Проблема с гарантией и страховкой телефона в МТС - не приняли на ремонт, направили в другой город. Как решить ситуацию?
Я приобрел телефон в Мтс, через некоторое время я уронил телефон и экран расплылся. Я поехал сдавать телефон т.к он был на гарантии и к тому же застрахован, но в салоне где я его купил у меня его не приняли, сказали чтобы я обратился в банк. Дальше я позвонил в банк, они мне объяснили чтобы я обратился в сервесный центр со всеми документами, он находидится в 200 км от города. Скажите пожалуйста почему я должен ехать за свой счет в другой город и какмне разрешить свой вопрос?
Добрый день обратитесь в салом МТС где вы приобретали телефон с письменным обращением если они его не примут тогда обращайтесь в суд с исковым заявлением по защите прав потребителя.
СпроситьРазбила экран на телефоне! Телефон на горантии и застрахованн! Что делать? Если сервисный центр телефона ark находится далеко от моего города где я живу!
Обратитесь в страховую компанию либо в сервисный центр (что вам удобнее и ближе)
СпроситьЕсли это страховой случай ( о чем должно быть указано в страховке), то обращайтесь в страховую компанию, а затем в сервисный центр
СпроситьЯ купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Дарья!
Вы вообще не должны ничего платить за ремонт, если товар Вам продали некачественный. Если телефон без ремонта нельзя использовать, то обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец откажется, то направляйте исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.
Обычно на айфоны при покупке у официальных дилеров гарантия идёт год.
Ст. 20 ЗоЗПП
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Спросить3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Требовать денег можете только на основании заключения эксперта, либо провести свою независимую техническую экспертизу и с ней обратиться в суд
СпроситьКупил телефон в салоне МТС, там жесть его застраховал, кот уронил телефон со стола и рзабил экран, как быть? Страховой случай?
Я живу в одном городе, а телефон покупался в другом городе с дополнительной гарантией на защиту экрана. Телефон начал показывать какие-то странные линии по экрану. Мы считали что возможно попала вода под дождем. Телефон отнесли к сервисную службу моего города, а не того города в котором был куплен телефон, что бы посмотрели в чем дело. Мастер сказал, что вода не повлияла на экран телефона, а телефон был придавлен. Была ли повреждена пломба мастером? И можно сейчас ехать и сдавать телефон как по гарантии? Будет ли это считаться механическим повреждением? Помогите пожалуйста!
Я купил iPhone, через некоторое время обратился в сервисный центр по гарантии. Что товар не обслуживается на территории РФ.Попасть в тот магазин где купил его я не могу т.к нахожусь в другом городе. Что мне делать?
Здравствуйте.
Попробуйте письменно обратиться с жалобой в организацию, у которой Вы приобретали телефон
СпроситьКупил сотовый телефон а он не исправен, моргает экран, я обратился в магазин через два дня, меня отправляют в сервисный центр, за свой счёт,а он находится в другом городе. Должны ли мне его заменить сразу? И должны ли мне как то компенсировать расходы?
В данном случае Вы вправе требовать замену на новый товар. При этом магазин вправе произвести проверку качества товара, но за свой счет.
вам необходимо вручить письменную претензию продавцу. затем, если не обменяют, обращаться в суд.
СпроситьСмотря когда был куплен, если менее 15 дней назад. то обязаны поменять, но имеют право произвести экспертизу за счёт магазина. пишите им письменную претензию, если отказывают
Спроситьк вышеизложенному - претензию вручить нарочно, то один экземпляр в магазин, а другой оставляете себе, но с отметкой магазина о принятии претензии - они обязаны ее по Вашему требованию поставить, если отказываются принять претензию нарочно, можно составить акт об отказе в присутствии двух свидетелей, а лучше направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением и потом после истечения разумного срока ответа на претензию уже подавать в суд, если не ответят или отказ письменный дадут
СпроситьПозвонил полицию сообщил о хулиганстве. Дело было в другом городе. От моего города находится далеко. Из полиции через некоторое время позвонили и сказали приехать. Мне ехать не удобно. Тем более в другой город. Вопрос могу ли я не приезжать и отказаться от написания заявления. Т.к не хочу с этой волокитой связываться.
Вы можете поручить это сделать вашему представителю, который будет действовать от вашего имени по доверенности. А можете просто проигнорировать их приглашение. В таком случае у них не будет оснований для возбуждения дела против хулиганов.
СпроситьЯ покупал в 15.05.2016. г. салоне мтс телефон стоимость 64000 т.р. через 2 дня телефон сломался. Я принес телефон обратно в салон мтс они сказали что отправит на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Через 20 дней мне позвонили сказали что я могу приехать и телефон забрать. Я приехал, они сказали что дефект не обнаружен. Потом я забрал телефон и отвез на специализированный центр по гарантии, они сказали сто телефон бракованный и хотели заменит системный плату. Я позвонил в мтс они сказали что нельзя, я принес обратно в мтс продавцы сказали что отправить еще на 20 дней и через 20 дней они позванили мне сказали что я могу забрать телефон. Я приехал в салон мтс и смотри на акт ремонта. Там было написано что в телефоне заменен системный плато. Потом я написал претензии на имя директора мтс чтобы вернули деньги он отказались говорят что телефон исправлен мы не можем вернут деньги. Помогите пожалуйста что мне дальше делать.
Приобрел телефон в салоне МТС (Samsung), через дней 10 треснул экран, он лежал только в кармане и на кровати, ни одной царапины или других повреждений нет, только линия трещины экрана, отнес его в салон МТС (другой салон, брал в другом месте), консультант сказала что проверку провести не смогут прошло больше 14 дней (обратился на 15 день), а на экспертизу брать не будут так как по ее словам "экран треснул из-за механического воздействия", только посоветовала обратиться в компанию Samsung по этому вопросу сказав "попробуйте у них, может они что сделают".
Никаких гарантий я не брал, только стандартное все (год гарантии, вроде, по стандарту). Вопрос, должны ли они у меня взять телефон на экспертизу (я думаю что был брак экрана) или я уже ничего не смогу сделать кроме как ремонтировать сам?
Должны взять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить