Вопрос устранения неисправности спидометра после ремонта рулевой рейки - возможно ли требовать устранения неисправности на законных основаниях?
Делал рулевую рейку на сто, после выезда из него обнаружил неисправности спидометра, на вопрос устранения этой неисправности ответили отрицательно. Могу ли я на законных основания требовать от них устранения этой неисправности?
Здравствуйте,
Конечно можете! Пишите претензию в адрес автосервиса, если недостаток образовался по их вине и плохой работе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете требовать. Для начала надо зафиксировать неисправность, а потом направить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При отказе - в суд.
СпроситьЯ увидел неисправность после выезда из сто и приехал сразу туда, они говорят что делали мне по механике а образовалась неисправность по электрике и видимых нарушений не видят на тех приборах электрики которые возможно неисправны, механических воздействий на них нет... могу ли я добиваться ремонта от них за эту образовавшуюся неисправность.
СпроситьДобрый день. Роман, по Закону о защите прав потребителей, если автомобиль на гарантии, можете требовать безвозмездного ремонта (ст. 18). Если Вам при личном обращении отказывают - пишите претензию в автосервис и изготовителю авто. Реакция должна быть.
СпроситьВ автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Безусловно имеете право, обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней, если не произведут возврат денежных средств, можете обратиться в суд.
СпроситьВ сентябре 2008 г. приобрел новый автомобиль Лада Калина у официального дилера в Ростове-на-Дону, но первое т/о (пробег после 2000 км до 3000 км) не проходил официально, сделал замену масла в постороннем сервисе. В настоящее время обнаружил следущие неисправности: не работает спидометр и электроусилитель руля. Ездил в сервисную мастерскую на предварительную консультацию. Там менеджер по гарантии сказал, что машина уже не на гарантии, т.к. первое т/о я не делал. Могу ли я настаивать на устранении неполадок (неисправность спидометра, электроусилителя руля), если я не проходил официально первое т/о?если могу, то на каких основаниях?
Здравствуйте! На самом деле автосалоны так и поступают, когда устанавливают гарантию на новый автомобиль. Гарантия во многих автосалонах предусматривает не только обязательства салонно по прохождению гарантийного ТО, но и множество обязательств со стороны покупателя(владельца). Одно из таких требований обязательно прохождение планового ТО, хотите вы того или нет, иначе гарантия аннулируется.
Но конкретно в вашем случаи, искренне советую изучить договор на гарантийное обслуживание и другие возможные документы.
СпроситьКупил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?
Доброе утро.
Прохождение ТО ни каким образом не влияет на гарантийные сроки. Если в салоне вам попытаются отказать в гарантийном ремонте - пишите для начала претензию и требуйте письменный отказ.
СпроситьПокупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги.
Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Отказ в данном случае с вашей стороны правомерен и основан на Законе РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьНужно установить причину поломки, если в следствии не правильной установки - то претензии в сервис, если в следствии некачественной запасной части - то к продавцу.
СпроситьКупила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Это просто.
Предъявите магазину письменную претензию о замене товара ненадлежащего качества. А в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" о возмещении убытков.
Удачи.
СпроситьАнна, Вы вправе предъявить письменную претензию магазину-продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМеня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Ст 18 п 1 Закона-магазин обязан вам вернуть стоимость товара и возместить убытки ст 13 и моральный вред ст 15 Закона и судебные расходы-ст 98 и 100 ГПК РФ
Штраф по ст 13 п 6 Закона не забуддьте взыскать
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьПроблемы с контрактной рулевой рейкой - могу ли я требовать замены или ремонта за счет автосервиса?
У меня такая проблема я обратился в автотехцентр для ремонта моего авто, у меня была неисправность рулевой рейки. Специалисты сказали что нужна замена т.к восстановлению она не подлежит. Т.к замена на новую стоит огромных денег, они посоветовали поставить контрактную рулевую рейку. Я согласился и сказал им чтобы они сами преобрели мне рейку и убедились что она исправна. После установки контрактной рейки она прослужила около 2 месяцев и опять начала стучать. ВОПРОС: имею ли я право требовать ремонта или замены за счет автосервиса или это уже бесполезно. Все чеки и бумаги с сервиса у меня на руках. И в бумагах соответственно указано что на Б/у запчасти гарантии у них нет. Спасибо.
Здравствуйте! Вам нужно будет провести техническую экспертизу. Нужно установить, были ли дефекты в рулевой рейке на момент ее покупки у автосервиса? Если нет - то рулевая рейка не могла прослужить лишь 2 месяца. Если да - Вам был продан технически сложный товар ненадлежащего качества со скрытыми недостатками и Вы вправе требовать его замены. Гарантия в данном случае имеет вторичное значение. Если Вы покупаете товар б/у, это не означает, что риск того, что товар окажется неисправным, ложится на Вас.
СпроситьТакая ситуация: в автосервисе мне заменили рулевую рейку (старую забрали, т.к. был уговор что они ставят восстановленную а мою забирают). заплатил за рейку 14000 руб. + 3000 руб. за работу + 700 за масло гура + 1400 руб. за сход-развал, потому что его необходимо было делать после замены рейки. В итоге на следующий день рейка потекла. Имею ли я право требовать полный возврат денег и имею ли я право оставить рейку, т.к. мою они забрали? Или же, если они предложат ремонтировать рейку, я должен согласиться? И еще, по всей видимости, сломался насос гура. Из-за того что масло уходило и вовремя не было долито масло, можно ли за насос тоже требовать денежные средства?
Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - взыскать деньги, документы на ремонт оформляли?
СпроситьНалетел на бардюр, погнул подрамник и сломал рулевую рейку (видимых повреждений нет) рейка не работает. Является ли это страховым случаем по каско. И как быть? Какие документы собирать?
В первую очередь необходимо было зарегистрировать ДТП В ГИБДД, а далее предоставить документы согласно правилам страхования Вашей страховой компании.
Спросить