Нужно ли платить за гарантию на телефон при покупке в магазине МТС?

• г. Краснодар

Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вы имеете право купить дополнительную гарантию на телефон, но это не является обязательным условием и можно отказаться

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! За гарантию на товар платить не нужно. Возможно, вам пытались навязать договор страхования вашего телефона от порчи, кражи и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на телефон дается бесплатно, для этого есть гарантийная книжка. Скорее всего, вам предлагали "дополнительную" гарантию на более долгий срок. Платить за нее вы не должны. С жалобой на продавца можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Сложилась такая ситуация. 3 месяца назад купила смартфон в салоне связи. 2 недели назад поздно вечером телефон упал в воду, после этого перестал включатся экран. По гарантии сдать телефон не получится, т.к в гарантийном талоне написано, что гарантия действует если есть недостатки по вине производителя, а если попала вода то это моя вина, образно говоря. На следующее же утро я сразу же сдала телефон в центр по ремонту телефонов, озвучили стоимость 2000 р, через пару дней позвонили и сказали, что телефон почистили и он не работает, согласна ли я на продолжение ремонта, замена подсветки и еще что то с экраном, я согласилась. Сказали будет стоить 4000 руб.

В квитанции которую мне дали написанно:"Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным появлением в данной аппаратуре дефектов, указаных в квитанции о приеме, а так же возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или его отдельных узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадание влаги или механических повреждений. Также клиент берет на себя риски, связанные с проблемами при разблокировке от операторов, мастерская не несет финансовой ответственности при потери работоспособности такого аппарата.

На днях, мне должны позвонить с этой мастерской. Я должна буду заплатить 4 тыс. руб, но как мне поступить если телефон не будет работать? Получается что я останусь и без телефона и без денег. Могу ли я подать иск на эту мастерскую? И как разрешить эту ситуацию?

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.

Взял смартфон в салоне связи мтс, чек не выдали, только товарный позвонил в горячую линию, оказалось что они мне акустику продали которой у меня нет! Как быть? Нужен ваш совет!

Я купила в салоне МТС смартфон в подарок. Рассматривали с продавцом много разных моделей. Телефон нужен был с 2-мя сим-картами обязательно. В итоге продавец предложил одну из моделей, продемонстрировав у тел. камеру.. на этом всё и закончилось. Купила. Отправила телефончик в район, в подарок и очень удивилась, когда мне сказали, что он не с 2-мя картами оказался. Телефон в плёнке, в коробочке, с чеком.. как положено. Пришла в салон, а мне говорят, что салоны МТС не делают возврат ни денег, ни меняют на телефон аналогичной стоимости. Написала претензию в юр. отдел. Администратор мне сказал заранее, что у меня ничего не получится. Я когда-то работала в магазине быт. техники и мы 18 ст. учили на зубок. Сейчас неужели что-то изменилось? Продавец не донёс при продаже тех. параметры телефона. Спасибо. Буду ждать ответа.

Я купил телефо через пол года он сломался я здал по гарантии в магазин где его купил вопщем здавал я телефон всего 5 раз ошибка в телефоне не исправлена. Я хочу подать на эту компанию всуд. Я хочу чтобы мне вернули деньги за телефон и за маральный ушерб вопрос вернут ли мне деньги? Нужен ли одвакат?

В магазине был приобретен телефон. Продавцу объяснила что выбранный телефон хочу приобрести в рассрочку. Продавец сказала, что можно без первоначального взноса. В руки мне дали витринный аппарат посмотреть дизайн и меню телефона. После чего из подсобки продавец принесла включенный телефон в уже вскрытой коробке. Я попросила наклеить защитное стекло 3 D и чехол под модель телефона. Мне дали отдельные страницы в которых нужно было расписаться. В магазине продавец не озвучивала стоимость товара. Вечером дома я обнаружила, что в чеке значится значительно большая сумма и включены услуги о которых я не просила и не была информирована. Продавец оформила на меня 3 сим карты, по факту я получила только 2. Продавец сказала, что это подарок от компании и за них платить не нужно. Также обнаружила, что вместо рассрочки продавец оформила на меня кредит. Договор о кредите мне не был передан. В телефоне я обнаружила зарегистрированный чужой аккаунт и персональные данные незнакомого мне человека. В коробочке также не был оформлен гарантийный талон. Подскажите куда обращаться и как расторгнуть кредитный договор и вернуть б/у телефон в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение