Гарантия после ремонта автомобиля / ЖКХ - 854 советов адвокатов и юристов

После ремонта автомобиля в автосервисе съело резину, в какой срок можно придявить претензию автосервис.

В результате ремонта автомобиля заявленная неисправность не устранена. При ремонте использовались материалы исполнителя. Какие денежные средства должны быть возвращены заказчику?

Здравствуйте, вчера отдал автомобиль в сервис к дилеру, после ремонта взяли деньги, а на сегодняшний день опять возникла та-же неисправность. Просят приехать обратно, что делать если снова заставят платить?

Попала в аварию, страховая прислала соглашение на возмещение 40000. я его не подписала и поставила машину на ремонт. Через две недели мне по почте пришло направление на ремонт авто, в сервисе у дилера. Что делать в этой ситуации?

Попал в ДТП. Решил делать ремонт по КАСКО у оф. дилера, так как по ОСАГО не устроила сумма выплаты (в 3 раза меньше фактической). С момента передачи авто на станцию СТО прошло 3 месяца. Всё это время меня заверяли что "через месяц всё сделают". (До этого, мол были проблемы, а теперь точно всё сделают). Сегодня был в СК, где написали письмо с запросом по срокам. И оказалось, что за эти 3 месяца от станции СТО не было даже согласования по сумме. То есть, вообще никакой работы проведено не было. Естественно, я буду просить направления на другую станцию. Но меня интересует ВОПРОС: можно ли добиться материальной компенсации от станции СТО, если автомобиль является предметом моего заработка? Или даже если и не является таковым, несёт кто нибудь (СТО, СК) материальную ответственность за несоблюдение сроков по ремонту по КАСКО? Просто, у меня складывается впечатление, что никто не понесёт никаких затрат, кроме как на бумагу.

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

В течении какого времени должен производится ремонт автомобиля страховой компанией? Я передал авто по направлению РЕСО гарантия 08.12.2016 г. страховой случай по вине апонента произошел 04.12.2016 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В страховой компании после проведения экспертизы мне озвучили сумму вдвое меньшую, чем посчитал независимый эксперт. Решение по страховым выплатам ещё СК не принято (не прошло 20 дней с момента обращения). Как лучше поступить: требовать перерасчёт или соглашаться на ремонт от СК? И как гарантировать качественный ремонт в случае его проведения в аффилированной СТО страховой компании?

Здравствуйте! Автомобиль был 20 дней на гарантийном ремонте, дали подменный авто, но другого типа. Продляется-ли гарантия, или нет? Спасибо.

Дорогие Юристы.

Помогите, пожалуйста, вчера попали в ДТП. Автомобиль застрахован КАСКО в компании Югория. Повреждения значительные. Машина не едет. Приезжал аварийный комиссар и сказал, что за такие повреждения компания не заплатит, и что повреждения должен считать только их эксперт. Машину хотим ремонтировать у официального дилера, боюсь, сумма повреждений будет отличаться от их эксперта. Заявление в компанию о ДТП еду писать сегодня.

Подскажите, пожалуйста, как правильно ВСЕ сделать, чтоб обойти все подводные камни и получить нужную сумму на ремонт автомобиля?

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.

Ремонтировал автомобиль у дилеров делал диагностику и все такое через 2 недели (150) км пробега притащил обратно дилеру и опять все по новому диагностика и тп.что подскажите как с этим бороться кто должен оплачивать эвакуатор.

У меня гарантийная Икеевская посудомоечная машина ломается второй раз с одной и той же поломкой, хотели получить на неё заключение для возврата, но вместо заключения мне позвонили и сказали, что машинку отремонтировали, я уточнила, что мы говорили мастеру который к нам приезжал за машинкой о том, что нам нужно заключение, на, что получила ответ, что она должна сламаться три раза с одной и той же поломкой и мы ее уже отремонтировали т.е.вложили деньги на ремонт.

Прав ли сервис? Если нет, какие принять дальнейшие действия?

Было возгорание проводки автомобиля, машину увезли на эвакуаторе в автосалон, написали письмо о расторжении договора купли продажи, сегодня пришел ответ, что автомобиль починили и все последствия устранили (автомобиль не пострадал вовремя успели потушить сотрудники ДПС), что делать мы не хотим обратно этот автомобиль. Забирать его с автосалона и далее судиться или сразу подавать в суд, а машину пусть стоит у них?

Отдали машину в ремонт официальным дилерам, во время тестовой поездки после ремонтных работ в сервисе произошла большая поломка нашей машины - отказал каленвал, а ремонтировали подвеску, теперь говорят что единственное решение проблемы это разбор и ремонт двигатела, сто имостью 500 000 рублей. Должны ли мы платить за ремонт в данной ситуацции или по закону считается, что поломка произошла по вине сервиса?

Стиральная машина на гарантии. Уже два раза была в ремонте. Вот пару дней назад получили машину с ремонта и снова сбои в работе. Что предпринять в таком случае?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Могу ли я выиграть суд при подаче на виновника ДТП на взыскание с него разницы между выплатой страховой компании и стоимостью ремонта по оценке независимого эксперта, если продам автомобиль, не производя ремонт? Спасибо.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Автомобилю 4 года, гарантия закончилась, вышел из строя двигатель, за ремонт официальный дилер затребовал огромную сумму, что можно предпринять по снижению суммы или ремонту за счет ОД. Спасибо.

Машина куплена месяц назад, оформлено ОСАГО. На машину со стройки упала труба. ДПС не выщывали, заметили не сразу, есть видеофиксация. Застройщики признали вину, готовы оплатить ремонт у дилера, но УТС платить не хотят, считают что машина будет после ремонта как новая. Кто прав?

Существует ли какой то закон по ОСАГО, где сказано, что если машина на гарантии и страховая отправляет на ремонт к дилеру то страховая должна выплатить дилеру всю сумму необходимую для ремонта авто? Дилеру не хватает денег на ремонт авто и с меня просят их дополнительно.

Я сдал автомобиль дилеру по гарантии на ремонт коробки передач мне сказали две недели но так и не получил ответа по срокам каким должны они отремонтировать.

Юр лицо. Произведен ремонт детали автомобиля.

Деталь привезли снятый с автомобиля.

Гарантия 6 месяца.

Через 4 месяца деталь вышла из строя.

Отказ на основании того, что деталь залит водой.

Теперь клиент в судебном порядке требует восстановления судебных издержек и стоимость ремонта. (25000 стоимость ремонта + судебные издержки).

Требуется. Присутствовать в суде.

Потребовать произвести экспертизу.

Поставить перед экспертизой правильные вопросы.

Суд 28.08.2021

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

Хочу подать в суд на автосалон и обменять автомобиль, отдал его по гарантии на ремонт, оказалось, что навернулся редуктор. Прошло более 45 дней и я отправил претензию автосалону на обмен товара ненадлежащего качества. На сегодняшний день иск не подан, а машину уже возвращают. Есть ли положительная практика по данному вопросу? Что делать? Забирать ли автомобиль?

Тянут с ремонтом автомобиля! 2.10.14 пришло подтверждение в сервис от СК, а а официальный дилер отвечает, что еще не пришли детали, Каждый раз кормят завтраками.

Купила в автосалоне автомобиль бу - 34.000 км. Отъездила около двух месяцев и сломался модуль зажигания. В праве ли я обратиться в автосалон для ремонта автомобиля? За ранее спасибо.

Такая ситуация: Обратились в автосервис, в процессе нашли ряд неисправностей. Починили. Дали гарантию на 12 месяцев.

Машина проработала неделю и снова ВСТАЛА.

Ребята пожали плечами...

В итоге проблема с которой обратились так и осталась не решённой. Зря потраченные деньги - не возвращены.

Есть ли какая-то гарантия вернуть хотя бы половину суммы? Посоветуйте, пожалуйста.

P. S. Ведь они как специалисты своего дела могли сразу указать, что это не решается. На деле просто попытались сделать то, что в итоге надо было под замену.

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Отдали машину на ремонт с проблемой, которая заключалась в точках при переключении первую на вторую передачу. ПОСЛЕ ремонта, который затянулся на месяц, выяснилось, что спален блок управления коробкой. В автосервисе заявляют, что их вины нет, что это форс мажор. Можно ли доказать правоту в суде?

Делал рулевую рейку на сто, после выезда из него обнаружил неисправности спидометра, на вопрос устранения этой неисправности ответили отрицательно. Могу ли я на законных основания требовать от них устранения этой неисправности?

ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.

Как дальше действовать. Был ремонт ДВС в сборе по мировому соглашению. Через две недели, как забрали машину с ремонта, опять приехали на эвакуаторе. Опять был стук в двигателе и стружка в масле. Но на этот раз ещё загорелся датчик давления масла. Машина стоит в сервисе с 3 декабря. Открыли заказ наряд, через 2-3 дня попросили написать согласие на разбор двигателя. Мы дали согласие, но ниже написали, что согласовать ремонт ДВС с нами в письменном виде. Разобрали двигатель, сказали, что форсунки тестируется на стенде. Уже получается несколько дней. И каждый день говорят, что завтра-завтра будет результат. Как нам дальше быть? Как добиться, что бы они быстрее дали результат выявление причины? Может быть надо писать им какое то письмо? И как добиться что бы они дали нам бумагу, где написано ремонт или замена ДВС. На словах так сказали, что реслинги ДВС. Но таких бумаг они не дают. Мы пока им не говорим, что хотим расторгать договор. Машина Киа Соренто 2012 год.

Можно ли вернуть стиральную машину после ремонта если она в этот же день опять перестала работать с той же проблеммой что и до ремонта.

Попал в ДТП на личном автомобиле, на момент аварии автомобиль на гарантии. Страховка ОСАГО Росгосстрах. Виновником ДТП официально признан второй участник ДТП. Могу ли я отремонтировать сой автомобиль на официальном дилере.

В моей машине делали капитальный ремонт. Сделали некачественно. Обратился в суд. Назначили эксперта. Он провел экспертизу. Экспертиза неполная: у меня был капитальный ремонт, а он снял только крышку двигателя, ему показали, что цепь стоит неправильно, и он на этом остановился, двигатель даже разбирать не стали. На основании его экспертизы суд мне отказал. Я обратился к другому эксперту, он написал рецензию, что экспертиза неполная и некачественная. Суд отказался рассматривать эту рецензию. В прокуратуру написал - они "умыли" руки, что против решения суда мы не пойдем. Как и где я могу оспорить результат этой экспертизы и действия этого эксперта?

Автомобиль Мерседес Е 200, 2010 года. Пробег 58000. Гарантия уже закончилась. В воскресенье машина заглохла во время движения и была доставлена на эвакуаторе в автосалон Авилон, ближайший автосалон, где она кстати и была куплена. Вердикт: слетела цепь и все внутри двигателя погнулось. Ремонт от 350000-500000 рублей. Все ТО проходил у Авилона в срок. Вопрос, на кого ложатся расходы по устранению этого очевидно заводского дефекта. Есть ли шанс призвать к ответу диллера или производителя? Или это так и останется моей проблемой?

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Отдал машину на ремонт кузовной в гаражный автосервис. Деньги оплатил переводом на карту. Забрал машину. Но спустя неделю увидел недочеты. Исправлять отказываются. Говорят гарантий нет. Как я могу компенсировать с сервиса деньги? Договора нет ( ( ( (

Такая ситуация - было ДТП, страховая выплатила страховую сумму, были доплачены деньги из своего кармана, чтобы хватило на ремонт на СТО, с которой у страховщика заключен договор. Все, ремонт произвели, деньги, которые доплатили были получены обратно через суд. Однако в суде делалась независимая судебная экспертиза авто. По ней размер ущерба n-ая сумма, а по калькуляции СТО, утвержденной страховой компанией получилась сумма большая на 20 тысяч. Она и была оплачена по решению суда, поскольку суд исходил из заключения суд. эксперта, а не калькуляции СТО. вопрос: как вернуть эти 20 тысяч, писать иск о неосновательном обогащении или в чем будет предмет иска?

У нас страховка каско компания МСК они готовы оплатить ремонт после града наличкой 24000 р., сам ремонт стоит порядка 60-70 т.р., автомобиль 2013 г. шевроле орландо - машина гарантийная договора с диллером у страховщиков нет.? как составить заявление? Независимая экспертиза сделана.

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

У меня такая проблема. На холодную стала плохо заводится машина. Потом стали плавать обороты. Приехал в сервис Авто Моё . Там нашли причину - большой нагар на поршневой. Сделали капремонт двигателя (пробег 140000 шкода октавия) заплатил кучу денег (96000) . В итоге через неделю опять плавают обороты и утром еле завожу. Еду в сервис-диагноз залегли кольца. Сделали по гарантии. Через неделю опять такая же история! Опять меняют масло и кольца. Через неделю снова. Пробег примерно 500 км. Опять разобрали. Опять нагар. Вызвали специалиста от фольцваген - диагноз некачественное топливо! Промывка бака, магистрали, форсунок, замена колец и мне счёт 27000. Подскажите законно ли они с меня требуют оплату? Ведь это они не смогли найти причину с первого раза?

20 октября купили в автосалоне, автомобиль с пробегом на ней проездили 100 км, и она сломалась, получается в моём использовании была 5 дней, автосалон предложил ремонт за их счёт, в их автосервисе, но вдруг они сделают её плохо и она опять сломается, возможно ли вернуть машину обратно и вернуть деньги банку? Заранее Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение