Отказ в переклейке стекла - почему в салоне МТС отказали в ответственности за некачественное выполнение услуги?

• г. Мурманск

В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?

Исполнитель обязан оказать качественную услугу. Претензию скорее всего в салоне у вас не примут, поэтому пишите и направляйте ее через почту заказным с уведомлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удачи вам в разрешении данного вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Они обязаны либо возвратить денежные средства либо переудить защитное стекло. Обратитесь с письменным заявлением с просьбой переклеить. Они могут проигнорировать вашу претензию, тк понимают что из за такой маленькой суммы вы не обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?

30.08.18 Наклеил в салоне мтс защитное стекло, 31.08.18 появились воздушные пузыри по экрану, пузыри ничем не убираются, в салоне объяснили, что это расходный материал и помочь мне ничем не могут. За услугу наклейки взяли деньги. Какова перспектива побиться или качественной услуги с заменой испорченного стекла или возврат денег.

Скажите, пожалуйста, как мне поступить, если я отдала свой телефон для наклейки защитного стекла сотруднику салона МТС, заплатила за эту услугу деньги, в итоге мне вернули телефон с треснутым экраном и, соответственно, без защитного стекла (стекло отдали в упаковке). Мне они сказали что они не виноваты что мой экран треснул при установке защитного и у меня экран был бракованый. А в месте где я меняла экран, буквально, 2 дня перед наклейкой пленки говорят что повреждение механического характера и гарантия на этот случай не распространяется. Что делать...?

В салоне по продаже мобильных телефонов мне продали защитное стекло для смартфона и оказали услугу по его наклейке. Спустя 3 дня на одном из режимов подсветки дисплея я обнаружил явное загрязнение поверхности под защитой, для извлечения которой неминуемо нужно отделение стекла и его замена, так как дважды качественно одно и то же стекло приклеить невозможно.

Спустя 3 дня я обратился в салон за бесплатной заменой стекла на новое с бесплатной переклейкой. Мне согласились бесплатно переклеить новое стекло, но само стекло бесплатно менять отказались.

Я посчитал это нарушением своих прав как потребителя и потребовал составить акт о замене стекла, в чем мне тоже было отказано.

Объясните, кто прав в этой ситуации?

Купил в салоне машину. Гарантия до мая 2009 г. Через 5 дней лопнуло стекло. Салон признает, что это был бы гарантийный случай, если бы не тонировка. Но тонировку тоже делал этот салон. Гарантия на тонировку - год, и она уже кончилась. Салон считает, что и на стекло тоже. Вопросы: 1. Ситуация подпадает под закон о защите прав? 2. Прав ли я, требуя компенсировать свои затраты на замену стекла?

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел в салоне МТС телефон Huawei и защитное стекло Onext Honor 6C к нему. Сотрудница салона наклеила защитное стекло на экране смартфона. Но, сделала это некачественно! Края защитного стекла легли на ровную поверхность смартфона неплотно (по краям пустота). Она заявила, что со временем это пройдет. К сожалению этого не прошло. От оказанной услуги я не получил ожидаемого результата в моих интересах.

В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" могу ли я требовать возвращения денежных средств вследствие оказания услуги ненадлежащего качества?

В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.

Пришли в магазин купить защитное стекло на телефон - купили.

Консультант предложил услугу по наклейке стекла на телефон - согласились. Консультант забрал телефон в коморку на 20 минут для наклейки стекла, нам показалось это странным.

После того, как забрали телефон, выяснилось, что одна из важнейших функций не работает. Обычно, судя по отзывам в интернете, такое бывает после удара.

Как добиться от магазина и консультанта в частности просмотра камер, чтобы убедиться в результате именно действий консультанта телефон был испорчен или что-то другое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение