Возникла повторная неисправность после ремонта автомобиля в сервисе - как не платить вновь?
Здравствуйте, вчера отдал автомобиль в сервис к дилеру, после ремонта взяли деньги, а на сегодняшний день опять возникла та-же неисправность. Просят приехать обратно, что делать если снова заставят платить?
Не должны заставить. Если это их вина, то должны бесплатно отремонтировать. В этом случае подайте претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Отказываться и писать претензию, Вашей вины нет, если они оказали некачественно услугу, то пусть ее исправляют, это их обязанность.
СпроситьОбязаны устранить бесплатно. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) (ст.29 ЗоЗПП)
СпроситьЗдравствуйте. Согласно закона о защите прав потребителей Вы имеете право на бесплатный ремонт в этом случае. Ведь услуга по ремонту вам была оказана некачественно.
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Если недостатки систематические, то можно инициировать процесс по возврату средств.
СпроситьСпасибо большое за быстрый ответ. Скажите пожалуйста еще, что-то можно предпринять если за два года пользования автомобилем, уже более 10 раз был у дилера для замены деталей по гарантии?
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Если недостатки систематические, то можно инициировать процесс по возврату средств.
СпроситьЯ бы на Вашем месте решал вопрос о наличие существенного недостатка, и в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовал замены автомобиля, либо возврата денежных средств за него, раз такая ситуация. Пишите претензию в таком случае уже продавцу.
СпроситьМесяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Да! можете! Для этого сначала нужно направить продавцу претензию со ссылкой на нормы права. Если претензия не удовлетворяется в добровольном порядке - обращаться в суд. Я бы за Ваше дело взялась) Буду рада помочь.Обращайтесь, моя почта- [/b]np149@yandex.ru[b]
СпроситьКуплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.
После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Да вам надо написать им грамотную претензию вручить им под роспись и пригнать авто на ремонт.
СпроситьСпасибо за ответ. Суть вопроса в том, что первично для гарантии: 20 тыс. км пробега или 90 дней?
20 тыс. км еще не истекли, но при этом 90 дней прошло.
Можно ли в данной ситуации обязать сервис выполнить ремонт по гарантии?
СпроситьМожно, но необходимо соблюсти определенный порядок действий, к исполнителю уже обращались?
СпроситьАвто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Обращайтесь в другой сервис, сумму которую Вы там заплатите через суд выщите с авто -ссервиса, где Вам должны были устранить не исправность. или обращайтесь в Юридическое бюро "Легал-авто"
СпроситьВопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности
Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
После заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?
Если все это произошло из-за некачественного бензина, вам нужно сделать независимую экспертизу и подавать иск на заправочную станцию. Так как вы ремонтировались не по гарантийному случаю, вы оплачиваете стоимость оказанных работ и приобщаете к исковым требованиям взыскать с АЗС потраченные расходы на ремонт автомобиля
СпроситьЯ являюсь вторым владельцем автомобиля на гарантии. На сегодняшний момент а/м находится в сервисе с гарантийной неисправностью кпп. Дилер подтвердил, что неисправность по вине завода и устранять будет по гарантии. Срок ремонта уже близится к 45 дням! Могу ли я потребовать замены автомобили или денежных средств за аналогичный новый а/м?
Спасибо.
Можете в претензионно-исковом порядке на основе норм ЗоЗПП и ГК. Другие ремонты до этого случая за последние 12 месяцев были?
СпроситьОтдал телефон в сервис с поломкой сим-коннектора. После починки вернули телефон, но после ремонта перестал работать звук, отдал обратно в сервис. Сейчас в сервисе говорят, что не могут устранить эту проблему что делать?
Здравствуйте! Обращайтесь с претензией об устранении недостатка, либо выплате стоимости телефона в порядке Закона о защите прав потребителей, в случае отказа можете взыскать стоимость телефона в судебном порядке.
СпроситьЧто делать в данной ситуации. Отдал машину в сервис на капитальный. Сделав диагностику в сервисе выяснили причину - загнуло поршень. Ремонт был сделан, Все было хорошо. К концу прохождения обкатки (1000 км) опять появилисьп подозрения на неисправность. Отдав машину обратно в сервис, оказалось что опять эта же причина и загнуло именно тот же поршень. Машина находится в сервисе уже 7 дней, они не могут решить за чей счет будет произведен ремонт. За счет того, кто делал расточку цилиндров или кто собирал двигатель.
Что мне делать в данной ситуации? Каков срок устранения неисправности? В зщаконе прав потребителей прочитал, что неисправность должна быть устранена в "разумный срок". В первом случае двигатель сделали за 4 дня. Является ли это разумным сроком? Зависит ли разумный срок от количества дней, котороые необходимы для доставки запчастей из другого региона? Спасибо.
Здравствуйте! В случае передачи автомобиля в ремонт, должен быть составлен акт приема передачи, договор на оказание услуг. Посмотрите внимательнее там прописан исполнитель этих этих работ. Именно к нему нужно обращаться с претензией. А уж кто из них будет платить вас не должно задевать, с кого они будут высчитывать у себя на месте. В договоре должны были оговариваться сроки выполнения определенных видов работ. Согласно ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В первом случае 4 дня можно считать разумным сроком. Для доставки же запчастей вас должны проинформировать, сказать примерные сроки прийти с вами к соглашению.
Смотрите сами как лучше. Если же придется долго ждать и будет все выглядеть безнадежно, то напишите им претензию, передайте действительно автомобиль третьим лицам (в другой сервис) и требуйте возмещения убытков за ремонт.
СпроситьНоутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Здравствуйте!
Попросите еще раз сделать тестирование ноутбука в сервисном центре. Только в этом случае с Вашим присутствием.
СпроситьБорис, Вы имеете право требовать повторной диагностики в сервисном центре, а так же провести независимую экспертизу
Спросить