МТС отказывается ремонтировать телефон по гарантии после неквалифицированного ремонта - что делать?

• г. Старый Оскол

Телефлн был куплен в салоне МТС-через полгода он стал греться и выключаться, сдали на ремонт в салон МТС. телефон, находящийся на гаранти вернули с актом о том, что он подвергался неквалифицированному ремонту. На мое заявление о несогласии с актом был дан отказ. Написавши еще одно заявление получила ответ, что телефон неправильно эксплуатировался и не является гарантийным случаем. Звонят-чтобы мы забрали телефон-который даже не включается. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе провести независимую экспертизу и обратиться с иском в суд о возврате товара на основании ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?

Был куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?

Сдали телефон, приобретенный в салоне МТС в гарантийный ремонт 6 декабря (окончание срока гарантии - 15 декабря). По истечении 45 дней пришли в салон, где нам объявили о том, что наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию в связи с тем, что он был доставлен в гарантийную мастерскую только 17 декабря (со слов представителей салона МТС по вине курьера). Куда обратиться для решения проблемы?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?

Добрый вечер! Купила телефон в салоне Евросеть. За время гарантии трижды отдавала в ремонт через салон по одной и той же причине - выключается при любом уровне зарядки батареи. Из последнего ремонта телефон вернули с ответом, что заявленный дефект не обнаружен. При передаче мне телефона в салоне он выключился на глазах у продавца. Я написала в акте что дефект не устранен. Продавец отказался принимать претензию мой на возврат денежных средств, мотивируя что у меня закончился гарантийный срок. Считают только то время когда телефон был в сервисном центре, а я его сдала в салон на ремонт 13.01. благо девочка принимавшая телефон снимала копии со всех актов о выполненных работах проставила дату 13.01. ,указала свою фамилию и расписалась. В сервисный центр телефон попал только 23.01. , а 24.01.ремонт закончился. СМС уведомление о том что мой телефон поступил в салон пришло 1.02.. Когда попыталась сдать телефон мне отказали, объяснив что гарантия закончилась. Не учли как раз те 10 дней которые мой телефон болтался у них в салоне. Согласно статьи 20,п.3 Закона о защите прав потребителей срок гарантии продлевается на то время пока я товаром не пользовалась. Правы ли в салоне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон самсунг а 105 ф в салоне Мтс, спустя полгода телефон перестал заряжатся, принесла в салон по гарантии, они забрали телефон, на время ремонта не дали другой, перезвонили через две недели сказали телефон готов, приехала в салон, а на самом деле телефон не сделан, так как якобы телефон намочился и это ни гарантийный случай, а я уверена на все 1000% что телефон не намокал, они попросили забрать телефон и расписаться что не имею притензии, телефон не забрала оставила пока в салоне, что мне делать дальше? Спасибо большое заранее.

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?

Купили телефон в Мтс, через 3 месяца он стал выключаться, с него не возможно было позвонить, перестала работать камера, сдали в ремонт, спустя 33 дня телефон вернули с ремонта, в акте было указанно что произведён ремонт камеры, проверили телефон в салоне и выяснилось что дефект не устранён,с данного аппарата не возможно позвонить, в этот же день не забирая телефон с салона, отправили на 2 ремонт, я написала претензию, а вчера пришли его забирать, а нам вручают акт о том что он снят с гарантии т.к есть следы попадания влаги на системную плату, хотя в первом ремонте такого не было, ничего не обнаружено

...и влага никак не могла попасть! Как теперь быть? Неужели нельзя вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение