Вопрос устранения неисправности спидометра после ремонта рулевой рейки - возможно ли требовать устранения неисправности на законных основаниях?

• г. Омск

Делал рулевую рейку на сто, после выезда из него обнаружил неисправности спидометра, на вопрос устранения этой неисправности ответили отрицательно. Могу ли я на законных основания требовать от них устранения этой неисправности?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Конечно можете! Пишите претензию в адрес автосервиса, если недостаток образовался по их вине и плохой работе

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы можете требовать. Для начала надо зафиксировать неисправность, а потом направить мотивированную претензию с правовым обоснованием. При отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я увидел неисправность после выезда из сто и приехал сразу туда, они говорят что делали мне по механике а образовалась неисправность по электрике и видимых нарушений не видят на тех приборах электрики которые возможно неисправны, механических воздействий на них нет... могу ли я добиваться ремонта от них за эту образовавшуюся неисправность.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Роман, по Закону о защите прав потребителей, если автомобиль на гарантии, можете требовать безвозмездного ремонта (ст. 18). Если Вам при личном обращении отказывают - пишите претензию в автосервис и изготовителю авто. Реакция должна быть.

Спросить
Пожаловаться

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?

В сентябре 2008 г. приобрел новый автомобиль Лада Калина у официального дилера в Ростове-на-Дону, но первое т/о (пробег после 2000 км до 3000 км) не проходил официально, сделал замену масла в постороннем сервисе. В настоящее время обнаружил следущие неисправности: не работает спидометр и электроусилитель руля. Ездил в сервисную мастерскую на предварительную консультацию. Там менеджер по гарантии сказал, что машина уже не на гарантии, т.к. первое т/о я не делал. Могу ли я настаивать на устранении неполадок (неисправность спидометра, электроусилителя руля), если я не проходил официально первое т/о?если могу, то на каких основаниях?

Купил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги.

Как быть в такой ситуации?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема я обратился в автотехцентр для ремонта моего авто, у меня была неисправность рулевой рейки. Специалисты сказали что нужна замена т.к восстановлению она не подлежит. Т.к замена на новую стоит огромных денег, они посоветовали поставить контрактную рулевую рейку. Я согласился и сказал им чтобы они сами преобрели мне рейку и убедились что она исправна. После установки контрактной рейки она прослужила около 2 месяцев и опять начала стучать. ВОПРОС: имею ли я право требовать ремонта или замены за счет автосервиса или это уже бесполезно. Все чеки и бумаги с сервиса у меня на руках. И в бумагах соответственно указано что на Б/у запчасти гарантии у них нет. Спасибо.

Такая ситуация: в автосервисе мне заменили рулевую рейку (старую забрали, т.к. был уговор что они ставят восстановленную а мою забирают). заплатил за рейку 14000 руб. + 3000 руб. за работу + 700 за масло гура + 1400 руб. за сход-развал, потому что его необходимо было делать после замены рейки. В итоге на следующий день рейка потекла. Имею ли я право требовать полный возврат денег и имею ли я право оставить рейку, т.к. мою они забрали? Или же, если они предложат ремонтировать рейку, я должен согласиться? И еще, по всей видимости, сломался насос гура. Из-за того что масло уходило и вовремя не было долито масло, можно ли за насос тоже требовать денежные средства?

Налетел на бардюр, погнул подрамник и сломал рулевую рейку (видимых повреждений нет) рейка не работает. Является ли это страховым случаем по каско. И как быть? Какие документы собирать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение