Вопрос о замене автомобиля по гарантии после двух случаев ремонта

• г. Оренбург

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

Ответы на вопрос (3):

Сколько дней суммарно она была в ремонте за два раза?

Спросить
Пожаловаться

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней ..-дает вам право по закону о защите прав потребителей требовать замены авто

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль был в ремонте 11 дней суммарно.

Спросить
Пожаловаться

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Суммарное время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте составило 11 дней.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

На моём автомобиле во время гарантийного периода в ноябре 2014 года были заменены: термостат, подушка подогрева водительского сидения ремонт производился у дилера-продавца. В декабре у другого дилера по гарантии был заменён насос гидроусилителя руля (нашли металическую стружку). В апреле 2015 года при прохождении ТО-3 уже у другого дилера подтвердили, что опять не работает подогрев водительского сидения и нужно менять всю рулевую систему (повторная замена насоса гура, рулевую рейку, трубки и бачок-нашли опять металическую стружку в системе). На данный момент автомобиль у меня в использовании, дилер заказал по гарантии все нееобходимые запчасти, жду когда пригласят на ремонт. Параллельно 15 апреля я написал заявление дилеру-продавцу о предоставлении мне копий заказ-нарядов по гарантийному ремонту: термостата и подогрева сидения, т.к. при выдаче мне копии не давались. Через 10 дней мне пришёл ответ, что они мне уже предоставляли копии заказ-нарядов и обращайтесь в суд по их предоставлению. На данный момент у меня есть на руках: один заказ наряд по замене насоса гур и заказ-наряд о прохождении ТО-3 и там же подтверждение, что рекомендуется замена подогрева сидения и замена всей системсы гур. Вопрос: есть ли у меня все основания на расторжение договора-купли продажи, т.к. в автомобиле за пол года будут менять по второму разу две проявившихся неполадки?

В законе "О защите прав потребителей", в статье 18 записано, что если технически сложный товар, в моем случае автомобиль, имет существенный недостаток товара, то подлежит замене в течении гарантийного срока. Скажите, пожайлуста, что является существенным недостатком автомобиля при котором можно расторгнуть договор купли продажи. Я интересуюсь этим, потому, что в течении гарантии я дваждыобращался в дилерский центр Опель для ремонта. Мне дважды меняли рулевую рейку: 1 раз 26 января, второй раз 15 апреля. Официальным дилером это было признано гарантийным случаем и денег я не платил. Стоимость рейки составляет 1600 долларов плюс работа (кроме этого замена рулевой рейки требовало согласование с производителем-GM). В обоих случаях такое подтверждение было получено. Автомобиль в настоящее время находится еще на гарантии.

С уважением, Александр.

В августе 2002 года мной был приобретен автомобиль Хюндай Атос в автосалоне г. Москвы. Новый. Гарантия 3 года. По прошествии 6 месяцев я была вынуждена обратиться в автосалон по поводу гарантийного ремонта. Машину отремонтировали по гарантии. Но сейчас в ней появилась другая неполадка. Могу ли я расчитывать не на ремонт, а на замену автомобиля, так как я не хочу иметь автомашину, которая понемногу выходит из строя.

Заранее благодарна за консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 июня 2012 года, я приобрел автомобиль Mitsubishi Outlander. 17 июня 2013 года я обратился в автосалон с проблемой, связанной с утечкой тормозной жидкости. Специалисты автосалона установили неисправность, но заявили, что запчастей, необходимых для проведения гарантийного ремонта у них нет в наличии. Срок поставки этих запчастей мне озвучили в 14 дней, причем на этот срок эксплуатацию автомобиля мне было ими посоветовано приостановить. В связи с выше описанными обстоятельствами у меня возникают два вопроса: 1. Могу ли я требовать от автосалона более скорого устранения неисправности?; 2. Могу ли я требовать от автосалона предоставления мне транспортного средства в замен своего на время пока будет производится ремонт?

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Два раза меняли рулевую рейку по гарантии на автомобиле 2019 года выпуска, первая замена 24.08.20, вторая 13.10.20, на сегодняшний день снова есть неисправность рулевой рейки, в замене отказали, т. к было ДТП в переднюю часть автомобиля (в результате была замена капота, решетки радиатора, гос. знака и бампера - по КАСКО). Действительно ли они имеют право отказать в замене? При диагностике говорят, что никаких неиспавностей нет...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение