Гарантия пылесосов / Защита прав потребителей - 399 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.

Купили пылесос в ноябре 2018. В августе 2019 он сломался. На коробке стоит гарантийный срок 2 года. Продавец гарантий не давал. Пошла возвращать они сказали что гарантия 3 месяца и не приняли товар. Что делать?

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно составить претензию.

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.

30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?

Купила 28 июня пылесос, а он на следующий день сгорел. В магазине сказали привести, чтоб его могли посмотреть, а мне отремонтированый пылесос не нужен. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?

Пылесос сломался через 5 месяцев после покупки. Отнесли в магазин, чтобы отправили его в сервисный центр. Вместо того, чтобы пылесос отправить в сервисный центр, продавец его сам отремонтировал. Что в таком случае делать? Если он снова сломается, пока на гарантии, как я потом докажу, что это не я сама его ремонтировала?

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Уже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар

Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!

К нам в магазин обратился покупатель с целью вернуть товар, пылесос, так как он у него ломается второй раз. гарантия на товар составляет 48 месяцев. Первый ремонт был осуществлен в 2013 году. Имеем ли мы право отказать ему в возврате данного товара и на каком основании.

Сломался беспроводной пылесос который еще на гарантии. Сдала в сервисный центр магазина где покупали. Я не против ремонта но меня интересует на какой срок продлится гарантия после ремонта? Если срок маленький то хотелось бы получить либо замену товара либо возврат денег. Могу ли я предъявить такие требования?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.

13 апреля 2014 года я купила пылесос (за наличные) в магазине мне его на хвалили продавцы как супер мощный. Спустя 2 месяца не частой эксплуатации пылесос утратил мощность (не знаю с чем это связано) Он гудит но мощность всасывания нулевая, при том что он совершенно без мусора (чистый) Хочу обратиться в магазин с претензией сейчас, так как он на гарантии еще, но боюсь что продавцы повернут все в свою для выгоды сторону и откажут мне.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

А если пылесос стоит на гарантии, но он побывал как бы в сервисном центре 3 раза, но эвекта не какого.

После первого раза он начал, странно шуметь и зарядка так и не шла, после второго как отдали, зарядка пошла, но щётки перестали работать, отдали его ещё раз. Теперь требуют деньги за то что он сломался не по тех причинам, хотя он на гарантии.

Покупали робот пылесос, но он перестал включаться. Пылесос был после сервисного обслуживания. Приобретает в магазине, но он закрылся. В чеке написано, Что гарантии нет. Законно ли это? Могу ли я обратиться в сервисный центр производителя, Если год еще не прошел?

Пылесос покупали в октябре 14 года, сейчас сломался. Отвезли в Уфу на ремонт, там сказали, что двигатель неисправен, а он под гарантию не подпадает. Что делать?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Как нам сдать пылесос кирби... Приобретенный долгосрочный кредит без первого взноса... В договоре пишут, что обмену и возврату не подлежит. Его приобрела мама..., она сейчас в шоке от своей покупки в 170 тыс. рублей. Пожалуйста подскажите нам! Как от него избавится, т. к. Платить за него придется 3,5 года... ( ( (

Мы приобрели в ломбарде пылесос, через пару применений он сгорел. Можем ли мы вернуть его обратно и как это сделать. Заранее благодарю.

Два года назад купила пылесос LD Agua Filtration ,1600w. Не устраивал сразу: ОЧЕНЬ шумный, маломощный, ничего с ковра не собирает, например нитки вообще не засасывает. Пр-во Корея.4 in 1.Никто им пылесосить не хочет! Жаль выброшенные 11 т.р.Как сделать экспертизу на недопустимо высокий уровень шума (соседям даже мешает) и признать его вредным для использования в домашних условиях? Чтобы сделать возврат на завод.

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Мы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

Я хотела бы получить консультацию по вопросу: в ноябре 2010 г. я купила в магазине пылесос. Когда стала им пользоваться он сильно грелся и пока пылесос был на гарантии я решила отдать его обратно в магазин. Но у меня его не взяли, а сказали, что надо проводить экспертизу где я обязательно должна присутствовать, а это в другом городе, и ехать я должна туда за свой счет. У меня такой возможности нет. Тогда продавец предложил только ремонт, после которого сказал, что на новый я пылесос уже не обменяю. Прав ли он? Должна ли я присутствовать за свой счет на этой экспертизе? Ведь пылесос на гарантии. Можно ли экспертизу провести без меня, а результат получить по уведомлению или через продавца, который повезет пылесос на экспертизу? И если не будет проведена экспертиза, а будет проведен гарантийный ремонт, есть ли шанс все таки обменять на другой? Как мне лучше поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ситуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала.

В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.

Сломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?

Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?

Продавец вошел в доверие и продал родителям пылесос в кредит за 142 т.р., для пенсионеров большая сумма. Гарантия на пылесос 30 лет. Пылесос продали притом не новый, им делали демонстрацию, притом при продаже, не отдали коробку от пылесоса. Можем ли мы вернуть им обратно пылесос, и заплатить только % по кредиту?

Пылесос сломался но он ещё на дополнительной гарантии чек есть, а вот паспорт на пылесос потеряли. Могут ли нам произвести ремонт по гарантии.

В пылесос попала вода, отдала в платный сервисный центр. Его почистили, детали заменили, но он до сих пор не исправен. Можно ли попробовать сдать пылесос в магазин по гарантии? Видимых повреждений нет.

Я месяц назад купила пылесос в магазине доброцен мне на кассе сказали что гарантия две недели, я им может от силы раз семь пропылесосила потом заболела две недели болела, а вчера решила пропылесосить а он не включается какие у меня права имею ли я права сдать его обратно в магазин?

Здравствуйте. 04.03.16 в эльдорадо был куплен моющий пылесос thomas. Гарантия производителя 24 месяца. На сегодня его основная функция мойки уже не работает. Ремонтировать я нехочу, т.к. дорогая вещь должна работать, гарантийный срок точно. Я хочу сдать его и получить деньги, присмотрев другой пылесос новый. Могу я это сделать? Что надо написать, как и куда? Пожалуйста напишите подробно.

В октябре я купила пылесос. Но он перестал работать после 1-го же использования. Муж отнес его в магазин, где его у нас забрали на ремонт по гарантии. Уже второй месяц ни ответа ни привета. Когда я пошла в магазин, чтобы узнать, где мой пылесос, мне сказали, что его отправили в другой город, куда у них машина ходит только раз в месяц. Но за все это время машина могла уже дважды съездить. А мне сказали, что теперь я могу рассчитывать только на январь месяц. Не нарушаются ли мои права и как мне действовать в данной ситуации?

Купила в кредит пылесос, через 6 месяц он заискрился и сгорел. Отнесла его в магазин в декабре 2016 г. Его отправили на экспертизу т.к. он еще на гарантии. Сколько хожу в магазин все кормят обещаниями но ничего сказать не могут. Сейчас уже март, кредит плачу, а пылесоса нет. Что делать?

Преобретала пылесос в Wildberries, через пол года он сгорел. Продавец говорит везти самим в СЦ. Могу ли я его сдать обратно там где покупала?

У меня проблема, нужно проконсультироваться.

Проблема заключается в том, что, у меня на работе сломался пылесос, это произошло в мою смену и я несу за это ответсвенность, так как в договоре прописано, что я за всю технику несу ответственность, пылесос был куплен в начале 2022 года, все документы есть, но покупались пылесосы оптом, во время его использования он задымился, задрожал и выключился я его отключила от питания открыла решетку, куда засасывается воздух, а пластик внутри скрутился, как я поняла, он сгорел, подскажите что мне делать, отправлять его обратно или проще будет курить новый.

16 августа был куплен пылесос Редмонд. Через какое-то время заметила, что он недостаточно хорошо пылесосит. Могу ли я заменить пылесос?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?

Пылесос отказались ремонтировать по гарантии, утверждаю что попал мусор в мотор, хотя чашу с мусором всегда чистили во время, а про чистку фильтров нам никто не обьяснял. Можем ли мы потребовать замены товара?

Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Был приобретен робот-пылесос в июне месяце.

Гарантийный срок на него 1 год. На текущий момент он находится 3 й раз в сервисном центре.

Есть ли возможность вернуть за него деньги? (он был приобретен в кредит) или поменять на новый с новой гарантией на новый товар?

31 марта оформляла в магазине пылесос, 1 апреля мне доставили, я решила испытать, мне не очень понравилось, как он всасывает, посмотрела в документах там написано, что мощность 250, а в магазине я просила показать пылесос с мощностью 300, консультант мне сказал, что 300, т. е. ввел меня в заблуждение. Меня с меньшей мощностью пылесос не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение