МТС отказалась принять телефон на проверку качества спустя 11 месяцев после покупки - правомерно ли такое решение?

• г. Пенза

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Ответы на вопрос (4):

Посмотрите в гарантийном талоне какой срок гарантии установлен на телефон и, если он не истек, сдавайте в гарантийную мастерскую, а при выявлении там брака - подавайте претензию Продавцу о замене товара или возврате денег на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей!.

Спросить
Пожаловаться

Если я сдам его на ремонт-его отремонтируют и дефект НЕ БУДЕТ выявлен т, Я ХОЧУ СДАТЬ ЕГО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТА. гарантия на телефон - 1 год.

Спросить
Пожаловаться

Если отремонтируют и дефект не будет выявлен-оснований для замены нет. Но если телефон не работает или плохо работает, значит неисправность существует.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы сдадите на проверку качества, Вам его и так отремонтируют, а заключение выдадут о том, что дефекта нет, и телефон исправный. Чтобы этого не случилось, Вы можете самостоятельно обратиться для проведения экспертизы, с последующим возмещением расходов за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?

Как быть в следующей ситуации: я приобрела сотовый телефон в фирменном салоне нокия 30 05 2010 года. 14 февраля 2011 года я обратилась в данный салон для того, что бы сдать аппарат на проверку качества, т.к телефон стал работать через раз, не работают основные функции телефона. Продавец отказался принимать у меня его на проверку качества, пояснил, что рас прошло 15 дней с момента продажи телефона, принять его у меня могут только на гарантийный ремонт. От ремонта я есстественно отказалась, написала притензию на возврат телефона, сейчас пришел ответ, в котором написано следующее: информируем вас, что в случае обнаружения нарушения условий эксплуатации, или же отсутствия заявленного диффекта, вы должны будете оплатить стоимость проведенной проверки качества самостоятельно в размере 2000 рублей.

Насколько это законно? Проверка качества проводится по их инициативе для выявления диффектов, почему я должна буду за это платить? Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут? И еще вопрос: в течении какого времени проводится проверка качества и в течении какого времени после получения ответа на притензию я могу сдать этот телефон на проверку? За ранее благодарю за ваш ответ.

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Приобрела в салоне мобильной связи телефон, через два дня он стал самостоятельно отключаться, обратилась в салон с просьбой обменять не качественный телефон. На что мне ответили что для этого нужно провести проверку качества, которая длится у них двадцать дней. Насколько правомерны их действия.

10 месяцев назад приобрела сенсорный сотовый телефон. Несколько недель назад он стал некорректно работать (зависать, отключаться и т.д.). я пришла в офис продаж где хотела его сдать на проверку качества –на 21 день, но сотрудники мне отказали, ссылаясь на то, что устройство можно сдавать на проверку качества лишь в течение 14 дней со дня покупки. Так как этот срок давно уже истек они могут принять лишь на ремонт (до 45 дней). Правомерны ли действия сотрудников?

Принята на работу 8 февраля 2012 года, за 2012 год сходила в отпуск 32 дня остаток оплатит и 3 дня за свой счет.

2013 год - сходила в отпуск и за вой счет 23 дня в течении года. Отпуск продвинули с 1 марта 2014 по 28 феврля 2015 г.

2014 год отпуск, и за свой счет 16 дней. Отпуск сдвинулся на 15 марта 2015 по 14 марта 2016. в 15 году отпуск дали 11 дней. И за свой счет 19 дней. Теперь опять у меня в 2016 отпуск отменяется его передвинули с мая 2016 по 2017. почему зв свой счет все дни отпуска передвигают.

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.

В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 июня 2013 года купила телефон в салоне МТС. Недостатки этого телефона, при разговоре я плохо слышу собеседника, слышу его непонятную речь. Сегодня 25 июня 2013 г. отправилась в магазин, чтобы обменять телефон, но продавец отказался обменивать, сказала. Что на 21 день его нужно отправить на проверку.

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?

16 июля 2015 приобрела iPhone 5s в салоне билайн. Через 1,5 дня он стал искать сеть. Отнесли в салон 18.07.15. Телефон направили в Москву для проверки (мы из Новосибирска). Обещали вернуть через 7-10 дней. 30.07.15 консультант из Билайн сообщает, что телефон подлежит замене. Замена составит около 45 дней.

Что мне делать как покупателю? Я приобрела телефон и не могу им пользоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение