно эксплуатировался и не является гарантийным случаем. Звонят-чтобы мы забрали телефон-который даже не включается. Что делать?

Телефон на гарантии, перестал работать вай фай, после 2 х кратного ремонта неисправность не устранилась. Написал претензию о возврате мне денег. МТС Тюмень салон связи. На что они сделали свою экспертизу и сказали что я нарушил правила эксплуатации (40 дней тянули эту экспертизу) - "нарушена геометрия корпуса, в области шасси". Бред полный!.. Каков порядок действий для меня, хочу вернуть деньги, обратиться в суд или ещё куда. Спасибо.

Сдал телефон на ремонт по гарантии МТС. Вернули обратно не отремонтировав. В заключении написано, что ремонт невозможен. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? Со дня покупки прошло чуть больше 2 месяцев.

Компания МТС добавила 5 гигобайт к мобильному интернету в архивном тарифе и ставит перед фактом что изменила условия тарифа, в связи с чем повышает с 1 января стоимость его на 100 руб. Правомочна ли компания в одностороннем порядке изменять стоимость тарифа если он в архиве с 2018 года и стоит ли игра свеч если пойти с исковым заявлением на компанию в суд?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?

Такая проблема: в апреле прошлого года я купила дочери телефон в салоне МТС. Телефон стоит 9000 рублей. Дочь им пользовалась до ноября 2013 года, затем телефон стал глючить: часто выключался, перезагружался сам по себе. В итоге он вообще перестал включаться. Я сдала телефон на диагностику. Через 45 дней пришла за ответом - сотрудники компании МТС сказали, что телефон отремонтировали, и он снова работает. Забрала свой телефон. Не прошло и двух дней, телефон стал опять выключаться. В итоге я снова сдала телефон на гарантийный ремонт. Телефон находился у них с декабря!2013 года по 15 мая 2014 года. То есть я более полугода не могла пользоваться купленным телефоном! От компании МТС постоянно приходили отписки, типа: телефон в ремонте, еще не пришел. 15 мая в результате скандала мне отдали мой телефон с заключением: телефон не исправен. Гарантийным случаем не является. С результатами экспертизы не согласна. Что я могу предпринять?

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?

Купил смартфон в магазине МТС. навязали страхование от ВТБ, по истечении 10 месяцев телефон перестал видеть сим-карты после сброса настроек, отнес в СЦ, сказали-пора выкидывать телефон, полетела деталь на основной плате. Так как в СЦ носил-гарантия отпадает, ибо смарт разбирался. Я могу расчитывать на страховую компанию, или стоит забить на все это и идти за новым смартом? Спасибо заранее.

Купила мужу телефон в подарок в феврале он лежал он им не пользовался решил наконец старый выкинуть стал пользоваться новым и через пару дней он стал глючить виснуть хотим сдать в мтс в ремонт по гарантии обязаны ли в мтс дать телефон аналогичный с такими же функциями.

Покупал телефон в мтс в Новосибирске, телефон на гарантии, вчера выключился и не работает, могу ли я его сдать по гарантии на ремонт в другом городе в мтс магазине тоже?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение